Проверка остатка Ростелеком-трафика на домашнем интернете позволяет планировать расходы, составлять график использования ресурсов и своевременно пополнять счет. Провайдер позволяет получить информацию через личный кабинет, с помощью запроса или звонка в службу технической поддержки. Для увеличения остатка можно воспользоваться дополнительными услугами или обратиться к оператору.
Содержание
Как узнать остаток трафика на мобильном интернете Ростелекома
Чтобы узнать, сколько осталось трафика, можно использовать внутренние приложения, в т.ч. встроенную опцию детализации в меню. График отображает израсходованный объем и список программ, которые потребляют ресурсы. Однако узнать об оставшемся трафике можно только в том случае, если пользователь помнит характеристики используемого пакета услуг. Кроме того, данные могут быть некорректными, поэтому рекомендуется обратиться к другим методам.
Узнать остаток трафика на мобильной связи можно с помощью обращения к оператору Ростелекома. Можно позвонить по единому номеру, однако рекомендуется отдать предпочтение региональным отделениям. Местная служба технической поддержки быстрее обрабатывает запросы, т.к. очередь меньше. Сотрудник озвучит не только расход за месяц и остаток по мегабайтам, но и поможет пополнить счет и сменить тариф при необходимости. Однако для получения информации нужен паспорт. Без подтверждения личности оператор не сможет предоставить данные.
Через USSD-запрос
Для получения информации об объеме потребленного трафика и его остатке можно использовать комбинацию *107#. В поступившем сообщении будут указаны характеристики подключенного тарифа.
Существует альтернативный вариант. Узнать об остатке трафика можно с помощью команды *116*. В конце нужно добавить специальный код и символ #. Дополнительная комбинация состоит из 3 цифр и зависит от используемого тарифа.
Узнать название плана можно с помощью запроса через личные сообщения. Следует отправить цифру 42 на номер 100 или символ * на номер 220. Найти код, соответствующий тарифному плану, можно на официальном сайте провайдера.
В личном кабинете
Если у пользователя еще нет учетной записи, необходимо зарегистрироваться. Для этого абонент должен зайти на страницу личного кабинета и нажать на соответствующую кнопку. В новом окне необходимо ввести адрес электронной почты или номер телефона, а также пароль. Комбинация должна быть сложной и включать в себя символы разных регистров. После заполнения полей нужно подтвердить регистрацию с помощью мобильного телефона или электронной почты.
Для управления услугами необходимо привязать лицевые счета. Для добавления мобильного интернета следует выбрать соответствующую опцию. После подтверждения запроса нужно выбрать регион и ввести требуемые данные. Для авторизации могут понадобиться дополнительные действия. Например, звонок в контактный центр.
Для получения информации об остатке трафика нужно выбрать в меню раздел «Мобильный интернет». После подтверждения на странице появятся тарифные планы. Нужно выбрать тот, который подключен у пользователя, и нажать на кнопку «Подробнее». После загрузки следует перейти в раздел «Основные услуги» и проверить статус.
Через «Сервис-Гид»
В отличие от оператора Мегафон, у провайдера Ростелеком нет дополнительной услуги «Сервис-Гид». Вместо нее используются запросы и личный кабинет.
Как проверить трафик на домашний интернет Ростелеком
Большинство тарифных планов подразумевает безлимитное использование домашнего интернета. Необходимость проверять трафик возникает только при подключении архивных планов. Чаще всего узнать о расходе ресурсов удается в тот момент, когда скорость интернета резко уменьшается. Поскольку специальных услуг для отображения остатка трафика у провайдера нет, это является ключевым косвенным признаком.
Для получения данных можно посмотреть статистику или заказать детализацию, однако в подробном отчете указывается только израсходованный трафик. Пользователю придется самостоятельно проводить расчеты, чтобы понять, какой объем ему доступен.
Узнать об остатке можно с помощью звонка оператору. Среднее время ожидания составляет 10-15 минут, однако в большинстве случаев это единственный способ. Продвинутые пользователи могут установить специальную программу, которая подсчитывает израсходованный трафик. Если приложению предоставить данные об используемом тарифе, оно сможет самостоятельно проводить расчеты и выводить необходимую информацию.
Как продлить трафик
В зависимости от используемого плана способы могут быть разными. Универсальный вариант – запрос-комбинация *100*346*1#. После поступления заявки пользователь получит 3 Гб на 30 суток. Оплата интернета происходит сразу. При необходимости после окончания периода дополнительную услугу нужно отключить, иначе пользователю снова придется пополнить счет.
Приобрести дополнительный трафик можно в личном кабинете. После подключения нужно перейти в раздел услуг и выбрать необходимый вариант. Также можно обратиться в офис компании с документами или позвонить в службу технической поддержки. Сотрудник может переподключить услугу, после чего со счета спишется оплата за новый период, а пользователь получит стандартный объем трафика.