Условия услуги «Я на связи» от Теле2

Условия услуги «Я на связи» от Теле2

Операторы сотовой связи, в том числе Теле2, постоянно работают над расширением карты своего покрытия. К сожалению, в России остались регионы, в которых ещё существуют «слепые пятна», то есть зоны, где не ловится сигнал. Воспользоваться мобильными сервисами не всегда возможно и в метро, за городом, в помещениях с толстыми стенами и так далее. Дозвониться человеку, находящемуся за пределами досягаемости сотового сигнала, тоже не получится. Не удастся поговорить и с тем, кто отключил телефон, поскольку выключенный гаджет в сети не регистрируется.

Современная жизнь порой выдвигает жёсткие условия – всегда надо быть «на связи». Если вдруг по какой-то причине оказаться вне зоны приёма сигнала, можно пропустить важный звонок – от коллеги, партнёра, родственника, друга. Для того, чтобы оставаться в курсе относительно того, кто пытался связаться с абонентом, у Теле2 есть удобная услуга «Кто звонил». С ней пользователь будет знать, кто пытался дозвониться в то время, когда он был недоступен. После возвращения в сеть или включения телефона поступает текстовое сообщение, в теле которого перечисляются пропущенные вызовы с указанием номеров абонентов, даты и времени поступления звонков.

Инициаторы звонков, в свою очередь, могут упустить момент, когда нужный собеседник вернётся в сеть. Для их удобства разработана другая услуга. «Я на связи» на Теле2 позволяет контролировать пропущенные события теми, кто звонил. И заботится об этом именно недосягаемый адресат звонков. Благодаря этой опции звонившие абоненты будут знать, когда их собеседник снова появляется в сети. Если в момент совершения звонка вызываемый абонент находился вне зоны действия сети, то после его возращения инициатор разговора получит СМС-оповещение об этом. Это очень удобно, поскольку не нужно периодически прозванивать, чтобы «словить» момент появления визави в сети. Подробнее о подключении, отключении и управлении услугой – в предложенном материале.

Что за услуга «Я на связи» на Теле2

Суть услуги «Я на связи» на Теле2 заключается в следующем. Если в то время, как телефонный аппарат пользователя был выключен или находился вне зоны регистрации сети, на него звонили, то после включения гаджета или возращения в зону приёма сотового сигнала звонивший получит уведомление об этом. Реализуется это путём срабатывания автоматики – как только номер регистрируется в сети, коммутационное оборудование провайдера формирует информационное уведомление об этом вызывающему абоненту. В момент же инициации вызова прозвучит голосовое уведомление об отсутствии собеседника в сети.

Уведомление приходит в форме СМС-сообщения от имени владельца номера. При невозможности немедленной доставки оповещения, оно хранится в базе оператора ещё 24 часа. Как только абонент появится в сети, он получит сообщение. Если до истечения этого срока получатель остаётся недоступным, эсэмэска удаляется.

Больше информации об услуге «Я на связи» от Tele2 – по номеру 611. Служба поддержки работает круглосуточно.

Описание услуги «Я на связи» на Теле2

Описываемая услуга доступна на всех тарифах Теле2. Она работает при нахождении абонента не только на территории домашнего региона, но и в поездках по Российской Федерации.

Воспользоваться и управлять услугой могут также абоненты бизнес-тарифов оператора. Правила предоставления услуги и её стоимость не отличаются от стандартных.

Чтобы проверить статус опции, достаточно набрать USSD-код *128# и нажать кнопку вызова.

Услуга не будет функционировать, если на аккаунте установлена переадресация вызовов на другой номер. Если это так, то для восстановления её нормальной работы надо набрать сервисную команду **62*+79774343600#.

Стоимость

Подключение описываемой услуги Теле2 осуществляется бесплатно. Абонентская плата за пользование нею отсутствует.

Подключение

Для активации опции «Я на связи» необходимо набрать USSD-команду *128*1#.

Активировать услугу можно ещё несколькими способами.

  • Через Личный кабинет. После авторизации надо перейти во вкладку «Услуги», найти нужную и активировать её. Затем рекомендуется перезагрузить телефон.
  • По звонку в техподдержку. Для этого нужно позвонить по номеру 611 и озвучить своё намерение оператору.
  • Посетив центр обслуживания абонентов. С собой нужно иметь паспорт.

После подключения услуги следует настроить переадресацию звонков при условии недоступности абонентского номера на телефон голосовой почты +7 (977) 434-36-00. Делается это с помощью кода **62*+79774343600. Теперь, если в момент поступления вызова система определит недоступность номера, она будет ожидать его появления в зоне покрытия. Как только это произойдёт, всем звонившим будут отправлены СМС-уведомления об этом факте.

Женщина с телефоном

Как отключить услугу «Я на связи» Теле2

Если в опции «Я на связи» пропала необходимость, её можно деактивировать. Для отключения надо набрать комбинацию *128*0#.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector