Как подключить сервис АТС от Теле2

Как подключить сервис АТС от Теле2

Казалось бы, наступила мобильная эра. Потребность в стационарной телефонии исчезла. Тем не менее, существуют группы клиентов, которым по-прежнему нужны городские телефоны, особенно в бизнес-среде. В крупных офисах важно организовать надёжную связь с возможностями приёма и совершения большого количества вызовов на любые направления, быстрой переадресацией, объединением собеседников в конференции, простой дешёвой коммуникацией между сотрудниками. Всё это доступно с сервисом от Теле2 АТС.

Содержание

Платная местная телефония АТС Теле2 – что это такое

Автоматическая телефонная станция (сокращённо – АТС) от Теле2 – это виртуальное решение, позволяющее организовать корпоративную телефонию без привлечения IT-специалистов и закупки дорогого оборудования. Звонки одновременно принимаются на присвоенный компании многоканальный номер. Вызовы автоматически или с помощью подсказок голосового меню могут быть перенаправлены на сотовый нужного сотрудника.

Платная местная телефония АТС Теле2

Иными словами, в рамках услуги предлагается объединить все мобильные номера сотрудников в единую сеть, присвоить им короткие номера и сделать звонки внутри компании бесплатными. При звонке на городской номер, присвоенный корпорации, абонент услышит приветствие, выполнит указания голосового меню (если настроено) и будет перенаправлен на нужного специалиста.

Принцип работы

При подключении корпоративной АТС от Tele2 компания получает в распоряжение полноценную автоматическую станцию с хорошим функционалом. Для того чтобы сервис заработал, достаточно иметь несколько телефонов, обслуживаемых на бизнес-тарифах этого провайдера, и, собственно, сами мобильные девайсы.

Пользователю сервиса выделяется один или несколько многоканальных номеров. При поступлении звонка включается настроенное правило распределения – на всех сотрудников, свободному специалисту или в соответствии с алгоритмом голосового меню.

Возможности корпоративной АТС Теле2

С облачной АТС бизнес-абонентам доступны:

  • сопровождение многоканальных номеров. Эта опция позволяет принимать большое количество вызовов одновременно – ни один клиент не останется без внимания;
  • включение приветствия и настраиваемого голосового меню при дозвоне. Входящие вызовы будут обрабатываться с помощью навигации голосового меню, это позволит выстроить эффективную маршрутизацию обращений в соответствующее подразделение компании;
  • выделение коротких номеров для сотрудников и подразделений;
  • функция распределения вызовов предназначена для оптимизации нагрузки на сотрудников, отвечающих на звонки, или работников колл-центра. При этом правила перевода вызовов и их приоритетность можно настраивать;
  • автоматическая запись разговоров и сбор статистики. Эти функции могут настраиваться без привлечения IT-специалистов, доступны гибкие параметры конфигурации;
  • организация конференц-звонков – эта опция поможет в организации важных бизнес-переговоров и совещаний внутри компании;
  • удобное управление сервисом с помощью веб-интерфейса. Имеется возможность работать с клиентами и выставлять счета.

Возможности корпоративной АТС Теле2

Покупка корпоративной АТС Теле2

Заявку на активацию описываемого сервиса можно оставить одним из способов:

  • нажать кнопку «Подключить» на официальном лендинге услуги ats.teleru или на странице сайта Теле2;
  • направить заполненную форму на электронный адрес corpzapros@teleru.

Одновременно можно подключить одну или несколько сим-карт к бизнес-тарифам Теле2 (например, «Мой бизнес L» или «Мой бизнес М»), а также отметить другие опции. Чаще всего при оформлении заявки на организацию автоматической станции выбирают предоставление услуг высокоскоростного мобильного доступа. Доступны также «Контроль сотрудников», «Бизнес-SMS», «SMS-таргет» и другие.

При покупке корпоративной АТС можно выбрать один из двух пакетов услуг.

  • «Стандарт». Ежемесячная абонплата – 60 рублей. За эти деньги абонент получает возможность подключить сим-карты сотрудников, настроить для них короткие номера и голосовое меню.
  • «Премиум». Ежемесячная абонплата – 330 рублей. Кроме опций, доступных в стандартном пакете, абонент получает право записывать звонки и собирать статистику по ним, организовывать конференции, выбирать мелодии, которые будет слышать человек при удержании вызова.

Пакеты корпоративной АТС Теле2

Многоканальные номера оплачиваются отдельно. За подключение нового телефона взимается 330 рублей, ежемесячная абонентская плата за каждый номер тоже составляет 330 рублей.

Какое оборудование будет нужно

Корпоративная АТС от Теле2 заработает без покупки дополнительного оборудования. Всё, что нужно – мобильные устройства сотрудников.

Как происходит подключение

После подачи заявки на подключение списывается абонентская плата за первый месяц пользования сервисом, комиссия за подключение и плата за первый расчётный месяц эксплуатации одного или нескольких многоканальных номеров. После этого можно начинать настраивать услугу.

Для удобства клиентов компания Теле2 разработала руководство пользователя (на 132 страницах), где подробно описано всё, что касается управления АТС. В инструкции содержатся подробные описания возможностей сервиса, пошаговые алгоритмы настройки разных опций с иллюстрациями и схемами, многое другое. Скачать документ можно на официальном сайте провайдера.

Преимущества и недостатки АТС Теле2

Среди преимуществ облачной АТС от Теле2 можно выделить:

  • оптимизация работы колл-центра – настраиваемое голосовое меню для удобства клиентов, единый прямой и индивидуальные короткие номера;
  • бесплатное подключение SIM-карт сотрудников к корпоративной сети и нетарифицируемая телефония внутри компании;
  • контроль сотрудников – запись и сводка по разговорам;
  • удобство организации совещаний с функцией конференц-связи;
  • нет необходимости в дополнительном оборудовании.

АТС Теле2 на планшете

Недостаток у облачной системы от Теле2 один – невозможность организации офисной телефонии, то есть подключение настольных телефонов и IP-телефонии недоступно.

Ссылка на основную публикацию