Баланс Мегафон: способы проверки остатка средств, минут, интернета
Несколько способов проверки баланса мобильного оператора Мегафон

Несколько способов проверки баланса мобильного оператора Мегафон

Современные технологии не стоят на месте, что заметно коснулось мобильной связи. В бешеном ритме мегаполиса необходимо всегда оставаться на связи и это требует регулярного контроля над состоянием счета телефона. Если еще не так давно это можно было сделать только при помощи USSD-запроса, то сегодня абонентам предоставлено сразу несколько вариантов проверки баланса.

Если Вы не хотите читать полностью эту статью, узнать баланс на Мегафоне можно следующим способом:

*100# — остаток средств на счете.

*111*1# — запрос в роуминге.

*100*2# — бонусный баланс.

*100*3# — остаток минут, SMS, Интернет, MMS

Как проверить

Мобильные сети прочно вошли в нашу жизнь, открывая безграничные возможности. Сегодня мобильный телефон это не только аппарат для совершения звонков, но и книга, почта, плеер, развлечения и работа. И чаще всего нормальная работа этих опций напрямую зависит от уровня баланса телефона.

Для удобства своих клиентов сотовым оператором Мегафон, как одним из ведущих были разработаны несколько полезных способов проверки:

  1. Существует несколько способов проверки остатка.Самым распространенным и привычным вариантом посмотреть размер счета является набор комбинации *100#. Нажмите кнопку вызова и через несколько секунд вы увидите на экране мобильного информацию о текущем состоянии абонентского счета megafon. Если вы находитесь в роуминге, то узнать свой баланс можно набрав комбинацию *111*1#.
  2. Проверить средства абонентского счета также можно с помощью СМС. Для этого достаточно отправить смс-сообщение с телефона, содержащее текст B (лат.), или Б (рус.) на номер 000100. В течение минуты в ответ придет смс, содержащее всю необходимую информацию.
  3. Можно позвонить оператору со своего домашнего телефона по номеру +79221110501, перевести телефон в тональный режим и следовать инструкциям автоинформатора или позвонив на 0501.
  4. Услуга «Живой баланс» дает возможность контролировать баланс, не прибегая к каким-либо действиям. Актуальный остаток будет отображен в режиме онлайн на экране мобильного. После того, как будет совершен звонок или отправлено СМС, баланс на экране изменится согласно тарифному плану. О том, как подключить данную услугу читайте дальше.
  5. Сервис — Гид – полезная услуга в мегафоне, которая обеспечивает доступ ко всей информации по вашему абонентскому номеру, в том числе балансу. Узнать состояние счета можно, выбрав пункт меню «Мой баланс» Для активации услуги достаточно войти в личный кабинет Мегафон.
  6. Интернет и личный кабинет. Всегда быть в курсе состояния мобильного счета можно и не имея под рукой телефона по каким-либо причинам. Войдите в личный кабинет абонента Мегафон и получите всю необходимую информацию. Здесь вы узнаете не только текущий объем средств, который открывается в верхнем правом углу окна, но и сможете подключить или отключить опции, узнать тариф, количество бонусов и многое другое.

Платные услуги по управлению счетом

Опция позволяет видеть в текущем времени сколько осталось денег.
Нажмите на фото, чтобы увеличить его

Компания Мегафон устойчиво держится на рынке услуг сотовой связи уже более 20 лет. За это время компанией был пройден невероятный путь от регионального оператора до одного из ведущих в России. Доверие абонентов компания заслужила благодаря стабильности и лояльности к своим клиентам. Мегафон неустанно старается сделать свои услуги максимально комфортными и полезными для клиентов, постоянно улучшая их и создавая новые. Именно поэтому были созданы дополнительные услуги, позволяющие абонентам всегда находиться в курсе состояния баланса своего мобильного.

  • Услуга «Живой баланс»

В зоне покрытия сети Мегафон по всей территории нашей страны и даже в роуминге действует данная опция. С ее помощью вы всегда видите на экране своего мобильного устройства информацию о состоянии счета и любые его изменения в текущем времени.

При совершении звонка или отправке смс-сообщения клиент всегда сможет проследить сумму списания и актуальный баланс сим-карты. Вся информация по счету показана на экране в режиме онлайн. Для подключения данной опции можно отправить СМС-сообщение на номер 000134 с цифрой 1 или набрав команду *134*1# и нажав клавишу вызова. С помощью этой опции проверка не займет много времени, поскольку для этого будет достаточно взглянуть на экран своего телефона.

  • СМС-чек

Услуга «SMS-чек» дает возможность абоненту всегда быть в курсе о времени и объеме пополнения баланса Мегафон. В момент зачисления средств на абонентский номер будет отправлено СМС-сообщение с информацией о сумме пополнения, времени и текущем счете. Активация опции осуществляется при помощи команды *313#, СМС-сообщения на номер 5013 с текстом «Да» или с помощью звонка на номер 01052.

  • Обещанный платеж

Обещанный платеж автоматически списывается через три дня.Наверняка каждый из нас когда-нибудь попадал в ситуацию, когда деньги на счете заканчивались в самый неподходящий момент, а пополнить счет не предоставлялось возможности. Компания Мегафон заботится о своих клиентах и предоставляет услугу, позволяющую быть на связи даже при «минусе».

«Обещанный платеж» можно подключить, набрав команду *106# и в открывшемся меню выбрать необходимую сумму и активировать услугу. Предоставленная сумма автоматически спишется через три дня, в течение которых рекомендуется пополнить счет удобным способом. Им можно воспользоваться единовременно или подключить подписку. В случае подписки услуга автоматически активируется при достижении минимальной суммы.

Если Вас интересует бонусный баланс наберите комбинацию *100*2#, а для проверки остатка по подключенным опциям и пакетам минут, SMS, Интернет, MMS наберите *100*3# и кнопку вызова.

Почему не отображается баланс?

Иногда случается так, что при запросе на проверку абонент не получает ответа. Такие ситуации возникают крайне редко, а причиной тому могут послужить несколько факторов:

  • Проведение профилактических работ в сети. Сотовый оператор Мегафон постоянно улучшает качество своих услуг для того, чтобы мы без проблем могли звонить своим близким за сотни тысяч километров, а смс моментально приходили адресату. В связи с этим у компании возникает необходимость проводить всевозможные профилактические, наладочные или тестовые работы. Как правило, мероприятия по улучшению качества связи проводятся очень оперативно. Не стоит переживать, если не получается проверить средства с телефона, ведь их всегда можно проверить в Сервис-Гиде или личном кабинете.
  • Неисправность телефона. Эта причина неполадок встречается гораздо чаще. В таких случаях рекомендуется заменить модель устройства на более новую.
  • Не отображается остаток средств в опции «Живой баланс». К сожалению, существуют модели телефонов, не поддерживающих эту опцию. Перед ее подключением рекомендуется провести тестовое подключение для определения поддержки устройством данной опции. Также проверьте правильность подключения услуги. Возможно, окажется, что она не подключена. В таком случае снова подключите опцию, следуя инструкции оператора.
Adblock detector