Подключение и отключение услуги «Будь в курсе» от Билайн

Подключение и отключение услуги «Будь в курсе» от Билайн

Мобильный оператор Билайн имеет хорошую репутацию среди российских абонентов, которым нравятся уровень и качество оказываемых услуг. Тем не менее, существует ряд дополнительных тарифов и опций, которые кажутся пользователям не совсем полезными. Так, например, часто подписчики желают отключить дополнительную услугу «Будь в курсе» на Билайне.

С подобными сообщениями, которые высылаются в рамках этой опции, сталкивался каждый пользователь, так как оператор подключает ее к каждому пакету. Именно по этой причине следует сразу же после покупки оценить необходимость дополнительных услуг, а затем, в случае необходимости, «Будь в курсе» от оператора Билайн отключить.

Основная проблема заключается в том, что «Вам звонили» (так еще называют описываемую услугу) от Билайн подразумевает дополнительное ежемесячное списание денежных средств. Конечно, сумма не такая уж и большая, однако при подсчете общегодовых затрат на эту бесполезную функцию итоговая цифра будет превышать несколько тысяч рублей.

Содержание

Что представляет собой услуга «Будь в курсе». Подробное описание

Как упоминалось ранее, для того, чтобы подключить мобильную услугу «Будь в курсе» от Билайн, делать ничего не нужно. Оператор автоматически активирует данную опцию в дополнение к каждому тарифному плану.

Подобный шаг позволил оператору получить дополнительную прибыль благодаря:

  • незнанию пользователей о расценках;
  • непонимания факта возможности отключения;
  • отсутствию внятного описания на официальной странице.

Конечно, если услуга «Будь в курсе» от Билайн была отключена, то подключить ее разрешено без каких-либо ограничений. Более того, оператор периодически будет присылать рекламную информацию, чтобы убедить пользователя заново активировать ее. В связи с этим через некоторое время они вновь будут вынуждены искать способы отключить «Будь в курсе Плюс».

Описание услуги «Будь в курсе» от Билайн

Собственно, сама услуга – достаточно проста и понятна. В том случае, если абоненту звонили тогда, когда его сотовый телефон находился вне зоны действия сети или был отключен, то, как только он появится «на связи», на его мобильный девайс поступит информационное СМС-уведомление о факте неотвеченного вызова.

В частности, отображается информация о:

  • времени совершения звонка;
  • номере абонента;
  • количестве совершенных звонков.

Отключение услуги «Будь в курсе» на телефоне выполняется все чаще, так как многим абонентам попросту не нужна подобная информация. В первую очередь, это связано с тем, что мобильные аппараты выключаются крайне редко, поэтому есть возможность всегда быть на связи. Во-вторых, деактивировать платные услуги на Билайн хотят из-за того, что другие абоненты получают аналогичное СМС-оповещение от своего оператора о том, что владелец номера вновь появился в сети. Такие лица обязательно перезванивают, поэтому опция «Будь в курсе» не выполняет никакой полезной функции.

Еще одной неприятной особенностью становится тот факт, что подобные сообщения занимают внутреннюю память устройства. Это обстоятельство негативно сказывается на работоспособности мобильного телефона. Следует помнить, что отключить услугу бесплатно можно в любой момент.

Особенности предоставления

Несмотря на то, что всегда можно отказаться от услуги, навязанной оператором, существует целый ряд особенностей ее предоставления. В первую очередь, это связано с возможностью активации автоматического автоответчика. Его функционал включает в себя получение коротких аудиосообщений в тот момент, когда абонент находится вне зоны действия сети.

Еще одной особенностью услуги стал факт ее сопровождения лишь в условиях домашнего региона. При нахождении в роуминге иностранного государства СМС-сообщения могут быть доставлены с опозданием или вовсе не получены.

Отключить услугу самостоятельно возможно без каких-либо дополнительных заявлений или требований – необходимо лишь отправить соответствующий USSD-запрос Beeline или воспользоваться возможностью управления тарифным планом в Личном кабинете.

Номера для управления услугой «Будь в курсе» от Билайн

Стоимость услуги

Финансовая сторона вопроса – это именно та информация, которая интересует большинство абонентов. В сети интернет крайне мало сведений о том, какова точная абонентская плата за рассматриваемую услугу, а также о периодичности ее списания.

Обычно списание за информационные сообщения «Вам звонил абонент» снимаются ежедневно в размере 50 копеек. В случае отсутствия денежных средств на балансе возможно появление отрицательного баланса.

Тем не менее, оператор сообщает, что для некоторых тарифов уведомления на ваш телефонный номер отправляются абсолютно бесплатно, однако точного перечня тарифов на сайте нет. Уточнить факт подключения услуги можно:

  • позвонив оператору;
  • получив информацию в Личном кабинете;
  • проанализировав списание денежных средств.

Как отключить «Будь в курсе» на Билайн. Подробная инструкция

Если нет никакого желания переплачивать за переадресацию звонка или за то, что голосовое сообщение хранится несколько дней, то отключить услугу можно путем отправки специального запроса: *110*1062#. Данный USSD-код зарегистрирует желание абонента отказаться от услуги.

Кроме того, возможно совершить бесплатный звонок по номеру 067-401-062. Это действие также позволит деактивировать опцию.

Каждый абонент имеет уникальную возможность отказаться от услуги, которая не приносит никакой пользы, а лишь занимает драгоценную память в телефоне и отвлекает от повседневных задач. Экономия финансовых средств станет приятным бонусом для каждого.

Ссылка на основную публикацию