Для оплаты права доступа к сети интернет, телефонной связи и других услуг, получения информации о задолженности в службе техподдержки или при вызове мастера абонентам Ростелекома требуется знать свой лицевой счет (ЛС). Эти цифры позволяют подключиться к расчетной системе, управлять собственным балансом, получать исчерпывающую информацию о его состоянии. Не всегда клиенты проинформированы о том, как можно быстро узнать номер своего лицевого счета Ростелеком, чтобы оплатить своевременно услуги, оказываемые компанией. Осведомленность о разных способах, позволяющих узнать свой лицевой счет, поможет избежать просрочек платежа, влекущих задержки при пользовании услугами провайдера.
Содержание
Для чего может потребоваться номер счета абонента?
Заключая с телекоммуникационной компанией соглашение, каждый человек (или фирма) подписывает договор, где упомянут номер ЛС. Его нужно указывать при зачислении денежных средств на баланс при расчетах за интернет, телефон или телевизионные каналы. Эти цифры следует цитировать при проведении расходных транзакций, например, переводе денег с Ростелекома на МТС.
Оплата любых услуг всегда производится по ЛС абонента. Компания имеет право поменять его при реорганизации. Если клиент не получил сообщение об обновленном номере своего аккаунта, он должен понимать, как можно его узнать, чтобы своевременно платить за оказываемые услуги и эффективно управлять ними.
Как узнать номер лицевого счета в Ростелеком?
Абонент может узнать лицевой счет Ростелеком различными способами:
- позвонить на службу поддержки и сообщить оператору свои адрес и номер телефона;
- зайти на официальный сайт провайдера и оформить доступ к своему персональному кабинету;
- обратиться в ближайший офис поставщика услуг связи.
Каждый сможет выбрать для себя наиболее комфортный способ получения важной информации о своих клиентских реквизитах.
Позвоните в службу поддержки
Звонок по телефону клиентской поддержки для каждого абонента – бесплатный. Чтобы узнать свой ЛС в Ростелекоме, достаточно назвать оператору номер договора. Каждому клиенту, подписавшему с компанией соглашение об оказании услуг связи, выдается второй экземпляр договора на руки. В нем перечислены все присвоенные клиентские атрибуты, поэтому его рекомендуется хранить на протяжении всего периода сотрудничества. Если произошли изменения, нужно просто назвать номер старого договора дежурному менеджеру службы поддержки.
Получить необходимую информацию о своем ЛС в Ростелекоме можно также по номеру телефона, через который подключен интернет. Оператор на основании этой информации обратится к базе данных, найдет цифровые значения действующего аккаунта и сразу назовет их абоненту. Менеджер сообщит интересующие сведения по телефону при условии, если будут предоставлены следующие данные:
- ФИО абонента;
- номер и серия паспорта;
- кодовое слово, указанное в договоре;
- адрес установки стационарного телефона.
Такой верификации требуют правила сохранности конфиденциальной информации каждого абонента, которые всегда выполняет Ростелеком. ЛС относится к неразглашаемым персональным данным, подробности которых компания может сообщать только их владельцу.
Через сайт
Чтобы рассчитываться самостоятельно с компанией Ростелеком по лицевому счету в режиме онлайн, следует зарегистрироваться на ее корпоративном сайте. Для этого нужно пройти простую процедуру, указав свой логин и пароль. К этим данным по номеру телефона абонента осуществляется привязка учетной записи. При необходимости, клиент всегда будет знать, где можно быстро взять требуемую для оплаты, подключения новых или редактирования существующих услуг компании информацию.
Регистрация на корпоративном сайте Ростелекома открывает пользователю услуг широкий спектр возможностей, поэтому стоит получить доступ к своему личному кабинету, чтобы:
- уточнить свой ЛС;
- управлять подключением и отключением различных услуг провайдера;
- узнавать состояние баланса;
- оплачивать подключенные услуги по карте в режиме онлайн.
На сегодняшний день это – самый простой и удобный способ получения информации. Проверить свой лицевой счет Ростелеком абонент сможет круглосуточно в любой день недели.
В офисе компании
Клиенты Ростелекома всегда могут узнать лицевой счет абонента при посещении отделения компании, которое есть в каждом крупном российском городе. В ближайшем по адресу офисе можно выяснить детали своей учетной записи, предъявив менеджеру паспорт с пропиской.
Посещение офиса доступно только по будням, поэтому оплатить услуги в выходные дни на месте не представляется возможным. К тому же, чтобы получить информацию у менеджера, вероятно, придется простоять в очереди. Такой способ требует затраты времени и сил. Дополнительная сложность состоит в том, что не все абоненты проживают в населенном пункте, где открыто представительство телекоммуникационной компании.
Изменение нумерации лицевых счетов с 12 февраля 2016 года
В феврале 2016 года компания снова провела реорганизацию, сделав номер лицевого счета Ростелеком более коротким. Если раньше он включал 14 цифр, то теперь на всей территории России для удобства оплаты услуг компании были введены номера учетных записей, состоящих из двенадцати новых цифр. Узнать ее можно в компании Ростелеком любым из вышеуказанных способов.