Дополнительные услуги на мобильном номере делают связь удобней и выгодней. Правда, только в том случае, если абонент ними активно пользуется. В обратной ситуации платные опции превращаются в балласт, который приводит к лишним расходам. Активированы они могут быть случайно, например, при выходе в интернет на платные сайты. А иногда клиент самостоятельно подключает опцию, а затем просто забывает её деактивировать. Поэтому следует регулярно проверять номер на наличие лишних сервисов и подписок и своевременно их удалять.
Политика предоставления услуг мобильного провайдера Теле2 предусматривает полную прозрачность, добровольность и право на самостоятельное управление клиентским аккаунтом. Это означает, что платные опции активируются только с согласия пользователя, а тот, в свою очередь, имеет право активировать, деактивировать и контролировать их бесплатно в любое время. Проверить подписки на Теле2 и сервисы, за которые начисляется плата, можно несколькими способами.
Содержание
Как узнать, какие услуги подключены Теле2
Просмотреть перечень действующих опций можно несколькими способами. При наличии платных услуг и подписок, в случае, если клиент ними не пользуется, их можно удалить.
Через USSD-запрос
Чтобы самостоятельно проверить подключенные услуги на Теле2, на клавиатуре гаджета следует ввести команду *144*6# и осуществить вызов. Через две-три минуты после создания и отправки запроса поступит сообщение от оператора, в котором будут указаны все действующие на номере опции. Указаны будут как платные сервисы, так и действующие на бесплатной основе. Дополнительно провайдер указывает сумму ежедневных списаний по каждому наименованию.
Отключить платные услуги на Теле2 можно будет путём набора команды, которая указана в пришедшем текстовом сообщении. В подробном описании сервиса Tele2 также упоминает номер автоматической голосовой службы. Позвонив в неё, можно отказаться от лишней опции совершенно бесплатно.
Есть и ещё одна команда, позволяющая ознакомиться с действующими на сим-карте услугами – *152#. Работает аналогично, после совершения запроса на телефон приходит подробное сообщение обо всех опциях.
Через личный кабинет
Ознакомиться со списком подключенных платных услуг на своей сим-карте абонент может, воспользовавшись личным кабинетом. Вход в сервис самообслуживания осуществляется на сайте оператора.
Посмотреть подписки на Теле2 можно в разделе «Услуги и опции». В списке будут отображены все активированные опции, в том числе предоставляемые оператором на бесплатной основе. Здесь же можно сразу от них отписаться, выполнив деактивацию услуги.
Через мобильное приложение «Мой Tele2»
Приложение является аналогом личного кабинета и позволяет управлять своим номером прямо с телефона. Список платных услуг, действующих на Теле2, расположен в разделе «Управление услугами». Бесплатно посмотреть подписки и отключить их можно также в приложении, открыв вкладку «Управление подписками». Деактивация выполняется несколькими кликами по опции.
Работает приложение на телефонах с операционными системами iOS и Android, доступно для скачивания в официальном магазине разработчика и предоставляется клиентам для использования бесплатно.
Звонок оператору
Работа в личном кабинете или приложении подразумевает наличие доступа к мобильному интернету. Если его нет, а необходимость узнать о своих платных услугах и подписках на Теле2 есть, абонент может обратиться за помощью к сотрудникам контактного центра.
Для проверки подключенных услуг на Теле2 через оператора клиенту требуется позвонить по бесплатному номеру 611. В случае, когда звонок в контактный центр осуществляется с сим-карты другого оператора, абоненту следует набирать 8 (800) 555-06-11. При нахождении на территории Российской Федерации звонок будет бесплатным. В поездках за пределами нашей страны оператор рекомендует звонить на +7 (951) 520-06-11.
Сотрудник колл-центра уточнит номер сим-карты, по которой требуется предоставить информацию, и проведёт идентификацию клиента. Для идентификации необходимо назвать фамилию, имя, отчество, адрес регистрации или паспортные данные. После предоставления верных данных специалист расскажет обо всех действующих на сим-карте дополнительных сервисах. Если какие-то из них клиент желает отключить, специалист прямо во время разговора выполнит деактивацию.
Во время звонка, до соединения клиента с оператором, голосовой помощник озвучит возможность самостоятельного отключения ненужных сервисов. Для этого необходимо перевести телефон в режим тонального набора и набирать цифры согласно озвучиваемой инструкции. После отключения клиенту придёт СМС-сообщение об успешном выполнении запроса.
Посещение салона связи Теле2
Подключение и отключение услуг, действующих на сим-карте, могут выполнить и сотрудники салона связи Теле2 при личном обращении клиента. Для получения информации потребуется предоставить паспорт или иной документ, удостоверяющий личность.
Сотрудник салона связи проверит всю информацию по сим-карте, расскажет о действующих на ней опциях и, при запросе клиента на отключение, выполнит деактивацию. Это очень удобный способ для абонентов Теле2 узнать, какие услуги подключены, если доступа к номеру нет. Например, когда сим-карта установлена в модем, и устройство не поддерживает приём и отправку СМС-сообщений, или находится у другого человека.
Как отключить все подписки навсегда
Если клиент забывает регулярно производить контроль подписок на сим-карте, то есть вероятность появления лишних расходов. Иногда они могут подключаться без его ведома, например, если устройство заражено вирусом. В этом случае стоит установить запрет на подписки, действующий на постоянной основе. Для этого абоненту надо найти ближайший салон связи и написать заявление на открытие контентного счета. Он предоставляется совершенно бесплатно и не требует продления, как другие запреты.