Теле2 бизнес личный кабинет: как подключить и пользоваться
Личный кабинет Теле2 для бизнес-клиентов

Личный кабинет Теле2 для бизнес-клиентов

Часто деятельность предприятия предполагает осуществление большого количества телефонных звонков. В таком случае лучше не оплачивать индивидуальные счета, а выбрать одно из корпоративных предложений от обслуживающего провайдера сотовой связи. Это выгодно как для отдельных сотрудников, так и для организации в целом, Теле2 – один из операторов, разработавших комплексные тарифы для бизнеса.

Теле2 предлагает бизнес-абонентам завести Личный кабинет с возможностью онлайн-самообслуживания в любом удобном месте. В Личном кабинете для корпоративных клиентов Теле2 сопровождается большой комплекс услуг. Ними можно управлять самостоятельно, сокращая расходы на связь сотрудников компании, получая регулярные отчёты о поступлениях, расходах, текущем состоянии баланса.

В кабинете для бизнеса предлагаются разнообразные уникальные опции. Они позволяют создавать локальные сети абонентов, получать групповую детализацию входящих, исходящих звонков и месседжей, контролировать расходы коммерческой организации на связь. Чтобы получить доступ к такому удобному инструменту, упрощающему работу руководителя, нужно прочитать условия регистрации корпоративного аккаунта на сайте провайдера. Они отличаются от правил создания персональной страницы для физических лиц.

Как подключить Личный кабинет для корпоративных клиентов

Компания Теле2 регистрирует Личный кабинет для корпоративных клиентов на основании заявления, составленного в двух экземплярах. Его можно подать в любом фирменном офисе провайдера.

В заявлении юридические лица при открытии Личного кабинета должны указать:

  • полное название своей организации;
  • электронный адрес компании;
  • номер мобильного сотрудника, к которому будет привязан Личный кабинет для бизнес-клиентов в Теле2;
  • данные о руководителе компании или его доверенном лице, которое будет самостоятельно управлять услугами корпоративной связи;
  • доверенность, выданная на уполномоченное лицо, заверенная нотариально (если управлением аккаунта будет заниматься не руководитель).

Заключение договора Теле2

После рассмотрения заявки оформляется договор на открытие и обслуживание Личного кабинета для бизнеса от Теле2. Для его заключения нужно предоставить ИНН организации, паспорт лица, заключающего договор, и его трудовую книжку.

Перед подписанием двухстороннего договора сотрудник Теле2 обязан обеспечить ознакомление с Условиями предоставления услуги лица, представляющего интересы компании.

После подписания договора нужно пройти регистрацию на сайте lk.tele2.ru, выбрав страницу для корпоративных клиентов. Регистрация включает в себя:

  • заполнение регистрационного поля с использованием номера, указанного в заявлении;
  • создание логина и пароля;
  • подтверждение регистрации путём внесения в соответствующее поле одноразового кода, который запрашивается со служебного или контактного номера и приходит в СМС-сообщении.

После этого можно войти в созданный кабинет, чтобы ознакомиться с его функционалом и провести настройку услуг.

Сервисы Личного кабинета Теле2 для юридических лиц

Компания Tele2 предлагает бизнес-клиентам широкий спектр услуг, доступ к которым осуществляется через корпоративный аккаунт. В Личном кабинете становятся доступными следующие опции:

  • получение информации о счёте;
  • выбор, подключение и управление услугами;
  • контроль поступления средств и расходов через историю платежей;
  • регулярное или разовое получение выписки по счёту;
  • самостоятельный выбор и замена тарифов;
  • создание локальных групп из номеров сотрудников, которые используют для работы бизнес-тарифы;
  • регулярное получение отчётной документации – детализации звонков, счетов на авансовые платежи и счетов-фактур, актов сдачи-приёмки оказанных услуг связи и других.

Регистрация в Личном кабинете Теле2 для бизнеса

Благодаря регистрации в системе дистанционного обслуживания абоненты со статусом юридического лица смогут сами:

  • менять личную информацию о подключённых абонентах;
  • отключать симки;
  • восстанавливать коды доступа;
  • устанавливать лимиты расходов;
  • заменять адреса, на которые отправляются счета;
  • восстанавливать логины и пароли;
  • перераспределять средства на балансах участников корпорации.

Любое действие в корпоративном кабинете Теле2 имеет законную силу. Поэтому нельзя допускать попадание логина и пароля в руки посторонних лиц, которые не должны иметь доступ к аккаунту и права администратора.

После подключения Личного кабинета Tele2 менеджер, имеющий доверенность, или сам руководитель выбирают тарифный план и настраивают систему самообслуживания. Доверенное лицо управляет количеством звонков и бизнес-СМС сотрудников, производит оплату счетов и получает всю финансовую отчётность в режиме онлайн.

Возможности Личного кабинета Теле2 для бизнеса

Как пользоваться сотрудникам

Рядовые сотрудники не имеют доступа к корпоративной странице и просто пользуются выбранным для их работы тарифом. Они не оплачивают счета в Личном кабинете для юридических лиц, за них это делают руководитель или его доверенное лицо. Работники через менеджера подключаются к выбранному бизнес-тарифу, позволяющему оптимизировать расходы коммерческой организации на связь между подчинёнными и руководством.

Персонал может звонить по работе неограниченное количество раз, оставаясь доступным для коллег, руководства и партнёров. Директор видит, как расходуются деньги организации, выделенные на связь. Подключение и отключение к корпоративной связи рядовых служащих и менеджеров среднего звена осуществляется на основании потребностей бизнеса, что позволяет гибко и рационально пользоваться выделенными ресурсами.