Как отключить услугу «Автоштрафы» на Теле2 с телефона

Как отключить услугу «Автоштрафы» на Теле2 с телефона

Популярный мобильный провайдер Теле2, помимо основных услуг связи, предлагает клиентам разнообразные развлекательные и информационные сервисы. Так, опция «Автоштрафы» позволяет своевременно получать уведомления о возникших перед ГИБДД обязательствах из-за нарушения правил дорожного движения. Это очень удобно, но со временем потребность в таком информировании может пропасть, и тогда потребуется отключить услугу «Автоштрафы» на Теле2. О том, как это сделать, – дальше.

Содержание

Описание и стоимость услуги

Услуга «Автоштрафы» предоставляется на платной основе. Подключается она бесплатно, а вот за пользование нею ежедневно списывается 4 рубля. Такая абонентская плата действует в Москве и Московской области, в других регионах расценки могут быть другими.

Опция совестима со всеми тарифными планами – действующими и архивными. Подключить её можно только на территории Российской Федерации.

После активации сервиса абонент будет:

  • получать СМС о вновь начисленных штрафах;
  • предупреждён о том, что через три дня истекает срок внесения штрафного платежа;
  • уведомлён о том, что через три дня перестанет действовать скидка на оплату штрафа ГИБДД;
  • проинформирован о внесении изменений в законодательство, регламентирующее порядок принятия постановлений о нарушении правил дорожного движения;
  • иметь возможность оплачивать штрафы с мобильного счёта Теле2. Комиссия будет составлять 5 % от суммы транзакции.

Услуга «Автоштрафы» от Теле2

Как пользоваться

Подключить описываемую услугу можно в Личном кабинете на официальном сайте Теле2 или в мобильном приложении. Ещё один способ – отправить эсэмэску, в тексте которой указать номер свидетельства транспортного средства, на номер 7806. Для активации предусмотрен и USSD-код – *780#. Остаются и стандартные варианты – звонок в службу поддержки или посещение офиса продаж.

Работает услуга так. Чтобы узнать обо всех начисленных штрафах, нужно отправить такое же СМС и на тот же номер, как это делалось при подключении. В ответ пользователь получит СМС, в котором будут перечислены все непогашенные обязательства.

Как узнать, подключена ли услуга

О том, что услуга успешно подключена, абонент уведомляется лишь однажды. После этого она работает в фоновом режиме, поэтому о ней легко можно забыть. Проверить её активность можно в Личном кабинете или мобильном приложении «Мой Tele2».

Как отключить услугу «Автоштрафы» на Теле2 с телефона

Если услуга больше не нужна, то отключить «Автоштрафы» от Теле2 предлагается несколькими способами:

  • отправить USSD-команду;
  • отредактировать активные сервисы в Личном кабинете или мобильном приложении;
  • позвонить по телефону клиентской поддержки;
  • прийти в офис оператора лично.

Самый простой способ отказаться от подписки – отправить СМС-сообщение с текстом «СТОП» на номер сервиса 7806. Об этом варианте рассказывается в инструкции, которая высылается при первом подключении услуги. Но о нём, конечно, мало кто помнит.

USSD-код

Специальная команда для деактивации «Автоштрафов» не предусмотрена. Зато есть много других USSD-кодов, с помощью которых это можно сделать:

  • *189# – на дисплее отобразится перечень всех активных подписок с описанием того, как можно выполнить их отключение;
  • *153# – если задать такую команду, пользователь увидит список всех активированных платных услуг. Деактивировать их можно в этом же меню;
  • *152*0# – команда для тех, кто принял решение о тотальной экономии. С помощью этого кода производится аннулирование абсолютно всех дополнительных услуг.

Перечень активных подписок Теле2

Личный кабинет и приложение

Личный кабинет – удобная система для управления мобильным аккаунтом. Удаление сервиса, в котором абонент больше не нуждается, – лишь одна из её возможностей.

Для начала работы в Личном кабинете надо пройти процедуру регистрации. Вход в интерфейс осуществляется по ссылке login.tele2.ru или нажатием кнопки «Войти» на сайте my.tele2.ru. В поле логина вводят номер телефона (без «+7» или «8») и пароль, который был получен при регистрации. Если привязать к мобильному профилю аккаунты в социальных сетях (ВКонтакте, Одноклассники, Facebook, Google+), то при следующем входе в систему вводить авторизационные данные не придётся.

После успешного входа в Личный кабинет нужно перейти на вкладку с услугами, найти строку «Автоштрафы» и переключить рычажок напротив названия в неактивное состояние.

Мобильные приложения «Мой Tele2» для Android или iOS – аналоги браузерной версии Личного кабинета. Скачать программы можно в официальных интернет-магазинах для соответствующих операционных систем. После этого надо пройти процедуры регистрации и авторизации, а затем во вкладке «Услуги» провести деактивацию «Автоштрафов».

Абонентский колл-центр

Если не хочется разбираться в правилах деактивации ненужной услуги, проще обратиться за помощью к сотрудникам поставщика сотовой связи. 611 – единый номер поддержки абонентов, который можно набирать по любым вопросам.

Отказаться от платного сервиса можно самостоятельно, следуя подсказкам автоинформатора, или с помощью консультанта, дождавшись его ответа на линии.

На официальном сайте Теле2 предложена возможность заказать обратный звонок. Клиент должен указать свой контактный номер и вкратце описать суть вопроса. После отправки запроса с ним свяжутся в ближайшее время.

Колл-центр Теле2

Как отключить «Автоштрафы» Теле2, посетив офис

Почти во всех областных, краевых и районных центрах есть представительства мобильного оператора Теле2. Если нет возможности позвонить или подключиться к интернету, можно посетить салон продаж лично. Работающие там консультанты помогут отписаться от «Автоштрафов», разобраться с другими проблемами, ответят на все вопросы.

При персональном обращении нужно будет предъявить паспорт. Это необходимо для идентификации личности. Сотрудники имеют право проводить любые операции с аккаунтом только по поручению владельца номера.

По факту отключения услуги на телефон придёт подтверждающее это СМС-сообщение.

Ссылка на основную публикацию