Теле2 личный кабинет: возможности, порядок регистрации
Что представляет собой Личный кабинет Теле2

Что представляет собой Личный кабинет Теле2

Хотя на рынок услуг мобильной связи компания Tele2 пришла позднее провайдеров, входящих в Большую Тройку, она постоянно реализует активную маркетинговую политику. Такая деятельность привлекает внимание новых пользователей. У Теле2 – объёмная линейка тарифных планов, хороший набор разнообразных услуг, приемлемые цены и качественное покрытие по всей территории России. Для удобного управления активными и доступными опциями Теле2 предлагает клиентам Личный кабинет. Его можно зарегистрировать на компьютере или любом мобильном гаджете, подключённом к интернету. Сделать это получится на сайте, а также через специальное приложение на смартфоне.

Как зайти с телефона, ноутбука или компьютера на свою страницу, как зарегистрироваться, получить пароль и потом настроить кабинет для удобного доступа к разнообразным услугам – в этой статье.

Как зарегистрироваться и войти в Личный кабинет Теле2

Зарегистрироваться в своём Личном кабинете Теле2 рекомендуется каждому абоненту оператора. Персональный онлайн-аккаунт стоит завести для использования возможностей самообслуживания. Эта процедура – простая, понятная и не занимает много времени.

Личный кабинет Теле2

Тем, кто недавно пользуется услугами оператора, нужно учесть, что старая версия Теле2 на сайте «Old My Tele2.ru Личный кабинет» больше не работает. Оператор поддерживает новую версию, зайти с компьютера в которую можно через официальный сайт компании tele2.ru.

После регистрации можно выйти из Личного кабинета. А как войти в Личный кабинет по номеру телефона? Можно ли потом осуществить вход по пак-коду? Получится ли войти через планшет или смартфон, поддерживающие выход в интернет? Ответы на эти вопросы – дальше.

Через официальный сайт

Для регистрации через сайт tele2.ru нужно:

  • выбрать свой домашний регион, который обычно распознаётся на официальном сайте компании в автоматическом режиме;
  • нажать кнопку «Войти»;
  • перейти на страницу «Вход в Личный кабинет по паролю»;
  • нажать на кнопку «Вспомнить или получить пароль»;
  • ввести свой номер телефона в открывшейся вкладке и нажать на кнопку «Продолжить»;
  • после этого получить СМС-сообщение с кодом подтверждения.

Как зарегистрироваться в Личном кабинете Теле2

Вход без пароля в Личный кабинет осуществляется один раз при регистрации своего аккаунта. Потом используется пароль, который нужно придумать самостоятельно. Впоследствии для удобства можно осуществлять вход по своему номеру телефона Теле2и PUK-коду, которые разрешается использовать в качестве логина и пароля.

Через мобильное приложение

Существует также мобильная версия Теле2, которую можно скачать в официальном интернет-магазине игр и приложений, соответствующем инсталлированной операционной системе. Программа предоставляется бесплатно. После установки нужно включить интернет, чтобы автоматическая передача данных пользователя с его сим-карты происходила онлайн. После авторизации нужно будет придумать короткий код для входа, состоящий из 4 цифр, так как подключить свой аккаунт только по номеру телефона можно лишь при разовой авторизации. Использование кода обеспечит защиту доступа к счёту и личных данных абонента.

Если мобильное устройство оснащено сканером, то вход в приложение можно осуществлять по отпечатку пальца, не придумывая цифровую кодировку.

Обзор возможностей Личного кабинета Теле2

В Личном кабинете абонент сможет сам управлять доступным набором услуг и выбирать подходящие для него тарифы, не посещая фирменный салон связи оператора. При желании можно даже удалить Личный кабинет, перейдя для этого в раздел «Настройки».

После регистрации каждый клиент компании сам сможет оперативно получать информацию о состоянии своего баланса. На персональной странице доступно управление большинством доступных услуг, и абонент сможет:

  • делать моментальные пополнения и переводы;
  • подключать интересующие сервисы и развлечения;
  • переходить на новые тарифы или приостанавливать действие старых планов;
  • выбирать и подключать самостоятельно дополнительные услуги тогда, когда они нужны;
  • проверять пакеты минут, размер трафика и количество оставшихся сообщений.

Обзор возможностей Личного кабинета Теле2

В любое время может быть заказана детализация звонков и сообщений, которая поможет быстро найти важный пропущенный входящий или уточнить, за что были списаны средства. Клиент может существенно экономить, подключившись к программе лояльности через свой кабинет.

Корпоративная версия Личного кабинета

Личный кабинет можно зарегистрировать для корпоративных клиентов. Как и в персональном, в нём предоставлены возможности управления тарифными планами и проверки баланса. Предусмотрена также опция управления локальными группами, что очень удобно для руководителя бизнеса, использующего услуги мобильной связи в рабочих целях.

На странице корпорации руководитель сможет подбирать выгодные тарифы и проводить оптимальную настройку групп абонентов, устанавливая для них набор определённых опций и услуг.

В корпоративном кабинете можно заказывать детализацию звонков и бухгалтерскую документацию для составления налоговых отчётов о расходах организации.

Использование Личного кабинета Теле2 существенно упрощает доступ к набору услуг и возможностей как физическим, так и юридическим лицам. Регистрация не занимает много времени. Попасть в персональный или корпоративный аккаунты можно не только с компьютера, но и с любого мобильного гаджета, подключённого к глобальной сети.