Если со счета вашего телефона исчезают деньги, скорее всего, вы случайно подписались на платную рассылку. Проверьте детализацию по своему номеру, если найдете пункт «Заказ контента», значит, у вас активирована платная услуга. Это может быть сервис «Настроение 2» Билайн, отключить который можно несколькими способами: с помощью USSD-команды, через сайт или call-центр, в офисе или в группе ВКонтакте.
Содержание
Как отключить услугу «Настроение 2» на Билайне
Есть несколько способов отключения платных сервисов. Некоторые из них могут не подойти вам, например, если SIM-карта установлена в планшете, с которого нельзя позвонить или отправить SMS.
USSD-команды
Отправить USSD-команду можно только с устройства, на котором есть функция звонков и SMS. Вы можете набрать номер 068422255 и нажать на кнопку «Вызов». Услуга будет выключена автоматически. С помощью USSD-запроса *111# вы можете получить список всех подключенных услуг и советы о дальнейшей работе с ними.
Второй способ – отправить сообщение со словом СТОП или STOP на номер, с которого была подключена услуга. Скорее всего, с этого номера вам приходили сообщения об открытии доступа к новому контенту. Если сообщение потерялось, то для отключения канала «Настроение 2» отправьте SMS со словом STOP на номер 6230.
Сервис самообслуживания
Деактивация платных услуг возможна с помощью сервиса самообслуживания. Этот вариант подойдет тем, кто привык решать вопросы online, сводя к минимуму живое общение.
Личный кабинет находится на официальном сайте Билайн. Для входа в него нужно ввести свой номер телефона или логин и пароль. Если вы еще не зарегистрированы в сервисе самообслуживания, это можно сделать прямо на сайте или с помощью команды *110#9. На ваш телефон придет SMS с паролем.
После входа на сайт вам нужно найти в левом меню кнопку «Подключенные услуги». После перехода по этой ссылке откроется окно, в котором нужно нажать кнопку «Сервисы». Теперь вы сможете увидеть все подписки на вашем номере, включая канал «Настроение 2». Рядом с названием платного канала должна находиться кнопка «Выключить».
Если вам не удалось отключить платный контент в кабинете Билайн, придется обратиться к оператору по телефону, в офисе или через группу ВКонтакте.
Call-центр
Если с вашей SIM-карты исчезают деньги, но вы не знаете, какой сервис Билайн подключен, позвоните в call-центр по номеру 0611. Звонок с телефона Билайн бесплатен. Звонок с SIM-карты другого оператора оплачивается по стандартной цене за минуту разговора. У оператора вы можете узнать, какие сервисы уже подключены на вашем телефоне, и деактивировать платные услуги. Иногда линия бывает занята, поэтому будьте готовы подождать 15-20 минут.
Звонок по номеру call-центра лучше выполнить с телефона, на котором вам необходимо отключить ненужные услуги. Поэтому, если SIM-карта стоит в планшете или модеме, придется выбрать другой способ.
Посещение офиса Билайн
Отключить мобильную услугу «Настроение 2» Билайн можно в офисе оператора. Для этого посмотрите на официальном сайте адреса точек абонентского обслуживания и выберите наиболее удобную вам. Для деактивации услуги в офисе Билайн обязательно возьмите паспорт, на который зарегистрирована SIM-карта. Оператор быстро отключит ненужные услуги по вашему запросу. Здесь же вы можете попросить запретить подключение платных услуг к вашему номеру.
Звонок в центр управления услугами
Позвонить в центр управления услугами можно по короткому телефону 0611 или по номеру 8800 700 0611. Заранее приготовьте паспорт, чтобы во время разговора вы могли подтвердить свою личность и попросить о деактивации платного контента.
Если вы находитесь в роуминге, лучше всего звонить по номеру +7 495 9748888. Находясь за границей, обязательно набирайте номер в международном формате, начиная с «+7».
Через группу Билайн ВКонтакте
Напишите сообщение оператору в официальной группе Билайн. Здесь нужно нажать на кнопку «Написать сообщение» и подробно описать свою проблему. Чтобы вопрос решился быстрее, сразу укажите номер своего телефона и Ф. И. О. человека, на которого он оформлен. Менеджер отвечает на сообщение в течение нескольких минут.
Как избежать подключения платных услуг в дальнейшем
Подписка на платный контент чаще всего осуществляется с помощью коротких сообщений с предложением получать какие-либо материалы. Ответ на такое сообщение может означать ваше согласие на подписку. Поэтому лучше всего не отвечать на SMS с неизвестных номеров.
Второй способ подписки – согласие на подключение платных каналов в интернете. Подписка происходит после нажатия на баннер на каком-либо сайте и подтверждения, что вы хотите ознакомиться с представленным контентом. Избежать списания денег со счета поможет установка антивируса на телефон или планшет и ваша внимательность.
Самый верный способ избавиться от нежеланных подписок – обратиться к оператору связи. Через call-центр или в офисе Билайн вы можете заблокировать услуги платного контента на вашем номере. Для такого действия понадобится паспорт, на который оформлена ваша SIM-карта.