Мегафон на данном этапе своего развития уже может предложить клиентам многочисленные тарифы и сервисы. Каждый пользователь подберет для себя то, что наиболее ему подходит. С 2010 года компания запустила сервис «Радар». Подробнее о нем будет рассказано в данной статье.
Содержание
Что собой представляет услуга
Хотите всегда знать, где находятся Ваши близкие? Радар от Мегафон сделает это возможным. В последнее время отслеживание абонентов приобретает все большую популярность.
Особо интересна эта система будет для родителей. Если ребенок задерживается где-либо, то всегда будет возможность узнать его местоположение.
Удобство системы заключается в том, что ее можно использовать на любом устройстве: смартфоне, планшете, компьютере, и даже, на стареньких версиях мобильных телефонов.
Здесь Вы узнаете больше про саму услугу: как происходит подключение, стоимость и разновидности.
Как работает
Система производит вычисление координат нужного абонента, благодаря станциям оператора мобильной связи. У пользователей есть возможность находить место пребывания не только клиентов Мегафона, а так же, тех, кто пользуется Билайном или МТС. Это, так называемая, «большая тройка». Естественно, для возможности отслеживания абонентов, они должны дать свое согласие. В противном случае, услуга не сработает. Разрешение нужно будет получить только раз. В будущем, есть возможность отказаться.
Услуга имеет несколько видов:
- «Лайт» – это, своего рода, эконом вариант. При таком подключении производится определение места нахождения только одного номера и лишь раз в сутки. Она предоставляется бесплатно. Так что, эту версию можно отнести к разряду «пробные».
- «Радар» – имеет более расширенные возможности. Она платная. Можно отслеживать до 5 абонентов в сутки. Стоимость составляет всего 3 рубля.
- «Радар+» – похожа на предыдущий вариант. Только в этой версии определяются точные географические зоны и места передвижения в них. Как только нужный человек войдет или выйдет из нее, на телефон придет смс-оповещение. Плата за этот вид составляет 7 руб. в сутки.
Подключение
Многих клиентов интересует вопрос: как подключить услугу? Все очень просто. Это можно сделать несколькими способами. Рассмотрим один из них. Для этого нужно зайти на сайт Мегафона и авторизоваться: ввести свой номер телефона, а так же, пароль. А для большей безопасности, подтвердить регистрацию специальным кодом из присланного сообщения. После этого, необходимо зайти в раздел Профиль-Услуги, а далее, выбираете нужный вариант.
Так же, можно подключаться к сервису через свой смартфон. Для этого необходимо скачать и установить приложение МегаФон-Навигация. Если предыдущие два способа, по какой-то причине, не удобны или не возможны, воспользуйтесь USSD-командами.
Для активации и управления услугой Радар Лайт наберите на телефоне *566*56#. Чтобы подключить «Радар» используйте набор *566#. А для более расширенного «Радар+» набирайте *256# и кнопку вызова.
Произвести подключение возможно и с помощью смс-команд. Просто отправьте слово «Вкл», «Регистрация» или же пустое сообщение на номер 5166. Для Радар+ нужно добавить знак плюса в конце сообщения. Например: «Вкл+», или «Регистрация+». Для версии Лайт смс команды использовать нельзя.
Как пользоваться
Производить управление возможно с помощью специальных приложений. Их можно скачать с Google Play, либо же AppStore, в зависимости от Вашего мобильного устройства.
Здесь представлено описание, как воспользоваться сервисом с помощью сайта.
На нем есть возможность вносить номера телефонов, которые нужно отследить. А так же, задавать маршруты, используя для этого специальную интерактивную карту. Все довольно просто. Система разработана таким образом, чтобы клиентам не составило труда разобраться со всеми тонкостями управления.
В личном кабинете есть раздел «Я наблюдаю». Именно в нем и отображаются заданные телефоны.
Алгоритм действий очень прост: необходимо выбрать нужного абонента и подождать несколько секунд, пока система производит поиск. На интерактивной карте выпадет отметка, которая и будет показывать передвижение конкретного человека.
Здесь же можно создать географическую зону. Если отслеживаемый субъект войдет или выйдет из нее, Вам придет уведомление. Удобно для родителей, чьи дети самостоятельно ходят в школу, или же на разнообразные секции и кружки.
Подключенная услуга «Радар+» позволяет наблюдать перемещение выбранного абонента за определенное время. То есть, просто необходимо внести нужные даты , и появится возможность узнать, где именно был человек в конкретный период.
Еще одна важная функция, которую можно найти на интерактивной карте – следить за пробками на дорогах. Очень удобно при отслеживании сотрудников, либо же конкретного вида транспорта.
С помощью USSD-команд можно получать информацию о точном местонахождении абонента. Хотя делать это намного проще через сайт.
А владельцы смартфонов могут использовать специальные приложения, установленные на телефонах.
Отключение
Как подключить и пользоваться сервисом уже понятно . А вот, как отключить данную услугу на Мегафоне, описано в тексте ниже. Это можно сделать с помощью сайта, приложения, либо же USSD-команд.
Рассмотрим вариант с командами.
- Для «Радар» необходимо набрать *505*0*192# и вызов.
- Для «Радар+» наберите *505*0*3790#.
- Версия «Лайт»-это базовая услуга. Так что, отключению она не подлежит.
- Еще один быстрый и удобный способ отключения-это позвонить по бесплатному номеру 0500. Автопомощник подскажет следующие шаги и действия. С помощью подсказок абонент легко сможет понять, как отключить Радар и Радар+ на Мегафоне.
Отключение через сайт
Через личный кабинет, с помощью которого можно управлять услугой, можно и отключать ее. Это самый безопасный и надежный способ. Нужно зайти на сайт Мегафона, войти в свой личный кабинет и там выбрать нужный раздел.
При помощи смс
А вот еще один легкий и популярный способ. С помощью сообщений можно и общаться и управлять некоторыми услугами мобильного оператора.
Для отключения «Радар» необходимо:
- отправить слово «СТОП 9220» или «СТОП СЕЕ» на номер 5051.
- «ОТКЛ», «OFF» или «UNREG» на номер 5166.
Чтобы отключить «Радар+»:
- отправить команду «СТОП 3789» или «СТОП 3791» на номер 5051.
- «ОТКЛ+», «OFF+» или «UNREG+» на номер 5166.
Посещение салона связи
Если предыдущие способы Вам не удобны, или устанавливать специальные приложения на смартфон нет возможности, воспользуйтесь салонами мобильной связи и помощью консультантов. Они смогут подключить или отключить любой вид услуги Мегафон.