Как позвонить оператору МТС с Теле2: 4 рабочих способа
Можно ли позвонить оператору МТС с Теле2

Можно ли позвонить оператору МТС с Теле2

У владельцев сотовых, в том числе с установленными сим-картами МТС, возможны ситуации, когда необходимо срочно позвонить на горячую линию мобильной техподдержки и решить какой-либо важный вопрос. Но поблизости нет ни своего телефона, ни абонентов родной сети. Отчаиваться не стоит – можно просто позвонить оператору МТС с Теле 2 или с телефона пользователя любого другого провайдера. Полный перечень контактов и альтернативные варианты обращения в клиентскую службу – в предложенной статье.

Как позвонить оператору МТС с Теле2

Легче всего связаться с обслуживающей компанией по специальному сервисному номеру, но он может не подходить для клиентов других поставщиков мобильной связи. Существует и множество других нюансов, определяющих, получится ли позвонить в МТС с Теле2. На звонки внутри страны и из-за границы распространяются различные правила тарификации. Если же всё-таки дозвониться в техподдержку родной сети не получилось, можно воспользоваться альтернативными методами связи с поставщиком услуг.

Внутренние сервисные номера МТС

Прежде чем рассказывать об альтернативных вариантах связи с клиентской службой МТС, целесообразно выделить контактный номер «по умолчанию». Для устройств, подключённых к сети МТС, действует внутренний короткий номер технической поддержки клиентов – 0890. Он един для всех пользователей. По нему можно урегулировать любые финансовые проблемы, подключить или отключить тарифный план, активировать и деактивировать услуги, задать уточняющие вопросы. А ещё – заблокировать сим-карту, получить расшифровку звонков и расходования интернет-трафика, другую информацию. Правда, дозвониться сюда не всегда просто из-за большой загруженности консультантов. Но в Теле 2 позвонить на МТС по данному коду не получится – вызов попросту не осуществится. Для обращений с телефонов других провайдеров связи существуют отдельные номера.

Набор номера телефона

Прочие телефонные номера

Получить помощь консультантов МТС смогут и абоненты других операторов. На МТС позвонить оператору с Теле 2 предлагается, набрав 8-800-250-0890. Это универсальный единый номер службы круглосуточной технической поддержки пользователей компании. Он действует во всех регионах. Позвонить с другого оператора в клиентскую службу МТС по этому телефону можно абсолютно бесплатно в пределах домашнего региона. По этим контактам разрешается обращаться и со стационарного устройства. Чтобы идентифицировать себя, нужно назвать служащему техподдержки персональные данные того, на кого зарегистрирована сим-карта.

Возможность звонить по этому номеру реализована, прежде всего, для того, чтобы абоненты провайдера смогли связаться со службой поддержки при отсутствии доступа к своему мобильному девайсу – если он украден, утерян или просто забыт дома. Обратиться в МТС, набрав указанную цифровую комбинацию, могут и потенциальные клиенты – те, кто рассматривает возможность смены провайдера и хотят получить консультацию по этому вопросу.

Предлагается и обратная услуга: чтобы звонить с МТС на Теле 2, можно воспользоваться бесплатным номером сервисного центра Tele2: 8-800-555-06-11. Услуга бесплатна только для региона подключения. В роуминге же необходимо набирать комбинацию +7-951-520-06-11. Услуга будет платной, звонки тарифицируются согласно условиям действующего тарифа компании МТС.

Указанные контакты – универсальны. Звонить по ним разрешается с любых мобильных и стационарных телефонов. Правда, при наборе номера с городского телефона разговор может обойтись дорого, тем более, что ожидать соединения с оператором иногда приходится довольно долго. Чтобы не переплачивать, лучше уточнить контактный номер, предназначенный для таких случаев. В каждом населённом пункте действует уникальный позывной, узнать его можно заранее или, при наличии доступа в интернет, на официальном сайте Теле2 (нужные сведения написаны внизу главной страницы). Получить помощь можно и онлайн: в разделе «Скорая абонентская» на сайте и мобильном приложении, через аккаунты в социальных сетях Одноклассники, Вконтакте, бота в Телеграмме и паблик-аккаунт в Вайбере.

Звонки с Теле2 на МТС являются платными. Но подключиться к Теле2 можно и за счет вызываемого абонента. Для этого существует комбинация: *880*<номер визави>. При этом «8» вводить не надо. Адресату звонка поступит сообщение, предлагающее оплатить будущий разговор. Если он даст согласие, то собеседников соединят.

Как позвонить из роуминга

За границей внутренние номера и те, которые предназначены для обращения абонентов других операторов внутри государства, действовать не будут. При выезде за пределы Российской Федерации необходимо набирать такую комбинацию: +7-495-766-01-66. Позвонить оператору с Теле 2 бесплатно не получится – для абонентов этого поставщика услуг связи звонок будет бесплатным, а с клиентов других провайдеров будет взиматься плата согласно международным тарифам. Звонить можно как с мобильного, так и со стационарного аппаратов.

Оператор МТС

Альтернативные способы связи

Пообщаться с сотрудниками сервисного центра МТС можно и альтернативными путями. При наличии подключения к интернету можно:

  • написать в службу технической поддержки на официальном сайте поставщика мобильной связи mts.ru;
  • написать на официальную электронную почту info@mts.ru;
  • написать обращение в online-чат на сайте lk.ssl.mts.ru;
  • воспользоваться специальным мобильным приложением, которое скачивается с ресурса mts.ru/app;
  • обратиться с возникшими проблемами за помощью в официальные группы в социальных сетях.

Для установления обратной связи необходимо чётко сформулировать вопрос и указать адрес электронной почты, куда отправлять ответ. Связавшись со справочной службой оператора, можно отключить сим-карту в случае её утери, уточнить действующий тарифный план и правила тарификации услуг, узнать баланс. При обращении через интернет-ресурсы существует вероятность задержки с ответом. В случае экстренной ситуации лучше лично явиться в офис компании и решить все вопросы на месте.