Способы сменить тариф на домашний телефон Ростелеком

Способы сменить тариф на домашний телефон Ростелеком

Несмотря на быстрое развитие компьютерных технологий и возможность делать звонки, используя Skype, Viber и другие приложения, многие люди предпочитают пользоваться классическим домашним телефоном. Различные операторы предоставляют достаточно выгодные условия пользования и тарифы, которые подойдут каждому человеку для различных целей. При использовании услуг Ростелекома сменить тариф на домашний телефон или подключить новый – легкая задача, решение которой не займет больше 10 минут.

Содержание

Выясняем тарифный план

Способов поменять тариф, как и узнать, к какому пакету вы подключены, всего три: в личном кабинете на официальном сайте компании Ростелеком, посетив ближайший офис или позвонив в службу поддержки, номер которой можно найти в интернете. Список тарифов с ежемесячной абонентской платой и объемом доступных минут можно узнать у менеджера, как и текущий план, если вы уже являетесь клиентом этой компании.

Тарифы на домашний телефон Ростелеком

Как сменить тариф на домашнем телефоне Ростелеком

Ростелеком старается предоставлять максимум возможностей для всех пользователей, так что выбрать удобный тариф и получить возможность сэкономить может каждый. Хорошие условия, ежемесячные бонусы и скидки, быстрая и ответственная поддержка – плюсы выбора Ростелекома в качестве основного оператора связи.

Звонок в службу поддержки

Техническая служба поддержки поможет узнать действующий тарифный пакет, сменить его на более выгодный или дать всю информацию об иных предложениях для городского телефона, интернета и телевидения. Достаточно позвонить по единому бесплатному номеру 8 800 181 18 30, назвать лицевой счет или номер домашнего телефона и задать любой вопрос, оператор поможет разобраться с проблемой.

Смена тарифа в офисе

Если вы хотите стать клиентом Ростелеком или изменить тарифный план, позволив всю работу сделать менеджеру, то следует посетить офис провайдера. Адреса офисов можно узнать на сайте или позвонив на горячую линию. Нужно взять с собой паспорт, чтобы оформить новый договор или изменить тариф домашнего телефона.

Запрос с мобильного телефона

Несмотря на то что в 2015 году все клиенты мобильной сети Ростелеком автоматически перешли на Теле-2, пользоваться услугами РТК можно, как и раньше. Являясь клиентом Теле-2, можно отправить системное сообщение с мобильного телефона по номеру *630#, чтобы сменить тарифный план. Дальше следуйте USSD-подсказкам и выберите подходящий пакет. Если операция выполнена правильно, то через несколько минут придет СМС-уведомление, где будет вся информация о новом пакете.

Также по номеру 630 можно связаться с оператором и пройти процедуру вновь и задать дополнительные вопросы, если возникает ошибка или не работает сервис. Для полноценной информации можно посетить официальный сайт Теле-2 и прочитать руководство по подключению нового пакета с использованием сотового.

Как сменить тариф Ростелекома в личном кабинете

Имея компьютер и свободный доступ в интернет, самым действенным и быстрым способом будет сменить тариф в личном кабинете, где присутствует вся информация по подключенным пакетам. Там же можно ознакомиться со всеми доступными пакетами, их стоимостью, условиями, балансом вашего счета и персональными данными.

Смена тарифа Ростелекома в личном кабинете

Для полноценного отображения информации рекомендуется использовать последние версии браузеров Chrome, Opera или Firefox. Если вы раннее не регистрировались, то откройте официальный сайт РТК и пройдите регистрацию, следуя всплывающим подсказкам. Сохраните логин и пароль, заполните персональные данные, после этого можно полноценно управлять профилем, а затем выбрать подходящий тариф для интернета, телевидения и домашнего телефона.

Также в личном кабинете можно подписаться на последние новости Ростелекома: новые тарифные пакеты и выгодные предложения, открытие офисов поддержки.

Во вкладке “Изменить тариф” можно просмотреть список доступных пакетов и выбрать самый выгодный, после этого подтвердить ваше действие нажатием на кнопку ОК. Изменения вступят в силу 1 числа следующего месяца. Если вы захотите вернуть предыдущий пакет, то это можно сделать в любой день до начала действия нового тарифа в той же вкладке.

Ссылка на основную публикацию