Операторы сотовой связи, в том числе Теле2, постоянно работают над расширением карты своего покрытия. К сожалению, в России остались регионы, в которых ещё существуют «слепые пятна», то есть зоны, где не ловится сигнал. Воспользоваться мобильными сервисами не всегда возможно и в метро, за городом, в помещениях с толстыми стенами и так далее. Дозвониться человеку, находящемуся за пределами досягаемости сотового сигнала, тоже не получится. Не удастся поговорить и с тем, кто отключил телефон, поскольку выключенный гаджет в сети не регистрируется.
Современная жизнь порой выдвигает жёсткие условия – всегда надо быть «на связи». Если вдруг по какой-то причине оказаться вне зоны приёма сигнала, можно пропустить важный звонок – от коллеги, партнёра, родственника, друга. Для того, чтобы оставаться в курсе относительно того, кто пытался связаться с абонентом, у Теле2 есть удобная услуга «Кто звонил». С ней пользователь будет знать, кто пытался дозвониться в то время, когда он был недоступен. После возвращения в сеть или включения телефона поступает текстовое сообщение, в теле которого перечисляются пропущенные вызовы с указанием номеров абонентов, даты и времени поступления звонков.
Инициаторы звонков, в свою очередь, могут упустить момент, когда нужный собеседник вернётся в сеть. Для их удобства разработана другая услуга. «Я на связи» на Теле2 позволяет контролировать пропущенные события теми, кто звонил. И заботится об этом именно недосягаемый адресат звонков. Благодаря этой опции звонившие абоненты будут знать, когда их собеседник снова появляется в сети. Если в момент совершения звонка вызываемый абонент находился вне зоны действия сети, то после его возращения инициатор разговора получит СМС-оповещение об этом. Это очень удобно, поскольку не нужно периодически прозванивать, чтобы «словить» момент появления визави в сети. Подробнее о подключении, отключении и управлении услугой – в предложенном материале.
Содержание
Что за услуга «Я на связи» на Теле2
Суть услуги «Я на связи» на Теле2 заключается в следующем. Если в то время, как телефонный аппарат пользователя был выключен или находился вне зоны регистрации сети, на него звонили, то после включения гаджета или возращения в зону приёма сотового сигнала звонивший получит уведомление об этом. Реализуется это путём срабатывания автоматики – как только номер регистрируется в сети, коммутационное оборудование провайдера формирует информационное уведомление об этом вызывающему абоненту. В момент же инициации вызова прозвучит голосовое уведомление об отсутствии собеседника в сети.
Уведомление приходит в форме СМС-сообщения от имени владельца номера. При невозможности немедленной доставки оповещения, оно хранится в базе оператора ещё 24 часа. Как только абонент появится в сети, он получит сообщение. Если до истечения этого срока получатель остаётся недоступным, эсэмэска удаляется.
Больше информации об услуге «Я на связи» от Tele2 – по номеру 611. Служба поддержки работает круглосуточно.
Описываемая услуга доступна на всех тарифах Теле2. Она работает при нахождении абонента не только на территории домашнего региона, но и в поездках по Российской Федерации.
Воспользоваться и управлять услугой могут также абоненты бизнес-тарифов оператора. Правила предоставления услуги и её стоимость не отличаются от стандартных.
Чтобы проверить статус опции, достаточно набрать USSD-код *128# и нажать кнопку вызова.
Услуга не будет функционировать, если на аккаунте установлена переадресация вызовов на другой номер. Если это так, то для восстановления её нормальной работы надо набрать сервисную команду **62*+79774343600#.
Стоимость
Подключение описываемой услуги Теле2 осуществляется бесплатно. Абонентская плата за пользование нею отсутствует.
Подключение
Для активации опции «Я на связи» необходимо набрать USSD-команду *128*1#.
Активировать услугу можно ещё несколькими способами.
- Через Личный кабинет. После авторизации надо перейти во вкладку «Услуги», найти нужную и активировать её. Затем рекомендуется перезагрузить телефон.
- По звонку в техподдержку. Для этого нужно позвонить по номеру 611 и озвучить своё намерение оператору.
- Посетив центр обслуживания абонентов. С собой нужно иметь паспорт.
После подключения услуги следует настроить переадресацию звонков при условии недоступности абонентского номера на телефон голосовой почты +7 (977) 434-36-00. Делается это с помощью кода **62*+79774343600. Теперь, если в момент поступления вызова система определит недоступность номера, она будет ожидать его появления в зоне покрытия. Как только это произойдёт, всем звонившим будут отправлены СМС-уведомления об этом факте.
Как отключить услугу «Я на связи» Теле2
Если в опции «Я на связи» пропала необходимость, её можно деактивировать. Для отключения надо набрать комбинацию *128*0#.