Особенности сервиса «Моя страна» на Теле2

Особенности сервиса «Моя страна» на Теле2

Оператор Теле2 – одна из крупнейших российских компаний, оказывающих услуги мобильной телефонии. Конкуренция на рынке телекоммуникаций достаточно высока, поэтому главная задача провайдера – предоставлять разнообразные услуги и охватить ними все категории граждан и бизнес-клиентов.

Сервис «Моя страна» на Теле2 – уникальное предложение, которое подойдёт тем, кто активно общается по телефону с собеседниками из разных уголков России. Услуга имеет фиксированную ежедневную плату и равные расценки на звонки по всей стране. Подробнее об этой опции – в статье.

Содержание

«Моя страна» Теле2 – описание опции

Перед тем как подключать любую дополнительную услугу к тарифу, необходимо убедиться в том, что они совместимы. Ранее активированные и новая опции не должны дублировать и противоречить друг другу. Перед подключением важно изучить информацию в Личном кабинете, на официальном сайте или обратиться к консультанту в салоне продаж.

Суть услуги и особенности

«Моя страна» позволяет зафиксировать одинаковую стоимость минуты разговора с собеседниками из любой точки России, кроме домашнего региона (в нём действуют цены, установленные базовым тарифом). Это помогает экономить на междугородних вызовах и рационально планировать расходы на пользование сотовой связью.

Девушка говорит по телефону

Подключение услуги позволит постоянно оставаться на связи с друзьями и родственниками из других городов. Сервис станет полезным также для студентов, командировочных или туристов, которым необходимо надолго уехать в другой город. Они просто могут купить местную сим-карту и пользоваться нею в поездке.

Услуга действует исключительно в домашней зоне. Совершать вызовы можно не только на сотовые телефоны любых операторов, но и на стационарные. При этом физическое расстояние между абонентами не влияет на стоимость разговора. Таким образом руководство компании смогло реализовать равные условия для звонков в другие регионы.

Опцию можно активировать в любом регионе России, кроме Московской и Ленинградской областей. В разных географических зонах действует свой регламент предоставления услуги. Различаются условия совместимости с тарифными планами и цены. Например, в Челябинске актировать опцию не смогут абоненты тарифного плана «Классический», а в Ростове – ещё и подключённые к любому из пакетов линейки «Мой Теле2». Уточнить это можно в любом салоне компании, на официальном сайте или позвонив по номеру 611.

Если абонент переходит на другой тарифный план, «Моя страна» прекращает действовать. Чтобы воспользоваться услугой снова, необходимо повторить действия по её подключению.

Тарификация звонков в рамках опции «Моя страна» от Теле2 на всех тарифных планах происходит поминутно, после третьей секунды.

Стоимость опции

Сервис предоставляется на платной основе, но тот, кто совершает много звонков по стране, сможет существенно сэкономить.

Для того чтобы воспользоваться преимуществами описываемой услуги, абоненту придётся заплатить:

  • абонентскую плату в день– 3 рубля 10 копеек. Она списывается, даже если в течение суток не было совершено ни одного звонка. Так происходит до момента деактивации сервиса;
  • комиссию за первое и последующие подключения – 35 рублей.

Звонки на телефоны Теле2 и других операторов по всей стране тарифицируются из расчёта 1 рубль 50 копеек за минуту.

Условия услуги «Моя страна» на Теле2

Приведённые расценки актуальны в Челябинской области. А, например, в Ростовском регионе действуют следующие условия:

  • ежедневная абонплата – 1 рубль 10 копеек;
  • плата за активацию – 16 рублей;
  • звонки абонентам Теле2 из Краснодарского края и Республики Адыгеи («Соседних регионов») – 2 рубля за минуту;
  • вызовы на все номера Теле2 и других операторов Российской Федерации – 2 рубля 90 копеек.

Более подробную информацию об опции можно получить в любом салоне связи, на официальном сайте или позвонить по номеру 611 для связи с оператором контактного центра.

Как происходит тарификация при выезде за пределы домашнего региона

Если абонент выезжает из домашней зоны, то сервис автоматически перестаёт работать, то есть активируются стандартные расценки для внутрироссийского роуминга. Включение произойдёт по возвращении. Плата за пользование услугами мобильного оператора в другом регионе будет взиматься согласно условиям базового тарифа на интернет, звонки и сообщения. При этом важно учитывать, где абонент находится в настоящий момент.

Для того чтобы узнать о льготных опциях для пользования сотовой связью вне домашней зоны, необходимо зайти в Личный кабинет. Эту же информацию можно найти на официальном сайте компании. Характеристики действующего тарифного плана можно уточнить, набрав короткую сервисную команду в формате *107# и нажав значок вызова.

«Моя страна» Теле2 – как подключить

К сожалению, сейчас описываемая опция недоступна для активации. Но раньше подключение услуги под названием «Моя страна» на Теле2 происходило в любом салоне оператора, на официальном сайте или в Личном кабинете. Для этого следовало перейти в раздел «Мои услуги», найти строку с названием сервиса и кликнуть на значке «Подключить». Для активации можно было совершить звонок на номер 611 или набрать команду *155*61# и нажать на «зелёную трубку». После одобрения заявки с мобильного счёта списывалась комиссия в сумме, регламентированной региональными положениями. Нужно было заранее убедиться в том, что денег на балансе телефона хватит для совершения операции.

Для подключения любой опции в салоне продаж необходимо предъявить паспорт. Сотрудник поможет активировать её, расскажет в подробностях о выгоде и правилах пользования. При обращении на горячую линию тоже нужно сообщить свои личные данные, чтобы осуществить идентификацию и подтвердить намерение.

Салон продаж Теле2

Как отключить услугу «Моя страна» на Теле2

Отключение можно выполнить:

  • на официальном сайте. В верхнем правом углу нужно выбрать регион регистрации;
  • в салоне продаж;
  • по номеру горячей линии;
  • с помощью USSD-команды *155*60# с последующим нажатием кнопки вызова.
Ссылка на основную публикацию