Как отключить платные услуги оператора Ростелеком

Как отключить платные услуги оператора Ростелеком

Наряду с базовыми опциями, предоставляемыми абоненту при подключении, существуют и те, за которые взимается дополнительная плата. Часто клиент не знает об их активации на своем устройстве, но замечает ускоренное списание средств со счета. Необходимо знать, как отключить платные услуги Ростелеком.

Содержание

Виды подключаемых услуг

  • стандартные, стоимость которых включена в абонентскую плату;
  • дополнительные, требующие оплаты сверх базового пакета: в телефонии это голосовая почта, различные бонусы, информационные и развлекательные рассылки, в телевидении – подписка на платные каналы и т.д.

Дополнительные опции могут быть как одноразовыми, так и регулярными. Точная стоимость их подключения зависит от вашего региона. Такие опции могут быть активированы в следующих случаях:

  • вы отправили SMS-сообщение на специальный короткий номер либо самостоятельно подключили TV- или интернет-опции;
  • оформление подписки было сделано непреднамеренно (например, ребенок случайно нажал не на ту кнопку);
  • оператор оказывал бесплатную услугу в пробном периоде, о чем вы были оповещены.

Платный фильм

Стали платными после пробного периода

Когда бесплатный пробный период использования опции закончен, необходимо решить, нужна ли она вам и дальше. Если необходимость в ней отсутствует, от подписки следует отказаться, чтобы не переплачивать. Следует обратить внимание: если опция уже начала действовать в платном режиме, вернуть списанные средства за период оказания услуги не получится.

Информацию о подключенных услугах можно узнать, обратившись в ближайший офис компании Ростелеком или позвонив в службу поддержки клиентов по телефонам: 8 (800) 100-08-00, 8 (800) 18-11-830. Для выполнения операций через офисный центр у вас могут запросить документ, удостоверяющий личность, а для работы оператора клиентской поддержки потребуется кодовое слово.

Абонентам сотовой связи Теле 2 (ранее Ростелеком) можно воспользоваться командой *153#. Вам придет SMS-сообщение со списком действующих у вас опций и стоимостью каждой из них. Команда *189# позволит проверить платные подписки на контент.

Набор номера *153#

Как отключить платные услуги на телевизоре

Чтобы отказаться от дополнительных телевизионных каналов, нужно сделать следующее:

  1. Включить телевизор и ТV-приставку.
  2. Найти меню “Телевидение”.
  3. Зайти в “Управление услугами”.Меню Управление услугами
  4. Выбрать необходимые платные каналы.Подключенные услуги Ростелеком
  5. Нажать “Отключить”.

Так можно регулировать и подключение, и отключение пакета телеканалов: для подключения следует нажать кнопку “Подключить” рядом с выбранными пакетами.

Как отключить подписку через личный кабинет

Если опция, которую вы подключили ранее, больше не представляет интереса, выключить подписку можно через персональный кабинет абонента Ростелеком: рассмотрим, как можно это осуществить, на примере “Антивируса”, помогающего защитить устройство от вредоносных источников.

Как отключить услугу “Антивирус” в личном кабинете:

  1. Зайти на главный портал Ростелеком.
  2. Открыть персональный кабинет.
  3. Найти раздел “Контроль над услугами”.
  4. Отключить “Антивирус”.

Через описанные выше действия можно деактивировать не только эту опцию, но и отказаться от платных услуг другого рода, которые больше не нужны.

Управление подключенными дополнениями Ростелеком – вещь достаточно простая. Вам требуется лишь тщательно контролировать движение средств на лицевом счете, сопоставляя их с перечнем активированных у вас опций. Чтобы избежать случайного подключения платных услуг, которые вам не нужны, необходимо внимательно следить за действиями, производимыми с вашим устройством. Это поможет всегда знать о состоянии и содержании пакета предоставляемых вам опций.

Ссылка на основную публикацию