Возможности личного кабинета от Tele2

Возможности личного кабинета от Tele2

Теле2 – популярный оператор сотовой связи на территории России – предлагает абонентам множество удобных и полезных услуг. Функционал сервиса сотовых операторов – один из ключевых показателей их успешной работы, поэтому компания за несколько лет работы на российском рынке связи довела уровень обслуживания до максимума. Одним из самых удобных сервисов стал онлайн доступ к текущим данным абонента на сайте оператора с возможностью гибкой настройки условий пользования услугами связи. В этой статье вы узнаете, как войти в личный кабинет Теле2 и какие возможности откроет перед вами авторизация в системе.

Вы сможете управлять счетом и тарифными планами.

Мой Теле2 – так называется услуга управления тарифным планом и персональный доступ к данными пользователя сотовой связи. Это самый быстрый для абонента способ получить доступ к актуальной информации по услугам, а также наиболее удобная возможность регулировать настройки сервиса без участия операциониста. Это позволит каждому абоненту не терять время на ожидание ответа сотрудника call-центра.

Содержание

Как абоненту войти в собственную учетную запись

Вход доступен всем пользователям услуги связи, независимо от тарифного плана и баланса на счете.

Чтобы получить доступ, зайдите на сайт оператора tele2.ru, выберите регион из списка и найдите в верхнем правом углу пункт меню «Личный кабинет», щелкните на него мышкой.

Необходимо ввести +7.
Нажмите на фото, чтобы увеличить его

На открывшемся поле «Вход в систему» введите свой номер телефона вместе с кодом страны (+7 для России) и нажмите «Войти». Если номер введен без ошибок, вы автоматически окажетесь в системе. Теле2 позволяет выполнить вход как через стационарный компьютер, так и смартфон.

Если вы еще не пользовались системой, то для входа следует пройти несложную процедуру создания учетной записи с помощью пункта «Регистрация». После клика мышкой вы увидите новое диалоговое окно, где вам нужно будет ввести номер действующего сотового телефона. Система создаст для вас единый пароль для всех сервисов Tele2, чтобы избавить от потери времени на получение кодов доступа. Пароль придет в виде SMS на указанный телефон. После ввода кода доступа на странице рекомендуется удалить сообщение из памяти устройства.

Авторизироваться вы сможете также с помощью аккаунта одной из социальных сетей (ВКонтакте, Facebook, Одноклассники или Google) – их значки вы найдете в нижней части формы ввода телефона и пароля. Кликнув на одном из них мышкой, вы получите запрос на разрешение использования вашей активной учетной записи в соцсети для доступа в сервис. Для этого номер телефона должен быть привязан к вашей странице ВКонтакте или Facebook. Данная функция очень удобна, т.к. позволит вам входить в кабинет автоматически.

Войти в личный кабинет Теле2 можно с помощью соц.сетей.Если вы уверены, что кроме вас никто не пользуется компьютером, можете установить галочку «Сохранить пароль», чтобы не вводить его снова. На рабочем компьютере мы не рекомендуем сохранять пароль, чтобы не дать посторонним получить доступ к вашему кабинету. Просто совершайте вход по номеру телефона, который система идентифицирует как логин, и вводите общий пароль. Если вы случайно забудете или потеряете пароль, то сможете легко восстановить его на сайте оператора.

Какие возможности открываются перед абонентом?

Доступ позволит вам получить в свое полное распоряжение управление счетом. Вы сможете без посторонней помощи:

  • смотреть остаток на счету и пополнять баланс;
  • подключать/отключать услуги;
  • настраивать и изменять тарифы;
  • детализировать расходы на связь.

Удобные сервисы и возможности будут в вашем распоряжении сразу после авторизации на сайте оператора. Управлять профилем, менять настройки, получать актуальную информацию по вашему номеру телефона очень просто.

Управление балансом

Пополнять баланс можно на официальном сайте.
Нажмите на фото, чтобы увеличить его

Чаще всего пользователь системы заходит в Мой Теле, чтобы поверить баланс – это удобнее, чем каждый раз вводить комбинацию цифр на телефоне. Сумма оставшихся средств отображается на странице самообслуживания абонента, и автоматически меняется при расходе средств или пополнении счета.

Пополнение баланса также возможно через личный кабинет абонента. Привязав к странице любую платежную карту MasterCard или Visa, можно автоматически перечислять средства на счет сотового оператора. Не следует беспокоиться о конфиденциальности: доступ к вашей финансовой информации надежно защищен. В этом можно убедиться, увидев в адресной строке браузера характерную зеленую иконку в виде замочка. Такой значок, который вы еще могли видеть при использовании услуг интернет-банкинга, говорит о том, что вся информация на данной странице имеет высшую степень защиты.

Детализация расходов

В личном кабинете можно заказать детализацию расходов, где указаны все расходы.
Нажмите на фото, чтобы увеличить его

Можно сделать запрос на детализацию расходов на связь, воспользовавшись соответствующим пунктом меню. Система автоматически выдаст список входящих и исходящих звонков, SMS-сообщений вместе с указанием времени и длительности разговора, а также сумму списанных средств согласно тарификации номера. Это позволит пользователю без помощи оператора выяснить причины списания тех или иных сумм со счета, если что-либо будет упущено из виду.

Услуга «Обещанный платеж»

Еще одна услуга, которая высоко ценится абонентами – это «Обещанный платеж», позволяющий пользователю услуг сотовой связи осуществлять звонки и управлять профилем в системе даже при нулевом и отрицательном балансе. Активировав услугу, вы получите кредит от оператора, который сможете погасить в течение месяца.

Управление тарифным планом

Управлять тарифным планом также удобнее всего через собственный аккаунт на сайте оператора. Действующие тарифы, особые условия для пользования услугами вы сможете подробно изучить непосредственно на странице учетной записи, где также возможна смена текущего тарифного плана на другой. Здесь вы сможете настраивать доступные сервисы, подключать новые услуги и отключать ненужные опции. Все описанные выше возможности и функционал системы доступны как для физических, так и для юридических лиц. Корпоративные абоненты Tele2 могут с той же легкостью управлять и настраивать условия предоставления услуг связи, контролировать расход средств рабочих телефонов сотрудников, управлять балансом, прослеживать звонки, менять тарифы, подключать второй номер к учетной записи и многое другое.

Оцените преимущества персонального управления счетом на сайте Tele2. Теперь вам предоставляется отличная возможность оценить уровень работы сотового оператора, удобство и качество сервиса, а также функциональность и доступность услуг. Сотовый оператор Tele2 продолжает совершенствоваться, чтобы обеспечивать вам новый уровень сервиса каждый день.

Личный кабинет интернет-обслуживания — самый быстрый способ управлять услугами связи

Ссылка на основную публикацию