Как поменять тариф на Йоте: подробная инструкция
Смена тарифа и условий Йота

Смена тарифа и условий Йота

Смена тарифа Йота отличается легкостью и простотой. Есть несколько способов скорректировать существующие условия предоставления услуг. Некоторые методы предназначены для отдельных устройств.

Как узнать свой тариф Yota

При покупке SIM-карты абоненту сразу предлагается выбрать подходящий тарифный план. В дальнейшем узнать об условиях предоставления услуг связи от компании Йота можно с помощью нескольких методов:

  • через мобильное приложение, установленное на смартфон или планшет;
  • через личный кабинет на официальном ресурсе компании;
  • через техническую поддержку;
  • при посещении торговой точки компании.

Как поменять тариф на Йоте: несколько вариантов

Часто используемые условия тарификации перестают устраивать абонента. В этом случае переходят на другой план либо меняют его условия. Для внесения корректив в услуги Йота можно использовать различные способы: через приложение, личный кабинет, команды USSD, техническую поддержку. В случае если данные варианты не устраивают, можно посетить офис компании.

С помощью приложения

Приложение на мобильный телефон (или планшет) является самым удобным и информативным способом смены своего тарифа. Оно предоставляет возможность самостоятельно подобрать и скорректировать условия предоставления связи. Программа разрабатывается для Android и iOS.

При входе в приложение пользователь получает информацию о том, какой у него сейчас тариф и условия, когда произойдет очередное списание средств.

На главной странице также имеется активная кнопка «Изменить условия». При нажиме на нее появляется окно, в котором и проводятся все необходимые корректировки.

Как поменять тариф на Йоте с помощью приложения

Данный способ отличается простотой и прозрачностью — пользователь видит всю необходимую информацию на экране, что делает ее восприятие более эффективным. Однако воспользоваться им можно только в случае, если Йота предназначена для телефона или планшета.

Как поменять тариф на Yota: USSD коротких команд

Для того чтобы на Yota изменить тариф без приложения, можно воспользоваться USSD-командами. Для этого со своего устройства отправляют *106*Х#, где Х — это количество минут в месяц. Важно перед передачей такой команды ознакомиться с условиями предоставления услуги и расценками. Увеличение/уменьшение количества минут ведет к соответствующему изменению абонентской платы.

Кроме того, для изменения условий тарифа используют следующие команды:

  • *602# — для подключения дополнительных 100 минут;
  • *603# — для подключения безлимитных СМС-сообщений, абонентская плата 50 руб.;
  • *605# — для подключения дополнительного интернет-трафика объемом 5 Гб.

Данный способ смены тарифа подходит для телефонов и планшетов.

С помощью личного кабинета

Еще один удобный способ, который позволяет сменить свой тариф, — это использование личного кабинета. Для доступа к нему необходимо зайти на официальный сайт Yota, ввести логин/номер лицевого счета и пароль.

Вся информация о существующих условиях и сроках списания денежных средств представлена на главной странице. Для изменения тарифа и опций следует зайти в соответствующий раздел и подобрать оптимальные условия для себя.

Способ предназначен для смены тарифа на модеме.

Как поменять тариф на Йоте в личном кабинете

Как поменять тариф Йота при помощи СМС

На Yota поменять тариф можно вышеуказанными способами. Внести корректировки в условия предоставления услуги с помощью СМС не предоставляется возможным.

Как изменить тариф на Йота: условия смены тарифа

Условия изменения тарифного плана минимальны. Единственные корректировки — это увеличение/уменьшение абонентской платы со следующего отчетного периода. Дополнительных взносов платить не нужно.

Однако необходимо помнить о ряде особенностей предоставления услуг. Во-первых, денежная сумма за пользование услугами компании снимается одним днем в начале отчетного периода. Поэтому необходимо следить за балансом, чтобы избежать отключения связи.

Во-вторых, отчетный период составляет 30 дней, а не месяц, как во всех остальных компаниях. С одной стороны, это удобно, т.к. срок пользования связью одинаков. С другой стороны, вносить плату каждый месяц придется в разные числа.

В-третьих, изменения в тарифном плане и списание денег произойдут только после окончания отчетного периода. Исключение составляет подключение услуг в виде пакета дополнительных СМС-сообщений или трафика интернета.

В случае если на счету нет денег, то автоматически подключается тарифный план «Базовый». Абонентская плата составляет 0 руб. Все входящие звонки бесплатные. Исходящие вызовы внутри компании и по домашнему региону стоят 2,5 руб./мин., на телефоны других операторов — 3,5 руб./мин. Одно отправленное SMS- или MMS-сообщение обойдется абоненту в 2,5 руб./шт. Доступ в интернет ограничивается.

При отсутствии денежных средств при использовании модема Yota возможность использования интернета сохраняется. Однако предоставляется он на самой низкой скорости — всего 128 кбит/сек. Для загрузки страницы сайтов потребуется длительное время.

Еще одна особенность присуща тарифной опции «Год на максимальной скорости за 9000 рублей». Данная услуга предоставляется по сниженной ставке. В случае отказа от нее или расторжения договора с компанией скидка аннулируется. Оплата за пользование услуги рассчитывается исходя из базовой цены тарифа «30 дней на максимальной скорости» и времени ее подключения у абонента.

Adblock detector