Хотя на рынок услуг мобильной связи компания Tele2 пришла позднее провайдеров, входящих в Большую Тройку, она постоянно реализует активную маркетинговую политику. Такая деятельность привлекает внимание новых пользователей. У Теле2 – объёмная линейка тарифных планов, хороший набор разнообразных услуг, приемлемые цены и качественное покрытие по всей территории России. Для удобного управления активными и доступными опциями Теле2 предлагает клиентам Личный кабинет. Его можно зарегистрировать на компьютере или любом мобильном гаджете, подключённом к интернету. Сделать это получится на сайте, а также через специальное приложение на смартфоне.
Как зайти с телефона, ноутбука или компьютера на свою страницу, как зарегистрироваться, получить пароль и потом настроить кабинет для удобного доступа к разнообразным услугам – в этой статье.
Содержание
Как зарегистрироваться и войти в Личный кабинет Теле2
Зарегистрироваться в своём Личном кабинете Теле2 рекомендуется каждому абоненту оператора. Персональный онлайн-аккаунт стоит завести для использования возможностей самообслуживания. Эта процедура – простая, понятная и не занимает много времени.
Тем, кто недавно пользуется услугами оператора, нужно учесть, что старая версия Теле2 на сайте «Old My Tele2.ru Личный кабинет» больше не работает. Оператор поддерживает новую версию, зайти с компьютера в которую можно через официальный сайт компании tele2.ru.
После регистрации можно выйти из Личного кабинета. А как войти в Личный кабинет по номеру телефона? Можно ли потом осуществить вход по пак-коду? Получится ли войти через планшет или смартфон, поддерживающие выход в интернет? Ответы на эти вопросы – дальше.
Через официальный сайт
Для регистрации через сайт tele2.ru нужно:
- выбрать свой домашний регион, который обычно распознаётся на официальном сайте компании в автоматическом режиме;
- нажать кнопку «Войти»;
- перейти на страницу «Вход в Личный кабинет по паролю»;
- нажать на кнопку «Вспомнить или получить пароль»;
- ввести свой номер телефона в открывшейся вкладке и нажать на кнопку «Продолжить»;
- после этого получить СМС-сообщение с кодом подтверждения.
Вход без пароля в Личный кабинет осуществляется один раз при регистрации своего аккаунта. Потом используется пароль, который нужно придумать самостоятельно. Впоследствии для удобства можно осуществлять вход по своему номеру телефона Теле2и PUK-коду, которые разрешается использовать в качестве логина и пароля.
Через мобильное приложение
Существует также мобильная версия Теле2, которую можно скачать в официальном интернет-магазине игр и приложений, соответствующем инсталлированной операционной системе. Программа предоставляется бесплатно. После установки нужно включить интернет, чтобы автоматическая передача данных пользователя с его сим-карты происходила онлайн. После авторизации нужно будет придумать короткий код для входа, состоящий из 4 цифр, так как подключить свой аккаунт только по номеру телефона можно лишь при разовой авторизации. Использование кода обеспечит защиту доступа к счёту и личных данных абонента.
Если мобильное устройство оснащено сканером, то вход в приложение можно осуществлять по отпечатку пальца, не придумывая цифровую кодировку.
Обзор возможностей Личного кабинета Теле2
В Личном кабинете абонент сможет сам управлять доступным набором услуг и выбирать подходящие для него тарифы, не посещая фирменный салон связи оператора. При желании можно даже удалить Личный кабинет, перейдя для этого в раздел «Настройки».
После регистрации каждый клиент компании сам сможет оперативно получать информацию о состоянии своего баланса. На персональной странице доступно управление большинством доступных услуг, и абонент сможет:
- делать моментальные пополнения и переводы;
- подключать интересующие сервисы и развлечения;
- переходить на новые тарифы или приостанавливать действие старых планов;
- выбирать и подключать самостоятельно дополнительные услуги тогда, когда они нужны;
- проверять пакеты минут, размер трафика и количество оставшихся сообщений.
В любое время может быть заказана детализация звонков и сообщений, которая поможет быстро найти важный пропущенный входящий или уточнить, за что были списаны средства. Клиент может существенно экономить, подключившись к программе лояльности через свой кабинет.
Корпоративная версия Личного кабинета
Личный кабинет можно зарегистрировать для корпоративных клиентов. Как и в персональном, в нём предоставлены возможности управления тарифными планами и проверки баланса. Предусмотрена также опция управления локальными группами, что очень удобно для руководителя бизнеса, использующего услуги мобильной связи в рабочих целях.
На странице корпорации руководитель сможет подбирать выгодные тарифы и проводить оптимальную настройку групп абонентов, устанавливая для них набор определённых опций и услуг.
В корпоративном кабинете можно заказывать детализацию звонков и бухгалтерскую документацию для составления налоговых отчётов о расходах организации.
Использование Личного кабинета Теле2 существенно упрощает доступ к набору услуг и возможностей как физическим, так и юридическим лицам. Регистрация не занимает много времени. Попасть в персональный или корпоративный аккаунты можно не только с компьютера, но и с любого мобильного гаджета, подключённого к глобальной сети.