Как пройти регистрацию в личном кабинете Ростелеком

Как пройти регистрацию в личном кабинете Ростелеком

В помощь своим абонентам компания Ростелеком создала специальный интернет-ресурс, через который они могли бы управлять тарифом, подключать и отключать услуги, узнавать баланс, пополнять его с карты или другими способами. Перейдя на сайте Ростелеком в свой личный кабинет (ЛК), регистрация в котором не займет много времени, каждый клиент компании сможет в любое удобное для него время:

  • осуществлять управление тарифами и услугами;
  • пополнять баланс в режиме онлайн при помощи пластиковой карты, электронного кошелька Яндекс или своего мобильного счета;
  • подключать и отключать платные или бесплатные услуги и опции, предоставляемые провайдером.

Для этого нужно лишь зайти на сайт и зарегистрироваться на нем. После выполнения несложных действий для каждого нового пользователя создается отдельный личный кабинет.

Содержание

Как зарегистрироваться в личный кабинет Ростелеком?

На сайте Ростелеком предусмотрена бесплатная регистрация для физических лиц. Она не занимает много времени и состоит из трех этапов. Чтобы зарегистрироваться, следует перейти по ссылке http://lk.rt.ru и нажать на кнопку «Создать Единый личный кабинет». В открывшемся окне важно заполнить все обязательные поля:

  • создать логин из латинских букв и цифр;
  • придумать пароль, состоящий из не менее 9 буквенных и цифровых символов в латинской раскладке;
  • в специальном поле регистрации выбрать свой регион.

Регстрация в личном кабинете Ростелеком

Чтобы клиент смог создать свой личный кабинет, при регистрации потребуется ввести личные данные после заполнения логина и пароля. Они вписываются в специальное поле. Затем в разделе сайта для физических лиц нужно указать контактные данные, на которые компания сможет отправлять важную для абонента информацию. Как правило, для этого сообщаются электронный адрес или номер мобильного телефона. Все перечисленные манипуляции займут не более 10-15 минут. Приняв условия соглашения и подтвердив это путем перехода по ссылке, отправленной на указанный e-mail, абонент получает доступ к большому списку опций для управления своим тарифом и услугами провайдера.

Если при попытке зарегистрироваться возникли сложности, можно воспользоваться инструкцией (или видеоинструкцией) о том, как это сделать, размещенной на сайте.

Как зарегистрироваться с помощью мобильного приложения?

Для владельцев смартфонов и планшетов также доступен единый ЛК. Чтобы зарегистрироваться, потребуется специальное приложение, которое нужно бесплатно скачать на свой гаджет. Порядок регистрации при этом – аналогичен алгоритму создания своей страницы через компьютер или ноутбук. Для подтверждения введенной информации вместо электронной почты указывается номер мобильного телефона.

Приложение Ростелеком для Андроид

Входим в свой кабинет Ростелеком по номеру телефона

Для входа в личный кабинет абоненты могут использовать не только традиционные логин и пароль. Попасть на свою персональную страницу на сайте Ростелекома предлагается по номеру телефона, который указывается при регистрации. Привязав его, пользователи всегда смогут быстро попасть в свой ЛК. На номер будет отправляться одноразовый пароль, позволяющий быстро осуществлять вход.

Как войти в единый кабинет через социальные сети?

Регистрация в личном кабинете дает возможность абонентам Ростелекома попадать в него не только при помощи привычного ввода логина и пароля, но и через свои любимые соцсети, привязав свой аккаунт.

Вход в личный кабинет Ростелеком через соцсети

При указании персональных данных личного кабинета Ростелеком во время регистрации нужно выбрать иконку той социальной сети, в которой чаще всего бывает пользователь, чтобы привязать ее к своей страничке на ресурсе компании. После этого вход в ЛК будет осуществляться по логину и паролю для этой соцсети автоматически. Связать со своей страницей можно любую популярную социальную сеть.

Регистрируем и входим в ЛК для организаций

Ростелеком также предлагает создать личный кабинет для юридических лиц. Чтобы зарегистрироваться, организациям придется написать заявление и собрать пакет документов для заключения договора на открытие личного кабинета, который создается после подключения юридическим лицом одной или нескольких услуг компании. Перечень документации предприятий, желающих зарегистрировать свой личный кабинет на корпоративном сайте, состоит из:

  • заявления, написанного согласно с установленной формой и подписанного директором. Скачать образец можно на сайте Ростелекома;
  • доверенности, если заявление подает сотрудник компании;
  • бумаги, удостоверяющей личность заявителя.

Вход в личный кабинет Ростелеком для юридических лиц

Вход в личный кабинет Ростелеком для юрлиц

После подписания договора в офисе компании представитель предприятия получает ссылку для входа на сайт Ростелекома для юридических лиц. При регистрации выбирается опция «Для бизнеса», которая открывает окно корпоративного клиента со всем набором необходимых функций для быстрого управления подключенными услугами, тарифами, личным счетом. Для входа потребуется ввести логин и пароль, которые выдаются организации после подписания договора. Затем нужно подтвердить регистрацию авторизацией через телефонный номер мобильного устройства, на которое присылается 9-значный код.

Как узнать пароль личного кабинета Ростелеком?

Если пользователь не может войти и вспомнить пароль в ЛК Ростелеком, следует нажать на опцию «Восстановление пароля», которая находится внизу страницы входа в сервис. После этого на электронный адрес отправляется информация о том, как можно восстановить пароль к личному кабинету.

Восстановление пароля

Абоненты Ростелекома всегда могут быстро восстановить свой пароль доступа к личному кабинету, нажав на кнопку соответствующей опции, расположенную ниже формы входа.

Если по каким-то причинам с восстановлением пароля онлайн возникли сложности, можно снова зарегистрироваться на сайте компании, чтобы открыть еще один ЛК. Это – самый быстрый способ получения доступа к необходимым для каждого абонента компании опциям.

Восстановление пароля от личного кабинета Ростелеком

Восстановление доступа к личному кабинету Ростелеком

Еще один способ – позвонить по бесплатному номеру 8 800 100 08 00 или по короткому номеру 11803. Дежурный менеджер всегда окажет помощь по восстановлению пароля и возобновлению доступа к своему личному кабинету.

Ссылка на основную публикацию