Контактные данные оператора Онлайм телефон

Контактные данные оператора Онлайм телефон

Российская телекоммуникационная компания ПАО «Ростелеком» предоставляет услуги высокоскоростного интернета и цифрового телевидения в Москве и области под брендом Onlime с 2008 года. В 2014 году компания запустила “Онлайм телефон” – домашнюю телефонную связь. Абонентам услуг интернета и цифрового телевидения от компании Onlime предоставляется возможность подключить городской номер с кодом 499 на выгодных условиях.

Тарифные планы по услугам местной, междугородней и международной связи предусматривают как повременное использование телефона с отсутствием абонентской платы, так и пакеты включенных минут с фиксированной стоимостью.

Содержание

Номер телефона службы поддержки Онлайм

Следуя традициям бренда Ростелеком, провайдер Onlime создал надежную инфраструктуру обслуживания для поддержки клиентов компании.

Она выполняет несколько функций:

  • круглосуточное подключение;
  • поддержка по вопросам фиксированной, междугородней и международной связи;
  • смена тарифного плана, подключение и отключение дополнительных услуг;
  • помощь в подключении интернета, подборе роутера, аренде или покупке необходимого оборудования;
  • помощь в подключении цифрового телевидения, ТВ каналов, входящих в пакетные предложения;
  • информирование о тарифах, дополнительных сервисах и балансе;
  • консультирование по способам оплаты.

88007071212 – единый телефон горячей линии, по которому можно бесплатно (в том числе и с мобильного телефона) и круглосуточно оставить заявку на подключение, ремонтные работы, получить консультацию, оставить пожелания или замечания.

Набор номера телефона

Отдельный номер телефона для подключения услуги – 88007078000.

Справочные службы в Онлайм

Обратиться в справочную службу можно по тому же единому телефону: 88007078000.

Вежливые и опытные специалисты быстро ответят на любые вопросы, связанные с услугами Онлайм, и предоставят подробную информацию по всем сервисам и тарифам.

Служба технической поддержки в компании Онлайм имеет достаточно разветвленную систему отделений. Они объединены общей информационной сетью, поэтому, позвонив на телефон офиса Онлайм, вы обязательно получите помощь.

На сайте компании находится подробная информация по всем способам приобретения услуг, предоставляемым сервисам, текущим тарифным программам, а также технические инструкции по подключению в простом и понятном изложении.

Время ожидания ответа оператора Онлайм

Время ожидания ответа оператора на линии составит чуть более 2-х минут. Для удобства клиентов действует функция – обратный звонок абоненту, который позвонил на номер справочной службы. Также обращения принимаются в виде sms-сообщений на номер телефона горячей линии, и оператор совершает звонок для решения вопросов клиента в течение 24-х часов.

Сервисное обслуживание

После оформлении заявки оператор согласовывает сроки и условия подключения, удовлетворяющие клиента. Для подключения Онлайм-интеренета, телевидения и телефона компания предоставляет в аренду новый, двухдиапазонный Wi-Fi роутер Ростелеком Онлайм, HD ТВ приставку Ростелеком Онлайм. Выезд инженера, аренда и настройка оборудования производятся бесплатно.

Для пользователей доступен сервис – Личный кабинет ОнЛайм, где после регистрации можно произвести оплату, ознакомиться с данными о состоянии собственного лицевого счета и информацией об акциях.

Вход в личный кабинет ОнЛайм

В случае если подключение было заблокировано, с момента поступления денежных средств на лицевой счет в полном объеме разблокировка произойдет в течение одного часа.

Услуга «Переезд» дает возможность абонентам тарифных планов компании при переезде на новое место жительства поменять адрес предоставления услуги с сохранением номера лицевого счета, тарифного плана, баланса лицевого счета, бонусных баллов и статуса участия в программе Onlime-Бонус.

Оформление заявки на перенос подключения на новый адрес в рамках сервиса “Переезд” производится по письменному заявлению абонента либо по обращению в контактный центр.

Контакты по городу и области

Адрес центрального офиса Onlime в Москве

Центральный офис в Москве находится по адресу: ул. Арбат, д. 46, стр. 1 (метро Смоленская).

Режим работы офиса: с 09.00 до 21.00 без выходных.

Здесь осуществляется:

  • прием платежей за наличный расчет;
  • прием заявок на подключение Домашнего Интернета, Домашнего ТВ, Телефонии;
  • консультирование, обслуживание абонентов по тарифам, услугам и оборудованию;
  • выдача и активация сертификата “Переезд”;
  • смена тарифного плана.

Дополнительный офис: ул. Сущевский вал, д. 26 (метро Марьина роща).

Режим работы офиса: с 09.00 до 21.00 без выходных (воскресенье до 19.00).

Офис для обслуживания клиентов

Дополнительный офис: ул. Борисовские Пруды, 26 (метро Алма-Атинская).

Режим работы офиса: с 10.00 до 22.00 без выходных.

В Зеленограде

Онлайм охватывает Зеленоград и все больше расширяет инфраструктуру. Заявку можно оставить по номеру для клиентов: 88001000800. Отдел новых подключений: 88005559640, 84951509048.

В Мытищах

Адрес: ул. 3-я Хорошевская, 17, корпус № 1, индекс: 123298.

Телефон поддержки клиента 88001000800.

Контактный номер отдела Онлайм для новых подключений: 88005559640, 84951509048.

Время работы: с 9.00 до 18.00, суббота и воскресенье – выходные.

В Химках

Адрес: Пролетарская ул., 23, индекс: 141400.
Время работы: с 10.00 до 17.00.
Телефон поддержки абонентов: 88001000800.

В Троицке

Адрес: Октябрьский проспект, 18, индекс: 142190.
Время работы: с 09.00 до 13.00 и с 14.00 до 18.00.
Телефон поддержки абонентов: 88001000800.

Ссылка на основную публикацию