Актуальные способы дозвона

Актуальные способы дозвона “живому” оператору Мегафон для физических и юридических лиц

У каждого абонента рано или поздно возникают вопросы, связанные с качеством обслуживания, тарифами или дополнительными услугами, которые предоставляет тот или иной оператор. Сегодня мы разберемся, как дозвониться до оператора Мегафон, и в первую очередь рассмотрим, каким образом сделать это бесплатно. Но сначала перечислим вопросы, на которые вам может дать ответы справочная служба.

Если Вы не хотите читать полностью эту статью, позвонить бесплатно оператору Мегафон можно следующим способом:

0500 – с сим-карты Мегафон

8 800 550 05 00 – для звонков с мобильного и домашнего телефона

+7 926 11 10 500 – для связи в роуминге

Содержание

Какие проблемы Вам поможет решить техподдержка

Обратиться с вопросом в техподдержку можно круглосуточноНа самом деле, перечень проблем, по которым клиенты могут бесплатно обратиться в техническую поддержку сотовой компании, очень велик. К наиболее распространенным из них можно отнести вопросы по:

  • зоне покрытия;
  • тарификации услуг и опций;
  • настройке абонентского оборудования;
  • оплате услуг;
  • временной блокировке сим-карты и т.д.

Как и у других компаний федерального уровня, поддержка у Мегафона работает круглосуточно, поэтому обратиться туда за помощью можно в любое удобное для вас время. Давайте подробно рассмотрим все существующие способы связи.

Бесплатные номера для связи со справочной службой

Megafon по праву считается одной из самых лояльных к своим клиентам компаний и предоставляет сразу несколько бесплатных способов связи со своей справочной службой, как по телефону, так и при помощи онлайн-сервисов и СМС сообщений.

Для физических лиц

Самый простой способ, используя который можно быстро дозваниваться до колл-центра – набрать на сотовом аппарате комбинацию из четырех цифр: 0500.

В техподдержку по номеру 0500 можно звонить только с сим карты megafonПосле того, как произойдет соединения, начнет работать голосовое меню. Следуя подсказкам, вы легко найдете ответы на интересующие вопросы или сможете получить их «вживую» от сотрудника информационного центра.

Небольшой минус заключается в том, что на данный телефон оператора можно позвонить только с сим-карты Megafon. Однако бывают ситуации, когда возникает необходимость дозвониться до технической поддержки с другого оператора.

Для звонков с любых телефонов

Для этого у компании действует федеральный бесплатный номер 8 800 550 05 00. На него можно позвонить, воспользовавшись:

  1. сим-картой megafon;
  2. сим-картой другого оператора;
  3. стационарным телефоном.

Услуга действует в любом российском регионе.

Для корпоративных клиентов

Для связи с колл-центром корпоративные клиенты могут позвонить 0550. Правила работы с голосовым меню аналогичны с правилами для физических лиц.

Звонок с городского телефона

В справочную можно позвонить с домашнего телефонаВо многих регионах России, где есть представительство Megafon, существуют свои дополнительные номера, на которые можно позвонить с местного городского телефона. Список территорий достаточно велик, поэтому приведем здесь лишь некоторые из них. В частности, мегафон справочная доступна в:

  • Нижегородской области и Нижнем Новгороде – 8 (8314) 13 15 00;
  • Калужской области и Калуге – 8 (4842) 40 05 00;
  • Брянской области и Брянске – 8 (4832) 30 05 00;
  • Владимирской области и Владимире – 8 (4922) 60 05 00;
  • Курской области и Курске – 8 (4712) 74 55 00;
  • Рязанской области и Рязани – 8 (4912) 51 05 00;
  • Тульской области и Туле – 8 (4872) 79 05 00;
  • Орловской области и Орле – 8 (4862) 63 05 00
  • и других регионах страны.

Жители столицы и области могут воспользоваться для звонков следующей комбинацией цифр: 8 (495) 507 77 77.

Связь со справочной службой в международном роуминге

Теперь давайте рассмотрим, как позвонить оператору Мегафон, находясь в командировке или на отдыхе за рубежом. Для этого существует бесплатный номер оператора Мегафон +7 926 11 10 500.

Обратите внимание!

Набирать номер нужно именно в международном формате, то есть использовать при наборе «+7», а не «8». Иначе вы дозвониться не сможете!

Если вы обращаетесь в техподдержку за границей, справочная вам перезвонитКорпоративные клиенты также могут использовать из заграницы два коротких номера, которые уже упоминались выше: 0500 и 0550. Правда, нужно учитывать, что в международном роуминге обращение в техподдержку осуществляется методом обратной связи. То есть, после того, как вы сделаете звонок, связь будет автоматически прервана и спустя определенное время сотрудники информационной службы перезвонят вам с одного из двух номеров: +7 928 11 10 500 или +7 928 11 10 555. Входящее соединение бесплатно. На сегодняшний день получить данную услугу возможно в 142 государства. Перечень стран, на территории которых действует «Обратный звонок» от Megafon, можно узнать в одном из офисов организации или на официальном сайте.

Что делать, если дозвониться до справочной службы не получилось

Для обращения в справочную на сайте необходимо зайти в раздел вопрос ответ
Нажмите на фото, чтобы увеличить его

Бывают ситуации, когда по каким-либо причинам обратиться в информационный центр посредством телефонного звонка не получилось. Не падайте духом! Вы можете решить проблему, воспользовавшись один из альтернативных способов. В том числе:

  1. отправить СМС на номер 0500;
  2. пообщаться с сотрудником техподдержки при помои специального онлайн-чата на официальном сайте компании, для этого необходимо на главной странице найти раздел “Вопрос – Ответ”;
  3. задать вопрос через одну из социальных сетей. Официальные сообщества Мегафон существуют в «Одноклассниках», «Вконтакте», «Facebook» и других соцсетях. Помимо всего прочего, множество полезной информации можно почерпнуть из официального микро-блога в Твиттере, а также в познавательном блоге, расположенном на Habrahabr. Возможно, после этого необходимость «живого» общения с консультантом отпадет сама-собой;
  4. использовать форму обратной связи на странице «Поддержка» официального сайта (вам придется указать свои личные данные – фамилию, имя, отчество, контактный телефон, изложить суть проблемы и ответить на контрольный вопрос). После того, как ваша личная информация будет обработана, с вами свяжется один из представителей колл-центра и подскажет, что необходимо предпринять в том или ином случае.

О чем следует помнить при обращении в справочную службу

Воспользовавшись представленной в данном обзоре информации, вы можете сами определить, какой номер оператора Мегафон использовать для связи с техподдержкой. Остается дать несколько советов, которые касаются непосредственно самой процедуры обращения и общения с сотрудниками любого кол-центра. Итак, при звонке в справочную службу не стоит забывать про то, что:

  • Наибольшая нагрузка на техподдержку любой сотовой компании приходится на пятницу, а также на первые и последние числа каждого месяца. Поэтому, если проблема не такая уж насущная и может подождать 1-2 дня – после двух-трех неудачных попыток лучше отложить обращение на более удачное время.
  • В рабочие дни, а также ночью или рано утром, связаться с колл-центром в несколько раз проще, чем днем или вечером выходного или праздничного дня.
  • Если вы осуществляете звонок из заграницы в летний период времени – будьте также готовы к некоторым задержкам. Понятно, что лето – сезон отпусков и наибольшее количество обращений в техподдержку по вопросам международного роуминга приходится именно на этот период года.
  • Будьте терпеливы и вежливы. Понятно, что зачастую, когда, например, нужно сделать срочный звонок, а ваш телефон по непонятным причинам заблокировали, или куда-то вдруг исчезли деньги с вашего счета, сохранить самообладание очень непросто. Однако, в любом случае, мирным путем получить нужную вам информацию все-таки проще.
  • Если ни по телефону, ни любым другим альтернативным способом обратиться к оператору не получается – предъявить претензии можно, посетив один из многочисленных офисов компании. Например, у Мегафона только в Москве их несколько десятков.

В заключении хотелось бы отметить, что крупными сотовыми компаниями информационная поддержка клиентам в большинстве случаев оказывается очень оперативно и качественно. Конечно, бывают и исключения, но они, как известно, лишь подтверждают правило. Приятного вам общения!

Ссылка на основную публикацию