Услуга «Конференц-связь» от Теле2

Услуга «Конференц-связь» от Теле2

«Конференц-связь» от Теле2 – одна из полезных услуг, которые можно подключить на номере. Благодаря этой опции пользователь получает расширенные возможности для общения: можно добавлять в разговор сразу нескольких собеседников. Этот инструмент пригодится в различных ситуациях, например, при деловых переговорах.

Содержание

Описание услуги

Во время совершаемого исходящего звонка пользователь может добавить других собеседников – одновременно до 6 абонентов, включая, собственно, инициатора. При этом за звонок платит только создатель конференции, для других участников беседа остаётся бесплатной. Текущий разговор можно поставить на удержание, а если организатор нажимает «Отбой», диалог прекращается для всех добавленных пользователей.

Все действия производятся при помощи клавиатуры телефона.

Опция «Конференц-связь» на Теле2

Абонентская плата за опцию «Конференц-связь» на Теле2 не взимается, подключение также бесплатное. Сейчас услуга доступна на всех тарифах, ранее воспользоваться нею могли абоненты любых тарифных планов, кроме тарифного плана «Мой Теле2».

Услуга доступна физическим лицам и абонентам бизнес-пакетов.

Условия предоставления и стоимость

Исходящие вызовы оплачивает человек, который создал групповой звонок. Стоимость рассчитывается по условиям подключённого тарифного плана. Каждый звонок тарифицируется отдельно.

Пример: исходящий вызов стоит 1 рубль. В конференции участвовало четыре человека (3 абонента и создатель беседы), разговор длился 5 минут. Стоимость одного вызова будет 5 рублей, а всей конференции – 15 рублей.

Для подключения конференции требуется активировать опцию «Ожидание вызова».

Как подключить «Конференц-связь» на Теле2

Для активации опции предусмотрено сразу несколько способов.

  1. Через USSD-команду. Для активации следует набрать комбинацию: *195*1# и подтвердить действие. После этого придёт сообщение со статусом услуги.
  2. С помощью оператора. Надо связаться со специалистом Tele2 по номеру 611 или использовать мобильного помощника по номеру 630. Подключение обычно занимает не более 5 минут.
  3. В Личном кабинете или через мобильное приложение. Нужно авторизоваться в системе и открыть раздел с опциями. В общем списке требуется найти «Конференц-связь» и нажать на кнопку «Подключить».
  4. В салоне связи. В любой точке продаж Теле2 можно активировать и деактивировать услуги. При обращении требуется только паспорт.

Как подключить «Конференц-связь» на Теле2 в личном кабинете

Для подключения услуги бизнес-абонентами, кроме упомянутых способов, предусмотрен ещё один. Руководитель компании или другой ответственный сотрудник может направить заявку на активацию персональному менеджеру или отнести её в салон связи Теле2.

Перед тем, как активировать описываемую опцию, важно убедиться в том, что мобильный девайс поддерживает режим конференц-связи. Эту информацию можно найти в инструкции к мобильному аппарату.

Как воспользоваться услугой конференц-связи

Чтобы создать диалог для общения сразу нескольких человек, необходимо совершить первый исходящий вызов. Когда собеседник ответит, можно добавлять остальных. Для управления беседой используются клавиатура или интерфейс телефона (если подобные функции присутствуют).

Инициатор конференции имеет право:

  • подключать к совещанию владельцев мобильных телефонов и абонентов стационарной (городской) телефонии;
  • во время текущей конференции переводить её в режим ожидания, остальные участники при этом могут продолжать переговариваться;
  • во время беседы принимать входящие звонки, совершать исходящие вызовы, присоединять новых участников и исключать действующих.

Рядовые участники конференции могут:

  • в ходе беседы принимать входящие и инициировать исходящие звонки, при этом конференция не будет прерываться;
  • отсоединяться от конференции, не мешая общению других участников. Если так поступит инициатор, соединение автоматически прервётся.

Команды для того, чтобы управлять услугой с клавиатуры:

  • для вызова и подключения нового абонента, нужно набрать «2», потом номер телефона и «3». Активное соединение при этом не прервётся;
  • чтобы поставить диалог на удержание (друзья на линии могут продолжить общение), следует нажать «0»;
  • для принятия входящего вызова без добавления в группу требуется нажать кнопку «1»;
  • если инициатора входящего вызова нужно пригласить к беседе, нажимают «2», затем – «3»;
  • чтобы перейти в приватный разговор с одним из участников конференц-связи, требуется набрать «2» и порядковый номер собеседника, под которым он был добавлен, например, «3»;
  • для отключения одного друга без прерывания беседы следует ввести «1» и порядковый номер;
  • для возвращения в чат нужно нажать «3»;
  • чтобы завершить общение, нужно нажать «Отбой».

Телефон в руке

Если у смартфона есть функции для создания групповых чатов, можно воспользоваться ними. Так, для подключения нового пользователя во время разговора нажимают кнопку «Добавить». Текущий разговор переводится в режим удержания, а после того, как начнётся следующий, надо кликнуть значок «Объединить».

Как отключить «Конференц-связь» на Теле2

Если подобная функция больше не нужна, можно произвести деактивацию. Для отключения мобильный оператор Tele2 также предлагает несколько способов.

  1. С помощью USSD-комбинации. Нужно набрать на клавиатуре код *195*0# и дождаться подтверждающего оповещения. Проверить статус можно по команде: *195#.
  2. Через оператора. Требуется позвонить по номеру 611 и оставить заявку на деактивацию. Звонок для всех клиентов Теле2 бесплатный.
  3. В Личном кабинете или мобильном приложении. После авторизации нужно перейти в раздел со всеми подключёнными опциями, найти «Конференц-связь» и нажать «Отключить». Через пару минут она будет удалена, при необходимости можно произвести повторную активацию.
  4. В салоне связи. У сотрудника точки продаж можно как подключить, так и отключить любые опции.

Бизнес-абоненты имеют возможность прекратить пользование услугой, обратившись лично к персональному менеджеру или направив ему заявку электронной почтой.

Ссылка на основную публикацию