Компания Ростелеком является лидером на рынке телекоммуникаций и предоставляет несколько видов услуг, среди которых телефонная и сотовая связь, интерактивное телевидение, доступ в интернет и др. По статистике Rostelecom, услугами крупнейшего провайдера пользуется около 100 млн россиян.
Вопрос о том, как отключить телевидение Ростелеком, возникает при желании отказаться от услуг компании навсегда или на некоторое время. Клиенту необходимо обратиться в “Ростелеком” с заявлением на отказ от сотрудничества.
Содержание
Отключение телевидения Rostelekom
Отказаться от предоставления доступа к телетрансляциям можно несколькими способами. Посещение офиса компании – простой вариант, но не самый удобный. Возможно отключить телевидение Ростелеком через личный кабинет или в удаленном режиме.
Поможет отключить интерактивное ТВ Ростелеком пошаговая инструкция.
Навсегда
Для прекращения сотрудничество с Rosteleсom навсегда необходимо отправиться в офис компании и взять с собой документы:
- паспорт или другой удостоверяющий личность документ;
- договор на предоставление услуг Ростелеком;
- телевизионное оборудование, если оно было взято в аренду.
По прибытии необходимо заполнить бланк заявления в 2 экземплярах, на которых работник компании расписывается и ставит печать. Один экземпляр предназначен для клиента, второй – для представителя провайдера. Остается покинуть офис и ждать звонка от работника Rostelecom, который свяжется с абонентом, чтобы удостовериться в его желании отключить услугу. В течение 3 рабочих дней телевидение будет отключено.
Если телевизионная приставка была выкуплена в рассрочку, нужно внести оставшийся платеж.
Если договор расторгается во время проведения акции, согласно ее условиям будет сделан перерасчет, и клиент должен будет оплатить услугу по основному тарифу.
Если договор оформлялся на паспорт другого человека, то потребуется доверенность от него или его присутствие в офисе, поэтому этот вопрос решается заранее во избежание потери времени.
На время отпуска
На время командировки или отпуска предлагается подключить услугу “Добровольная блокировка” в офисе Ростелеком или в личном кабинете.
Время блокировки составит не менее 30 суток. Возобновить телетрансляции можно через личный кабинет или по звонку провайдеру.
При переезде
Чтобы клиенты не отключались навсегда от Ростелекома при заселении в другой дом, компания предлагает им переподключение по новому адресу с теми же параметрами, если в новом доме есть технические условия.
Для переподключения нужно позвонить в офис провайдера и сообщить о переезде. Получить у специалиста компании сертификат Переезд. Прийти в Центр обслуживания по новому месту жительства и активировать сертификат.
Воспользоваться услугой при переезде не получится, если в новом доме нет необходимого оборудования. Клиенту придется обратиться в другую компанию. Важно не забыть расторгнуть договор с Rostelecom, иначе образуется долг и нужно будет внести плату за сервис.
Когда это требуется
Заявление на отключение интерактивного телевидения навсегда подают, если не устраивает качество услуг или цена. Другая причина – переезд в другой город.
Временная остановка телевещания нужна на время отпуска, длительной командировки, ремонта и др.
Отключение платных каналов
Отключить пакет телеканалов, предоставляемых платно, можно в личном кабинете. Для этого нужно проделать следующие действия:
- В личном кабинете найти функцию Платные услуги.
- Здесь можно увидеть все подключенные услуги. Рядом с ними есть две кнопки – Подключить и Отключить.
- Нажать кнопку Отключить около тех сервисов, которые больше не нужны.
- Пароль будет выслан вам в письме на адрес электронной почты в течение нескольких минут.
- Ввести код активации в специальное поле на панели ТВ.
- Платные каналы будут отключены.
Вернуть отключенные услуги можно в любой момент в личном кабинете.
Отключить функцию управление просмотром
Эта услуга доступна, если имеется телевизионная приставка. С ее помощью можно записывать фильмы и передачи в прямом эфире, чтобы просматривать их в удобное время время их архива. За ненадобностью услугу можно отключить, проделав следующие действия:
- Найти в меню приставки опцию Управление услугами.
- Нажать не нее и в появившемся списке перейти к Дополнительным услугам.
- Выбрать Управление просмотром и нажать на кнопку Отключить.
- Появится запрос от системы на подтверждение действия. Подтвердить, нажав на кнопку Согласен.
В удаленном режиме
У клиента есть возможность дистанционного отключения, если он не брал в аренду телевизионную приставку. Но отключить онлайн ТВ Ростелеком в личном кабинете не получится.
Что необходимо для этого
Для отказа от интерактивного ТВ нужно отправить заявление по почте на адрес провайдера, но не электронным, а бумажным письмом. Для этого потребуется взять бланк в офисе компании. Затем нужно дождаться звонка от представителя компании и подтвердить свое намерение. Останется только дождаться, когда заявку обработают и технические работники отключат телевидение.
Если не получается прийти самостоятельно
Если нужно расторгнуть договор, но нет возможности посетить офис, единственное верное решение – оформить доверенность на человека, который согласится вам помочь.
Если абонента нет в живых, расторгнуть договор могут его близкие. По прибытии в офис нужно иметь при себе свой паспорт (или другое удостоверение личности) и свидетельство о смерти родственника.
По звонку
Обратиться к провайдеру можно также с помощью звонка, но навсегда отказаться от услуг в таком режиме невозможно: необходимо личное присутствие для расторжения договора. Сотрудники компании проконсультируют и подскажут, как лучше действовать. По телефону возможна только временная блокировка доступа к интернету.
Знание последовательности действий поможет быстро отключить услуги компании Ростелеком с удобством и без потери времени.