Помимо разнообразия услуг в сфере телефонии, компания Ростелеком предоставляет возможность своим клиентам получить доступ и к «всемирной паутине». Для этого необходимо обратиться непосредственно в отделение Ростелеком, позвонить по телефону 8-800-100-08-00, заявка на подключение интернета может быть оформлена и на официальном веб-ресурсе провайдера rt.ru.
Содержание
Доступные тарифы для подключения
Подать заявку на подключение интернета от Ростелеком может каждый желающий. В настоящее время провайдер предлагает ряд выгодных тарифных планов.
«Максимум выгоды» – условия и ежемесячная стоимость зависят от скорости передачи информации:
- 100 Мбит/с – 500 рублей;
- 50 Мбит/с – 450 рублей;
- 30 Мбит/с – 350 рублей.
«Игровой» – идеально подойдет людям, проводящим много времени за видеоиграми. Условия:
- скорость передачи информации – 100 Мбит/с;
- стоимость тарифа – 850 рублей в месяц;
- дополнительные предложения: аренда WiFi роутера за 1 рубль в месяц, а также продвинутая игровая опция с премиум-аккаунтом от World of Tanks плюс множество других приятных бонусов.
Тариф «Базовый» – цена услуги (ежемесячная) зависит от скорости передачи данных:
- 100 Мбит/с – 650 рублей;
- 50 Мбит/с – 550 рублей;
- 30 Мбит/с – 450 рублей.
Клиентам Ростелекома предлагается воспользоваться более широким пакетом услуг, включающим в себя, кроме предоставления интернет-соединения, интерактивное телевидение.
Пакет «Двойная выгода 60 Альтернатива» – условия:
- скорость передачи информации – 60 Мбит/с;
- телевизионный пакет, включающий 60 каналов;
- стоимость – от 449 рублей в месяц.
Тарифный план «Акция “Год кино” 30 (2 в 1)» – условия:
- скорость передачи информации – 30 Мбит/с;
- количество каналов – 56;
- стоимость – от 500 рублей в месяц.
Тариф «Акция “Год кино” 50 (2 в 1)» – условия:
- скорость передачи информации – 50 Мбит/с;
- количество каналов – 58;
- стоимость – от 600 рублей в месяц.
Тарифный план «Год кино 60 Мбит/с» – условия:
- скорость передачи информации – 60 Мбит/с;
- количество каналов – 63;
- стоимость – от 600 рублей в месяц.
Клиенты компании Ростелеком могут претендовать не только на бесплатное подключение к интернету, но и на приятное дополнение к базовому или любому другому тарифу – антивирусной защите от Kaspersky Internet Security. Плата за пользование антивирусным ПО не взимается в течение первых двух месяцев после инсталляции.
Способы подачи заявления на подключение услуг
Клиенты компании могут изъявить намерение о желании подключиться к интернету через Ростелеком такими способами:
- в режиме онлайн, использовав для этого официальный веб-ресурс rt.ru;
- оставить просьбу о подключении к сети по телефону 8-800-100-08-00;
- непосредственно в офисе компании.
В отделении можно получить образец бланка на подключение интернета от Ростелеком, заявка должна быть заполнена согласно установленным требованиям. Получить всю необходимую информацию можно на месте. В случае возникновения вопросов всегда можно звонить по телефону горячей линии поддержки клиентов.
На официальном сайте провайдера предусмотрена опция «Обратный звонок». Клиент оставляет контактные данные, а оператор по освобождению связывается с заявителем. Это – удобный сервис, не нужно «висеть» на линии, а в ожидании звонка оператора вы можете заняться более важными делами.
Следуя этим рекомендациям, можно подключить любую услугу от Ростелекома: стационарный или мобильный телефон, интерактивное телевидение и другие.
Чтобы получить доступ к глобальной сети через Ростелеком, важно пройти четыре этапа:
- определиться с типом услуги и форматом подключения, а также тарифом и дополнительными опциями;
- заключить договор с провайдером;
- подсоединить и настроить сетевое оборудование;
- не забывать своевременно вносить абонентскую плату.
Как аннулировать заявку или отказаться от используемых услуг
Аннулировать ранее поданное заявление в Ростелеком с просьбой о подключении интернета можно:
- в офисе компании;
- позвонив в службу поддержки по телефону 8-800-181-18-30.
В случае, если тариф уже активирован, заинтересованное в расторжении договора с провайдером лицо должно написать соответствующее ходатайство и доставить его в отделение компании. Для передачи заявления можно использовать «Почту России». Отправлять необходимо заказное письмо.
Вызов техника для ремонта
Вызвать инженера в случае поломки оборудования от Ростелеком можно по телефону сервисной службы 8-800-100-08-00. Специалист выезжает на ремонт техники немедленно, если соответствующая заявка была оставлена в рабочие часы. Техник занимается:
- выявлением причины нестабильной работы аппаратуры;
- устранением поломки;
- консультацией пользователя по вопросам, касающимся работы оборудования.
В каких случаях можно выявить поломку своими силами
Иногда решить возникшую с оборудованием от Ростелекома проблему можно самостоятельно. Так, в случае, если связь была утеряна, необходимо:
- проверить соединение сетевого кабеля с компьютером;
- узнать, оплачены ли услуги согласно тарифному плану;
- после обнаружения проблемы попытаться её устранить.
Причиной отказа работы оборудования могут стать и вирусные приложения на ПК. В таком случае, при наличии соответствующих знаний, вирусное ПО необходимо удалить, иначе – вызвать техника.