Как отключить интерактивное ТВ Ростелеком в личном кабинете
Как самостоятельно отключить интерактивное ТВ Ростелеком в личном кабинете

Как самостоятельно отключить интерактивное ТВ Ростелеком в личном кабинете

Нам хочется, чтобы большинство действий можно было совершить не выходя из дома. Поэтому пользователь может задаться вопросом, как отключить интерактивное ТВ Ростелеком в личном кабинете самостоятельно. Но компания не предоставляет своим пользователям возможность дистанционного отключения.

Как отказаться от телевидения Ростелеком

Отказаться от услуг по предоставлению телевидения Ростелеком возможно, только явившись в офис фирмы. Расторгнуть договор аренды может только тот человек, который его заключал. С собой возьмите паспорт и оборудование, предоставленное на условиях аренды. С перечнем устройств ознакомьтесь в акте приема-передачи, который входит в комплект договора. Также возьмите пакет документов, которые вы подписывали в начале использования.

В офисе компании придется заполнить несколько заявлений в двух экземплярах: заявление на отключение платных услуг и о возврате арендованного оборудования. После того как сотрудник проверит правильность заполнения документов, он обязан расписаться, поставить печать в двух образцах, а также присвоить заявлению номер обращения. По одному экземпляру заявлений с подписями и печатью остается у вас.

Офис Ростелеком

Как только заявка будет одобрена, с вами по телефону свяжется менеджер Ростелеком, которому еще раз придется подтвердить необходимость отключения.

Если есть необходимость утилизации провода, по которому было подключено кабельное телевидение, то нужно оставить заявку менеджеру, и в ближайшее время по адресу подключения прибудут технические специалисты.

Как отключить платные каналы в интерактивном ТВ Ростелеком

Ростелеком предоставляет пользователям достаточно большой выбор каналов и платных услуг. Существует 5 основных и 9 дополнительных пакетов телеканалов. Основные пакеты отличаются друг от друга количеством каналов и стоимостью. При подключении ТВ абонент выбирает один из основных вариантов, от этого и зависит ежемесячный платеж. Изменить выбранный тариф, подключить или отключить услугу дополнительных телевизионных каналов возможно несколькими способами:

  1. Через приставку: Меню → Управление услугами → ТВ-пакеты. Из открывшегося перечня предоставленных пакетов выбираем необходимый. В окне отображаются подробное описание выбранной опции и возможные варианты использования. Отключить выбранный тариф можно, нажав на кнопку «Отключить» в левом нижнем углу.
  2. В личном кабинете на сайте выбираем карточку «Интерактивное ТВ». Нажимаем «Управлять услугой». Ставим точку напротив нужного пакета, ниже — «Создать заявку». Нажимаем «Отправить заявку», после чего выйдет подтверждение о принятии заявки.
  3. Оставить заявку сотруднику кол-центра.

Заявка на отключение ТВ Ростелеком в личном кабинете

Отключить функцию управление просмотром

Отказаться от опции можно в меню ТВ-приставки: Меню → Управление услугами → Доп. услуги → Управление просмотром → Отключить.

Отключить функцию можно и в личном кабинете. На карточке «Интерактивное ТВ» нажимаем «Управлять услугой». В окне с дополнительными услугами нажимаем «Отключить» на карточке «Управление просмотром».

Отключить платные функции возможно только первого числа каждого месяца.

Восстановление после добровольной блокировки

Добровольная блокировка дает право абоненту заблокировать платные опции и возобновить доступ к ним в любое время. Функция доступна не каждому абоненту. Для того чтобы узнать, возможна ли блокировка на установленном тарифе, обратитесь в службу поддержки компании.

Блокировка устанавливается в личном кабинете по заявке, в которой указаны сроки начала и окончания. Для этого нужно на карточке «Интерактивное ТВ» нажать «Управлять услугой» и выбрать пункт «Заблокировать». Откроется страница для отправки заявки на добровольную блокировку, на которой отображается информация о типе и стоимости блокировки. Здесь требуется указать период блокировки, а затем нажать на кнопку «Подтвердить». Разблокировка происходит автоматически на основании установленной даты.

У абонента имеется возможность установить блокировку с открытой датой, для этого сообщите оператору кол-центра о том, что дата останется открытой до повторного обращения в службу поддержки.

Стоимость блокировки включает 150 рублей за одну опцию и стоимость аренды оборудования в полном объеме. Отключение только одной опции невозможно: если помимо телевидения подключен домашний интернет, то он тоже будет заблокирован.

Adblock detector