Смена тарифа Йота отличается легкостью и простотой. Есть несколько способов скорректировать существующие условия предоставления услуг. Некоторые методы предназначены для отдельных устройств.
Содержание
Как узнать свой тариф Yota
При покупке SIM-карты абоненту сразу предлагается выбрать подходящий тарифный план. В дальнейшем узнать об условиях предоставления услуг связи от компании Йота можно с помощью нескольких методов:
- через мобильное приложение, установленное на смартфон или планшет;
- через личный кабинет на официальном ресурсе компании;
- через техническую поддержку;
- при посещении торговой точки компании.
Как поменять тариф на Йоте: несколько вариантов
Часто используемые условия тарификации перестают устраивать абонента. В этом случае переходят на другой план либо меняют его условия. Для внесения корректив в услуги Йота можно использовать различные способы: через приложение, личный кабинет, команды USSD, техническую поддержку. В случае если данные варианты не устраивают, можно посетить офис компании.
С помощью приложения
Приложение на мобильный телефон (или планшет) является самым удобным и информативным способом смены своего тарифа. Оно предоставляет возможность самостоятельно подобрать и скорректировать условия предоставления связи. Программа разрабатывается для Android и iOS.
При входе в приложение пользователь получает информацию о том, какой у него сейчас тариф и условия, когда произойдет очередное списание средств.
На главной странице также имеется активная кнопка «Изменить условия». При нажиме на нее появляется окно, в котором и проводятся все необходимые корректировки.
Данный способ отличается простотой и прозрачностью – пользователь видит всю необходимую информацию на экране, что делает ее восприятие более эффективным. Однако воспользоваться им можно только в случае, если Йота предназначена для телефона или планшета.
Как поменять тариф на Yota: USSD коротких команд
Для того чтобы на Yota изменить тариф без приложения, можно воспользоваться USSD-командами. Для этого со своего устройства отправляют *106*Х#, где Х – это количество минут в месяц. Важно перед передачей такой команды ознакомиться с условиями предоставления услуги и расценками. Увеличение/уменьшение количества минут ведет к соответствующему изменению абонентской платы.
Кроме того, для изменения условий тарифа используют следующие команды:
- *602# – для подключения дополнительных 100 минут;
- *603# – для подключения безлимитных СМС-сообщений, абонентская плата 50 руб.;
- *605# – для подключения дополнительного интернет-трафика объемом 5 Гб.
Данный способ смены тарифа подходит для телефонов и планшетов.
С помощью личного кабинета
Еще один удобный способ, который позволяет сменить свой тариф, – это использование личного кабинета. Для доступа к нему необходимо зайти на официальный сайт Yota, ввести логин/номер лицевого счета и пароль.
Вся информация о существующих условиях и сроках списания денежных средств представлена на главной странице. Для изменения тарифа и опций следует зайти в соответствующий раздел и подобрать оптимальные условия для себя.
Способ предназначен для смены тарифа на модеме.
Как поменять тариф Йота при помощи СМС
На Yota поменять тариф можно вышеуказанными способами. Внести корректировки в условия предоставления услуги с помощью СМС не предоставляется возможным.
Как изменить тариф на Йота: условия смены тарифа
Условия изменения тарифного плана минимальны. Единственные корректировки – это увеличение/уменьшение абонентской платы со следующего отчетного периода. Дополнительных взносов платить не нужно.
Однако необходимо помнить о ряде особенностей предоставления услуг. Во-первых, денежная сумма за пользование услугами компании снимается одним днем в начале отчетного периода. Поэтому необходимо следить за балансом, чтобы избежать отключения связи.
Во-вторых, отчетный период составляет 30 дней, а не месяц, как во всех остальных компаниях. С одной стороны, это удобно, т.к. срок пользования связью одинаков. С другой стороны, вносить плату каждый месяц придется в разные числа.
В-третьих, изменения в тарифном плане и списание денег произойдут только после окончания отчетного периода. Исключение составляет подключение услуг в виде пакета дополнительных СМС-сообщений или трафика интернета.
В случае если на счету нет денег, то автоматически подключается тарифный план “Базовый”. Абонентская плата составляет 0 руб. Все входящие звонки бесплатные. Исходящие вызовы внутри компании и по домашнему региону стоят 2,5 руб./мин., на телефоны других операторов – 3,5 руб./мин. Одно отправленное SMS- или MMS-сообщение обойдется абоненту в 2,5 руб./шт. Доступ в интернет ограничивается.
При отсутствии денежных средств при использовании модема Yota возможность использования интернета сохраняется. Однако предоставляется он на самой низкой скорости – всего 128 кбит/сек. Для загрузки страницы сайтов потребуется длительное время.
Еще одна особенность присуща тарифной опции “Год на максимальной скорости за 9000 рублей”. Данная услуга предоставляется по сниженной ставке. В случае отказа от нее или расторжения договора с компанией скидка аннулируется. Оплата за пользование услуги рассчитывается исходя из базовой цены тарифа “30 дней на максимальной скорости” и времени ее подключения у абонента.