Как отключить услугу Настроение-2 на Билайне
Способы отключить платную услугу «Настроение 2» на Билайне

Способы отключить платную услугу «Настроение 2» на Билайне

Если со счета вашего телефона исчезают деньги, скорее всего, вы случайно подписались на платную рассылку. Проверьте детализацию по своему номеру, если найдете пункт «Заказ контента», значит, у вас активирована платная услуга. Это может быть сервис «Настроение 2» Билайн, отключить который можно несколькими способами: с помощью USSD-команды, через сайт или call-центр, в офисе или в группе ВКонтакте.

Как отключить услугу «Настроение 2» на Билайне

Есть несколько способов отключения платных сервисов. Некоторые из них могут не подойти вам, например, если SIM-карта установлена в планшете, с которого нельзя позвонить или отправить SMS.

USSD-команды

Отправить USSD-команду можно только с устройства, на котором есть функция звонков и SMS. Вы можете набрать номер 068422255 и нажать на кнопку «Вызов». Услуга будет выключена автоматически. С помощью USSD-запроса *111# вы можете получить список всех подключенных услуг и советы о дальнейшей работе с ними.

Второй способ — отправить сообщение со словом СТОП или STOP на номер, с которого была подключена услуга. Скорее всего, с этого номера вам приходили сообщения об открытии доступа к новому контенту. Если сообщение потерялось, то для отключения канала «Настроение 2» отправьте SMS со словом STOP на номер 6230.

Набор номера на телефоне

Сервис самообслуживания

Деактивация платных услуг возможна с помощью сервиса самообслуживания. Этот вариант подойдет тем, кто привык решать вопросы online, сводя к минимуму живое общение.

Личный кабинет находится на официальном сайте Билайн. Для входа в него нужно ввести свой номер телефона или логин и пароль. Если вы еще не зарегистрированы в сервисе самообслуживания, это можно сделать прямо на сайте или с помощью команды *110#9. На ваш телефон придет SMS с паролем.

После входа на сайт вам нужно найти в левом меню кнопку «Подключенные услуги». После перехода по этой ссылке откроется окно, в котором нужно нажать кнопку «Сервисы». Теперь вы сможете увидеть все подписки на вашем номере, включая канал «Настроение 2». Рядом с названием платного канала должна находиться кнопка «Выключить».

Если вам не удалось отключить платный контент в кабинете Билайн, придется обратиться к оператору по телефону, в офисе или через группу ВКонтакте.

Call-центр

Если с вашей SIM-карты исчезают деньги, но вы не знаете, какой сервис Билайн подключен, позвоните в call-центр по номеру 0611. Звонок с телефона Билайн бесплатен. Звонок с SIM-карты другого оператора оплачивается по стандартной цене за минуту разговора. У оператора вы можете узнать, какие сервисы уже подключены на вашем телефоне, и деактивировать платные услуги. Иногда линия бывает занята, поэтому будьте готовы подождать 15-20 минут.

Звонок по номеру call-центра лучше выполнить с телефона, на котором вам необходимо отключить ненужные услуги. Поэтому, если SIM-карта стоит в планшете или модеме, придется выбрать другой способ.

Посещение офиса Билайн

Отключить мобильную услугу «Настроение 2» Билайн можно в офисе оператора. Для этого посмотрите на официальном сайте адреса точек абонентского обслуживания и выберите наиболее удобную вам. Для деактивации услуги в офисе Билайн обязательно возьмите паспорт, на который зарегистрирована SIM-карта. Оператор быстро отключит ненужные услуги по вашему запросу. Здесь же вы можете попросить запретить подключение платных услуг к вашему номеру.

Офис Билайн

Звонок в центр управления услугами

Позвонить в центр управления услугами можно по короткому телефону 0611 или по номеру 8800 700 0611. Заранее приготовьте паспорт, чтобы во время разговора вы могли подтвердить свою личность и попросить о деактивации платного контента.

Если вы находитесь в роуминге, лучше всего звонить по номеру +7 495 9748888. Находясь за границей, обязательно набирайте номер в международном формате, начиная с «+7».

Через группу Билайн ВКонтакте

Напишите сообщение оператору в официальной группе Билайн. Здесь нужно нажать на кнопку «Написать сообщение» и подробно описать свою проблему. Чтобы вопрос решился быстрее, сразу укажите номер своего телефона и Ф. И. О. человека, на которого он оформлен. Менеджер отвечает на сообщение в течение нескольких минут.

Как избежать подключения платных услуг в дальнейшем

Подписка на платный контент чаще всего осуществляется с помощью коротких сообщений с предложением получать какие-либо материалы. Ответ на такое сообщение может означать ваше согласие на подписку. Поэтому лучше всего не отвечать на SMS с неизвестных номеров.

Второй способ подписки — согласие на подключение платных каналов в интернете. Подписка происходит после нажатия на баннер на каком-либо сайте и подтверждения, что вы хотите ознакомиться с представленным контентом. Избежать списания денег со счета поможет установка антивируса на телефон или планшет и ваша внимательность.

Самый верный способ избавиться от нежеланных подписок — обратиться к оператору связи. Через call-центр или в офисе Билайн вы можете заблокировать услуги платного контента на вашем номере. Для такого действия понадобится паспорт, на который оформлена ваша SIM-карта.

Adblock detector