Банальные гудки во время ожидания разговора за годы использования мобильной связи порядком надоели. Среди абонентов разных провайдеров довольно-таки популярны услуги по замене монотонного «пиликанья» на понравившуюся песню. Не остался в стороне и провайдер-гигант сотовых сетей Beeline. В рамках опции «Привет» Билайн любой пользователь может установить мелодию или прикол на свой номер, чтобы позвонившие ему не скучали, пока адресат не взял трубку.
Содержание
Описание услуги
Поднять настроение тому, кто звонит, ещё до разговора, доступно всем абонентам, если активна услуга «Привет» от провайдера Билайн. В список музыкальных произведений входят разные жанры – от классической музыки до ультрасовременных песен. Пользователь может даже записать свое приветствие, если в каталоге не нашлось «того самого» трека. Выбранный рингтон будет прослушиваться отдельной группой лиц, перечень которых можно изменить на свой вкус. Проще говоря, кого хочется порадовать на время ожидания вызова, тех и выбирают.
Стоимость установки «Привета» варьируется в зависимости от того, какую мелодию решено поставить вместо гудка на Билайн. Имеются варианты подешевле, подороже и вообще бесплатные, пользователю останется только прослушать позиции в каталоге и выбрать лучшую для себя музыку. После активации услуги нею можно управлять в Личном кабинете на сайте или в мобильном приложении провайдера.
Есть возможность скопировать понравившуюся музыку во время звонка другу. Для этого требуется нажать звёздочку в момент звучания микса. После копирования на телефон поступит СМС-уведомление с подробным описанием проигранной мелодии (стоимость, наименование). В этом случае Билайн заменит гудок в автоматическом режиме.
На что можно поменять гудок
«Привет» имеет достаточно обширный каталог мелодий на любой вкус и кошелек. Есть возможность поставить музыку бесплатно, но особой популярностью пользуются всё же платные мелодии. Это неудивительно, ведь выбор оплачиваемых отдельно произведений – намного шире, чем стандартных. К тому же в погоне за модными хитами молодые люди стремятся выбрать самый классный и широко разрекламированный рингтон. Перед покупкой можно послушать представленные в каталоге позиции, чтобы не платить за «кота в мешке». Если какой-то трек пришёлся по душе, то самое время подключить услугу и начать удивлять близких людей.
В качестве приятного дополнения оператор предлагает подарить понравившуюся песню другому абоненту, чтобы близкий человек мог сменить гудок, не прилагая к этому особых усилий. На странице выбора музыкальных произведений специально для этого предусмотрена кнопка «Подарить». Однако стоит понимать, что при таком раскладе гудок на Билайн будет оплачиваться дарителем.
Преимущества выбора мелодии вместо гудка
Если говорить о пользе изобретения приветственной опции, то можно отметить следующие преимущества:
- поднятие настроения тем, кто звонит. Предустановленные шутка или сообщение от вызываемого абонента, вне сомнения, будут оценены по достоинству;
- возможность выделиться из толпы. Логично, что человек, который слышит мелодию вместо монотонного гудения в трубке, лучше акцентирует внимание на разговоре и точно не забудет о собеседнике, позаботившемся об установке хорошей музыки;
- большой выбор музыкальных композиций позволяет изменять треки в зависимости от настроения;
- если абонент хочет прозрачно намекнуть на какой-либо аспект в отношениях, ненавязчивая песня поможет донести до звонящего личный посыл.
Конечно, функция «замени гудок на телефоне» более относится к развлекательным элементам, нежели к необходимым параметрам мобильного телефона. Но в череде трудовых будней сделать себе и другим приятное отвлечение – совсем нелишне.
Стоимость услуги
Услуга «Привет» от Билайн подключается по желанию пользователя, выбор мелодии также зависит от личных предпочтений. Несмотря на отсутствие ощутимой полезности с точки зрения практичного человека, подобное развлечение все же достаточно распространено. Стоимость использования варьируется в зависимости от региона подключения, предустановленного тарифного плана и выбранного рингтона. Так, некоторые композиции подключаются бесплатно, за другие придётся единоразово заплатить 35-95 рублей. К тому же впоследствии происходит списание абонентской платы – раз в месяц на постоплатной системе расчетов (для Москвы, к примеру, 60 рублей), ежедневно на предоплатной тарификации (В Москве – 2 рубля в сутки).
Перед тем, как в Билайн заменить надоевший гудок на современный микс, следует ознакомиться с расценками на предложение в конкретном регионе и перечнем композиций в каталоге. К слову, запись собственного приветственного голосового сообщения обойдётся в 10 рублей за минуту вне зависимости от местонахождения абонента.
Как заменить гудок на Билайн. Управление услугой
Если пользователь решился на смену гудков при ожидании вызова, первым делом необходимо активировать услугу «Привет». Делается это по бесплатному номеру 0770 для всех абонентов РФ с любым тарифным планом. После этого можно просмотреть предложенный каталог мелодий и выбрать понравившуюся. Для заказа надо отправить SMS на тот же номер 0770. Само по себе подключение является бесплатным, но, если был избран платный трек, следует приготовиться к списанию денежных средств с баланса.
Копирование «чужой» мелодии при звонке также не возбраняется. При нажатии звёздочки во время прослушивания действие выполняется в автоматическом режиме.
Варианты подключения опции
Кроме вышеописанного метода активации приветственной музыки, есть еще несколько способов:
- на официальном сайте провайдера. Последовательность проста: авторизоваться, найти во вкладке «Сервисы» соответствующее наименование и перевести ползунок в сторону включения;
- в мобильном приложении удобно управлять любой функцией тарифа;
- с помощью короткого USSD-запроса *110# и нажатием клавиши вызова «Привет» активируется автоматически.
Таким образом, для того, чтобы сделать день своих собеседников чуточку ярче, нужно просто совершить несколько простых действий, о которых рассказано выше.
Как отключить услугу на Билайне
Отключение песни, которая проигрывается в рамках услуги «Привет», производится так же просто, как и активация, причем теми же методами. Если что-то вызывает затруднение, всегда можно обратиться к сотрудникам колл-центра или ближайшей точки продаж.