Теперь абоненты Мегафона всегда могут быть в курсе состояния денежных средств на счёте их мобильного. Это обеспечивает новая услуга «Живой баланс». Благодаря ей пользователь может все время видеть на телефоне свой остаток средств. Стоит это новшество всего 1,5 рубля в сутки. Деньги снимаются ежедневно. Так, к примеру, за 14 дней со счёта будут сняты 21 р.
Что она представляет
Это специальная опция, которую впервые в России ввела компания Мегафон. Если она включена вы будете постоянно видеть на экране мобильного телефона реальный остаток средств.
Так вскоре после любой операции, будь то звонок, отправка SMS, пользование интернетом, на экране устройства появиться обновлённая информация о вашем остатке денег на счету. Она приходит в виде оповещения, но без звукового сигнала. Услуга действует даже в роуминге, что конечно же радует. Но стоит отметить, что всё это платно и абонентская плата составляет 45 рублей в месяц. Эта сума снимается не однократно целиком, а каждый день – в сутки 1,5 р.
Отключение
Отключение сервиса можно произвести несколькими способами воспользовавшись поддержкой:
- Оператора;
- Личного кабинета «Сервис-Гид»;
- USSD-запроса.
Сейчас поговорим о том, как можно отключить живой баланс на мегафоне с помощью оператора. Для этого наберите номер 0500, затем нажмите кнопку вызова и выполните все инструкции автоответчика. После этого вас соединят с оператором. Для подтверждения того, что именно вы являетесь владельцем карты, потребуется указать паспортные данные. Только потом оператор осуществит деактивацию.
Отключение возможно через личный кабинет «Сервис-Гид». Этот сервис доступен на сайте оператора. Он позволяет проделывать различные манипуляции с вашем номером, например отключение и подключение дополнительных функций. Для того чтобы пользоваться сервисом перейдите по ссылке lk.megafon.ru/login. Затем наберите номер на котором хотите сделать деактивацию. Для входа также понадобится пароль. Его можно получить набрав *105*00# и вызов. После этого вход в личный кабинет доступен, и у вас появится возможность деактивировать услугу.
Ну и наверное самым лёгким вариантом является деактивация через USSD-запрос. Так как для этого нужно только набрать команду *134*0#, подтвердить вызовом и через некоторое время придёт SMS-уведомление об отключении.
Теперь вы владеете всей необходимой информацией и знаете как избежать траты средств. Если все-таки у вас возникли какие-то проблемы, всегда можно воспользоваться помощью сервисного центра, где вам всегда помогут сделать деактивацию.
https://www.youtube.com/watch?v=9FTxTjwdpPg&t=17s