Тинькофф Мобайл – отечественный сотовый оператор, который сейчас «на слуху». Во многом это объясняется необычным подходом к формированию абонентских планов – клиент сам его создаёт. Одно из пакетных предложений – мобильный интернет. После принятия окончательного решения о переходе к этому провайдеру нужно заказать пакет гигабайтов, оплатить их в комплекте тарифа, настроить Tinkoff Mobile APN и приступать к серфингу в сети.
Содержание
Как настроить Тинькофф Мобайл
В конструкторе тарифов абонент может выбрать нужный ему ежемесячный объём трафика. Это могут быть:
- 2 Гб за 149 рублей;
- 7 Гб за 249 рублей;
- 15 Гб за 449 рублей;
- неограниченный трафик за 999 рублей.
Дополнительно предлагаются безлимитные сервисы: мессенджеры (Whatsapp, Телеграм, Facebook Messenger, Вайбер, ТамТам), социальные сети (Твиттер, Одноклассники, Snapchat, Facebook, ВКонтакте, Инстаграм), музыкальные ресурсы – по 59 рублей в месяц за каждую из трёх перечисленных категорий отдельно. Неограниченный просмотр видеороликов в соответствующих программах стоит дороже – 159 рублей за месяц.
Получение автоматических настроек
Для того чтобы сотовая сеть для Андроида, iOS и других операционных систем заработала, достаточно вставить сим-карту в основной слот смартфона. Важно проверить, чтобы была включена передача данных от оператора Тинькофф Мобайл. Автоматические настройки придут в СМС-сообщении – нужно просто принять их и сохранить.
Если до получения сим-карты условия тарифного плана не назначались, нужно скачать официальное приложение оператора в App Store или Google Play. Даже если денег на балансе пока нет, это получится сделать. Провайдер подумал о новых клиентах и для того, чтобы они смогли скачать программу и заказать нужные услуги, выделяются стартовые бесплатные 100 Мб.
В мобильном приложении нужно зарегистрироваться, а затем настроить тариф. Для подключения пакета трафика на главной странице интерфейса следует нажать на карточку «Интернет», ввести желаемое количество гигабайтов на месяц и нажать кнопку «Применить». Аналогичные действия совершают при заказе минут и дополнительных опций.
Если эсэмэска не пришла, или после её открытия и сохранения ничего не изменилось, точку доступа Тинькофф Мобайл придётся прописать вручную.
Как настроить интернет Tinkoff Mobile вручную
При самостоятельном прописывании настроек интернета Тинькофф Мобайл надо правильно указать название точки доступа (APN – Access Point Name). Для этого в соответствующем поле надо вводить «m.tinkoff.», все остальные строки следует оставлять без изменений.
В мобильных устройствах с операционной системой iOS путь к настройкам интернет-доступа таков: «Настройки» → «Сотовая связь» → «Сотовая связь передачи данных». Название точки доступа прописывается в полях «LTE» и «Режим модема».
У смартфонов, работающих на Андроид, путь к прописыванию конфигурации интернет-доступа следующий: «Меню» → «Настройки» → «Ещё» → «Мобильная сеть» → «Точки доступа (APN)». Здесь, кроме названия «m.tinkoff.», нужно указать тип точки доступа – default,supl.
После того как коррективы внесены, изменения нужно сохранить, а устройство – перезагрузить.
При желании раздавать трафик со своего мобильного устройства надо включить на нём режим модема. В «яблочных» девайсах для этого нужно зайти в «Настройки», затем – в меню «Сотовая связь», а далее – в «Режим модема». В гаджетах, работающих с операционной системой Андроид», этот путь немного отличается. В «Настройках» надо найти «Сеть и интернет», а затем – «Точка доступа и модем». Для раздачи трафика следует перевести рычажок во включённое положение.
Возможность настройки с помощью оператора
Если сим-карта вставлена в слот мобильного устройства, все опции работают, настройки прописаны, а выйти в сеть не получается, надо повторно запросить у сотрудников Тинькофф Мобайл автоматические настройки интернета. Для этого нужно:
- связаться со службой поддержки любым разрешённым способом (позвонить, написать в онлайн-чат и так далее) и сообщить ответившему консультанту о желании получить СМС с интернет-настройками;
- дождаться сообщения, открыть его и разрешить исполнение либо сверить его содержимое с тем, что указано в настройках телефона.
Позвонить сотруднику колл-центра можно по номеру 8 (800) 555-97-77.
Какие могут возникнуть проблемы
Иногда случается, что при вставленной в дополнительный слот мобильного устройства симке Тинькофф Мобайл не работает интернет. Для устранения проблемы можно попробовать переставить её в главный слот.
При подключении интернета у этого провайдера надо учесть несколько условий. Во-первых, для корректной работы важны технические характеристики пользовательского девайса, вернее, установленной на нём операционной системы. Так, версия Андроида должна быть не старше 4.1, а iOS – 9. Во-вторых, у столичных жителей должны быть смартфоны с поддержкой стандарта 3G, а лучше – 4G, потому что связь второго поколения в Москве недоступна.
Что делать, если настройки установлены, но интернет не работает
Если конфигурация интернет-соединения прописана верно, но выйти в сеть по-прежнему не получается, то настроить сим-карту помогут сотрудники службы технической поддержки. Для обращений клиентов у оператора предусмотрены следующие каналы связи:
- 8 (800) 555-77-78 – горячая линия Тинькофф;
- 8 (800) 555-49-29 – для решения любых вопросов по мобильной связи, звонок из любой точки Российской Федерации – бесплатный;
- +7 (499) 649-59-95 – телефонный номер, предназначенный для звонков из-за рубежа;
- 995@tinkoff.ru – электронная почта для обращений по любым вопросам связи. В теле письма надо описать суть проблемы, оставить контактные данные и, при необходимости, прикрепить документы или скриншоты, иллюстрирующие ситуацию.
Сотрудники компании помогут настроить интернет, ответят на любые вопросы, связанные с обслуживанием мобильного номера, помогут решить проблемы – будь то низкая скорость интернета или регулярный обрыв сессии.