Если абонент Билайн задумал сменить тарифный план или подключить дополнительную услугу, у него возникла проблема, которую не получается решить самостоятельно, наконец, он просто решил задать несколько вопросов по обслуживанию, он набирает телефон службы клиентской поддержки со своего мобильного. Но загвоздка в том, что позвонить по этому номеру можно только с родной сим-карты. Если же у клиента отсутствует возможность совершить звонок с симки Билайна, а под рукой только сотовый с карточкой Теле2, начинаются сложности. О том, можно ли позвонить оператору Билайн с Теле 2, и, если да, то во сколько это обойдётся, рассказано далее.
Содержание
Можно ли с Теле2 позвонить оператору Билайн
Необходимость позвонить в Билайн с Теле 2 может возникнуть по разным причинам:
- в случае кражи мобильного устройства. Нужно не терять времени и с любого доступного телефона обратиться на горячую линию, чтобы заблокировать сим-карту. Промедление может сыграть преступникам на руку;
- при утере смартфона. Мотивы и порядок действий – аналогичны;
- если не получается дозвониться по внутрисетевому телефону для связи. Из-за большой загруженности линий иногда невозможно дождаться ответа оператора, а робот-помощник не в состоянии решить проблему. К тому же не все действия с аккаунтом можно выполнить самостоятельно (через приложение «Мой Билайн»), а в офис, бывает, идти некогда.
Оператор Билайн предусмотрел все перечисленные неприятные ситуации, в которых может оказаться его абонент. Поэтому связаться со службой поддержки он сможет с любого мобильного или городского телефона.
В чём различие между номерами для родного и стороннего оператора связи
У мобильного провайдера Билайн очень много клиентов. Естественно, для обеспечения их поддержки создана справочная служба, где работают грамотные консультанты, готовые ответить, без преувеличения, на любой вопрос. Номер колл-центра – 0611. Обычно после дозвона с родной симки активируется автоинформатор, следуя подсказкам голосового меню которого зачастую можно решить любую проблему без соединения с менеджером. Хотя, если она осталась нерешённой, то можно поговорить и с «живым» консультантом. К сожалению, позвонить на этот номер с сим-карт других провайдеров, включая Теле 2, не представляется возможным. Набор привычного номера оказывается безрезультатным – вместо соединения на дисплее отображается уведомление об ошибке. Понятна растерянность, когда единственно известный способ связи с техподдержкой не работает.
Для таких случаев предусмотрена форма связи с клиентской службой через других операторов. Телефон горячей линии в международном формате доступен всем. Обращаться на него могут не только сторонние клиенты, но и собственные абоненты. Звонящего также поприветствует автоответчик, но, в отличие от родного, он не будет столь настойчивым. Дождавшись соединения и несколько раз нажав единицу, можно будет поговорить с реальным сотрудником.
Как позвонить оператору Билайн с Теле2
Если в телефон вставлена сим-карта Теле2, позвонить оператору Билайна можно на несколько номеров.
Телефоны для связи со службой поддержки Билайн
Билайн предусмотрел необходимость связаться со службой поддержки с номеров других операторов, поэтому позвонить в колл-центр этого оператора с Теле 2 возможно. Поскольку набрать короткий телефон нельзя, для таких обращений выделен номер в федеральном формате. Для звонка на горячую линию Beeline нужно набрать 8 (800) 700-06-11. К слову, сделать это можно с билайновской симки и со стационарных аппаратов.
При совершении вызова на указанный номер происходит всё то же, что и при звонке на короткий сервисный номер – соединение, активация интерактивного меню, при необходимости – общение с реальным сотрудником. Можно получить консультацию, сообщить о проблеме и получить помощь в её устранении, подключить, отключить или сменить тарифный план, активировать или деактивировать дополнительные услуги.
Альтернативные каналы связи
Для связи с консультантом справочной службы из международного роуминга существует ещё один телефон – +7 (495) 797-27-27. Позвонить на него можно из любой точки мира, но тарифицироваться разговор будет в соответствии с условиями действующего тарифного плана. Бесплатным он будет только для абонентов Билайн. Этот телефон, как и все российские номера, набирается в международном формате, то есть начиная с «+7».
Клиенты Tele2 могут обращаться в билайновский сервис поддержки на выделенные номера служб:
- 8 (800) 123-45-67 – поддержка по вопросам мобильного интернета;
- 8 (800) 700-08-00 – справки по USB-модемам;
- 8 (800) 700-21-11 – горячая линия поддержки точек доступа Wi-Fi;
- 8 (800) 700-80-00 – справочная по вопросам домашнего интернета и телевидения;
- 8 (800) 700-99-66 – поддержка абонентов стационарной телефонии и услуги «Домашний интернет Лайт»;
- +7 (495) 752-57-25 или 8 (800) 725-57-25 – интернет-магазин Билайн.
Сколько стоит позвонить с Теле2 на Билайн
Если абонент Теле2 решил связаться с оператором Билайн, он должен учитывать, что разговоры с сотрудниками специализированных служб и в роуминге будут тарифицироваться по расценкам актуального тарифного плана.
Как позвонить оператору Билайн с Теле2 бесплатно
Для совершения бесплатного вызова в службу поддержки клиентов Билайн следует набирать номер 8 (800) 700-06-11. Но нужно помнить, что не тарифицируются звонки только при условии нахождения в домашнем регионе.
Возможна и обратная ситуация – когда с сим-карты Билайн нужно дозвониться на горячую линию Теле2. Это тоже возможно. Следует набрать 8 (800) 555-06-11, а в международном роуминге вместо восьмёрки надо вводить «+7». Доступны и контакты региональных представительств провайдера, например, в столице – 97-97-61, в Санкт-Петербурге – 329-00-22, а в Калининграде – 90-99-09.
Конечно, все перечисленные контакты удержать в памяти сложно, да и не нужно. Рекомендуем записать их в телефонную книжку, потому что при невозможности связаться с родным оператором зачастую не получится и выйти в интернет, чтобы погуглить нужную информацию.