Как использовать экстра баланс на Теле2

Как использовать экстра баланс на Теле2

При обстоятельствах, когда на счёте абонента Теле2 недостаточно средств, у него появляется возможность воспользоваться услугой «Доверительный платёж».  По её условиям клиентам становится доступным экстра баланс на Теле2, что помогает им оставаться на связи при отсутствии денежных средств. Предлагаем узнать об особенностях данной опции и о том, как получить экстра баланс на Теле2 пользователям из Казахстана.

Содержание

Можно ли брать экстра баланс на Теле2, что это такое

«Доверительный платёж» (или как его ещё называют – обещанный) – особая услуга, которая предоставляется Теле2 для поддержки абонентов на определённый срок, если есть необходимость отправить эсэмэску, срочно позвонить, воспользоваться интернетом, оплатить подключенный тариф, а средств на балансе не хватает. Клиенты упомянутого оператора сотовой связи имеют возможность воспользоваться этой функцией и взять в долг нужную сумму на Теле 2.

Какая сумма будет предоставлена, зависит от того, сколько денег абонент тратит, оплачивая связь, в месяц в среднем. Номиналы (с учётом НДС), которые доступны для получения доверительного платежа на Теле2:

  • 100 тенге;
  • 200 тенге;
  • 500 тенге;
  • 1000 тенге.

Девушка говорит по телефону

Номиналы пронумерованы не зря, мы ещё вернёмся к причине присвоения порядковых чисел.

Как взять экстра баланс на Теле2

Для того чтобы запросить подключение экстра баланса у Теле2 на территории Казахстана, потребуется ввод универсальной USSD-команды *141# (в конце нужно нажать кнопку вызова), после чего абоненту будут предложены возможные номиналы для заимствования средств. С каждой суммы взимается комиссия – стоимость подключения, что важно учитывать при последующем пополнении счёта. Комиссия составляет 20, 40, 75 или 100 тенге, соответственно, по каждому номиналу – от меньшего к большему.

Можно воспользоваться короткими сервисными командами для каждого отдельного займа:

  • для получения 100 тенге – *141*1#;
  • для заказа 200 тенге – *141*2#;
  • для заявки на 500 тенге – *141*3#;
  • наконец, для займа 1000 тенге – *141*4#.

Чтобы запросить справочную информацию об условиях предоставления сервиса, вводится команда *141*х*0#,где х – это порядковый номер суммы в приведённом ранее списке.

Деньги предоставляются абонентам в долг на ограниченное время. Срок действия займа – 72 часа, затем выделенные заёмные средства аннулируются. Следовательно, в течение трёх дней клиент Tele2 может пользоваться всеми услугами по выбранному им тарифу и по истечении этого срока обязан пополнить счёт с учётом взятой ранее суммы и комиссии к ней. После трёх суток пользователи, не исполнившие обязательства, скорее всего, будут заблокированы. Это произойдёт из-за того, что в момент окончания действия услуги производится автоматическое списание средств в полной сумме (займ плюс комиссионные), поэтому на лицевом счёте может образоваться отрицательный остаток.

Если с момента предоставления в рамках услуги займа лицевой счёт абонента пополнялся, и сумма на балансе была достаточной для возвращения средств по «Доверительному платежу», то погашение производится автоматически, независимо от того, воспользовался ли клиент выделенными ему деньгами или нет.

При желании экстра баланс будет автоматически активироваться, а лицевой счёт – пополняться. Данную функцию можно настроить в меню, которое появляется при наборе команды *141#. После этого каждый раз, когда баланс абонента станет равным нулю, ему будет зачисляться положенная по условиям услуги сумма.

Для того чтобы уточнить, сколько составляет текущий доверительный платёж, необходимо ввести *111#. Размер доступного займа определяется в момент обработки запроса, поступившего путём выполнения USSD-запроса, и при оформлении заявки на использование услуги.

Плюсы сервиса:

  • система сама рассчитывает ежемесячные расходы и выводит доступную сумму;
  • предоставленная сумма может использоваться для выполнения условий тарифа;
  • сервис работает в роуминге;
  • компания демонстрирует лояльное отношение к должникам;
  • опция доступна по всей стране.

Телефон

Условия предоставления услуги

Правила предоставления услуги «Доверительный платёж» понятны и прозрачны. Воспользоваться нею могут абоненты, удовлетворяющие следующим условиям.

  • Использование связи – от 60 дней, активированный тарифный план предполагает предоплатную форму расчётов.
  • Наличие статуса «Активен».
  • Если клиент ранее пользовался услугой, он может подключить её ещё раз, когда осуществит платеж на номер Теле2 и, тем самым, погасит задолженность.
  • Баланс телефона – больше или равен нулю.
  • То, какой суммой может воспользоваться клиент, зависит от его среднемесячных трат. Таким образом, чем больше обычно средств расходуется, тем больший лимит можно получить для обещанного платежа – от 100 до 1000 тенге.
  • Если абонент вовремя не гасит задолженность, повторный доверительный платёж на Теле2 ему недоступен до выполнения условий.

Различия условий по регионам в Теле2

Условия предоставления услуги обещанного платежа едины для всех регионов Казахстана, где работает сотовая связь. Телекоммуникационные вышки оператора обеспечивают покрытие практически во всех административных районах – с центрами в таких городах, как: Нур-Султан, Алматы, Павлодар, Караганда, Уральск, Усть-Каменогорск, Петропавловск, Актюбинск, Тараз, Кызылорда, Актау, Шыкмент, Темиртау, Экибастуз, Атырау, Кокшетау, Костанай.

Ссылка на основную публикацию