Услуга «Черный список» на Теле2

Услуга «Черный список» на Теле2

Бывает, что на телефон постоянно поступают рекламные сообщения – совершенно ненужные и бесполезные, которые отвлекают и занимают время. Или беспрестанно названивает какой-нибудь назойливый абонент, общения с которым хочется избежать. Для разрешения подобных ситуаций предусмотрена соответствующая услуга – «Черный список» от Теле2. К слову, такой функционал доступен не у всех провайдеров. В Теле2 эта опция доступна всем клиентам по всей территории страны.

Содержание

Описание услуги и как ее сделать

Если занести номер неугодного собеседника в черный список (ЧС), то звонки от него больше не прозвучат, и не поступят сообщения. Абонент гарантированно избавится от ненужных переговоров. Услуга «Черный список» стабильно является одной из самых востребованных не только у клиентов Теле2, но и у других операторов. Такая опция позволяет легко сформировать перечень нежелательных контактов и, если надо, быстро его скорректировать или вообще ликвидировать.

Рассматриваемая опция Теле2 поддерживается на всех тарифных планах за исключением группы корпоративных клиентов и тарифов для модемов.

В качестве запрещенных можно поставить мобильный и стационарный телефоны.

Описание услуги «Черный список» на Теле2

Как подключить услугу «Черный список» на операторе Теле2

Если раньше опция «Черный список» Теле2 клиентом не применялась, то подключить ее можно, не выполняя никаких специальных действий. Чтобы включить ЧС, следует просто внести в него телефон первого претендента и тем самым бесплатно заблокировать абонента. Сама услуга Tele2 начнет работать автоматически.

Если сервис активировался раньше, но был отключен клиентом, и в запретном перечне остались пункты, то возобновить его функциональность можно несколькими способами.

  1. Чтобы внести определенный телефон в Черный список на Теле2, необходимо задать специальную системную команду. Следует набрать на телефоне *220*1*<номер абонента># и нажать зеленую кнопку. Значение идентификатора надо вводить в полном формате, используя «8», например, *220*1*89511111111#. При правильном наборе кода и номера навязчивого собеседника утомительные звонки и СМС прекратятся, о чем инициатор будет оповещен системным СМС-уведомлением. Если вносить новых собеседников в сформированный ранее стоп-лист не планируется, USSD-команда имеет следующий синтаксис: *220*1# и кнопка вызова.
  2. Зарегистрироваться на сайте компании или установить приложение для сотовых «Мой Теле2», чтобы кинуть номер в ЧС.
  3. Позвонить для консультации в сервис Теле2 – 611 или 678.

Стоимость

«Черный список» от Теле2 предусматривает внесение абонплаты, размер которой варьируется по регионам. Учитывается область (или край, город), где зарегистрирован абонент. Несмотря на то, что региональные цены отличаются незначительно, перед подключением опции все же следует уточнить стоимость по сервисному телефону техподдержки 678. За возможность убрать номер из круга общения насчитывается по 1 рублю в день. Занесение каждого дополнительного телефона обойдется пользователю в 1,5 рубля. При выяснении расценок на услугу онлайн в браузере может высветиться ошибка «404», что будет сигнализировать о невозможности создания ЧС в конкретной местности.

Как удалить или добавить номер в черный список Теле2

Для запрета поступающих вызовов и других видов обращений от абонента можно просто использовать запрос *220*1*<номер абонента># с последующим нажатием клавиши вызова (заносится с «8»). После отправки команды поступит СМС-сообщение об успешном добавлении собеседника в ЧС, а входящие звонки или СМС от него будут отсекаться. Сам звонивший будет получать стандартное сообщение «Абонент недоступен или находится вне зоны действия сети».

Поместить определенного абонента в ЧС на Теле2 можно через мобильное приложение «Мой Теле2», которое доступно для девайсов, работающих на базе операционных систем Андроид и iOS. Здесь выбирается вкладка «Мои услуги», затем – «Подключенные». В открывшемся окне приводится перечень активных сервисов, среди которых находится и «Черный список». В разделе присутствует вкладка для открытия, закрытия и удаления номеров ЧС. Управление услугой и добавление телефонов через Личный кабинет, к сожалению, временно не сопровождается.

Как добавить номер в черный список Теле2

Описываемая услуга имеет ограничение – в ЧС можно занести не более 30 номеров. Если пользователь хочет расширить перечень, то ему придется освободить в нем место, «амнистировав» несколько старых контактов, занесенных в список ранее.

Блокировка номеров на смартфонах с ОС Андроид, в том числе на Теле2 мини, имеет особенный алгоритм. В системе есть предустановленная опция, являющаяся бесплатным аналогом «Черного списка» на Теле2. В меню таких гаджетов присутствует готовый пункт «Добавить в черный список», и процедура значительно упрощается, однако ни одна из версий Андроид не предоставляет возможность получить данные о закрытых для получения звонках. Телефон будет просто отсекать нежелательные обращения и отправлять их на голосовую почту. Для блокировки таким способом следует совершить несколько действий:

  • для приостановки звонков и СМС с нежелательного номера надо занести его в контакты;
  • в меню выделяется «Непосредственная блокировка» галочкой;
  • в некоторых моделях этот пункт называется «Только голосовая почта».

Кроме блокировки нежелательных номеров, услуга предусматривает защиту пользователей от массы ненужных рекламных сообщений. Для борьбы с потоком такой информации оператор предусмотрел дополнительную услугу «Антиспам СМС», с помощью которой можно заблокировать текстовые месседжи, которые клиент для себя идентифицирует, как спам.  Эта опция – бесплатная и закрывает доступ для любых лишних СМС, отправители которых занесены хозяином в спам-лист.

Пользователь имеет возможность корректировать свой ЧС, вставляя или удаляя из него номера. Разблокировать нужный телефон можно с помощью запроса *220*0*<номер абонента>#. Для подтверждения отправки кода нужно щелкнуть кнопку вызова. Чтобы снять блокировку с отправителя текстовых сообщений, поставленную ранее, надо составить СМС в формате 0*<номер абонента> или 0*<имя> и отправить по адресу 220. Очистка ЧС возможна и через мобильное приложение «Мой Теле2».

Проверка номеров в списке

Если абоненту понадобилось занести в стоп-лист новые контакты или снять блок с ранее занесенных, он всегда имеет возможность проверить и скорректировать черный список Теле2, изменить его состав и количество строк. Изучить состояние перечня можно бесплатно, отослав USSD-запрос *220#. После его отправки абоненту поступит сообщение со списком находящихся в ЧС номеров. Если опись уже содержит тридцать единиц, а надо пополнить ее новыми, следует удалить ненужные.

Мужчина с телефоном

Как посмотреть, кто звонил из черного списка

Хозяин телефона, содержащего черный список, может быть в курсе того, кто из занесенных пользователей совершал звонки, и сколько раз. Чтобы получить информацию о действиях таких абонентов за последние два дня, используется команда *220*2# (и вызов). Сведения по такому запросу предоставляются бесплатно. Данные о поступавших сообщениях с этих номеров не отображаются.

Как отключить «Черный список» в телефоне Теле2

Самый простой метод отключения опции «Черный список» – просто вручную удалить все внесенные в него номера. Чтобы не утруждаться этой кропотливой работой, можно применить системную команду *220*0# и нажать кнопку с зеленой трубкой. Плата за эту операцию не взимается. После отсылки данной комбинации все размещенные в перечне номера будут храниться еще месяц, после чего удалятся из базы автоматически, а пользователь опять станет получать СМС-сообщения и звонки с этих номеров. При желании подключить услугу заново все нужные телефоны для установки ограничения придется заносить заново.

Ссылка на основную публикацию