Тариф «Можно всё» Билайн: описание, как подключить и отключить
Преимущества тарифа «Можно всё» от Билайн

Преимущества тарифа «Можно всё» от Билайн

Каждый владелец смартфона старается найти тот тарифный план, который полностью удовлетворяет все его потребности. Кому-то важен безлимит на звонки, кому-то – на интернет, а кому-то – и на то, и на другое. Специально для клиентов, предпочитающих «всё и сразу», был разработан тариф «Можно все» от Билайн. Он подходит тем, кто хочет общаться в социальных сетях, смотреть фильмы и осуществлять внутрисетевые звонки. Помимо этого, для связи с абонентами других операторов предусмотрены пакеты минут и сообщений.

Особенности тарифного плана «Можно всё»

Прежде чем говорить непосредственно о стоимости пакетного плана, надо кратко упомянуть его особенности. Рассматриваемый тариф функционирует только в мобильных телефонах, то есть при попытке раздать вай-фай со своего смартфона пользователь потерпит неудачу.

Тарифный план «Можно все» от компании Билайн предусматривает абонентскую плату. Для только присоединившихся в первый месяц стоимость услуг составит 10 рублей в день. Уже со второго месяца цена возрастает. Она зависит от региона, в котором находится абонент: в день пользователь может платить от 11 до 20 рублей. Неизрасходованный пакет не переносится на следующий период.

Услуги, входящие в пакет, стандартны:

  • сообщения;
  • звонки;
  • интернет без использования смартфона в качестве точки доступа для других устройств.

Иногда оператор может ограничивать скорость передачи данных. Это бывает тогда, когда сеть перегружена. В остальное время интернет стабилен.

Условия тарифа Можно все от Билайн

Стоимость пакета услуг

В столице и Московской области при подключении пакетного плана абонентская плата для телефона составляет всего 10 рублей в день, с начала второго месяца с пользователя будет взиматься 20 рублей в сутки, или 600 рублей в месяц. Если абонент переходит с другого тарифного плана, для него с первого месяца плата в месяц составляет 600 рублей. Что касается других регионов, в первый месяц цена – 5 рублей, далее – по 10 рублей в день.

Для общения с абонентами других сетей пользователю предоставлен пакет, состоящий из 250 СМС и 250 минут. Стоит отметить, что в случае израсходования пакета звонки и СМС на других операторов становятся платными. Звонки внутри сети по всей России бесплатны. Менять тариф на Билайне рекомендуется, только если абонент мало использует устройство для звонков и сообщений для общения с собеседниками, подключёнными к другим сотовым провайдерам.

Предложение для домашнего региона

Если пакет, предоставленный на расчётный период, был израсходован, действуют следующие расценки:

  • входящие вызовы – бесплатно;
  • разговоры внутри сети – бесплатно;
  • общение с абонентами других операторов – 1,6 рубля за минуту;
  • отправка сообщений – 1,6 рубля за одно СМС.

Тариф «Можно все», представленный на Билайне, более ориентирован на тех абонентов, которые предпочитают полноценно пользоваться интернетом и минимально использовать звонки и СМС.

Междугородка в тарифе

Для общения с абонентами, не входящими в домашний регион, пользователь должен заплатить:

  • 9,95 рубля за минуту при звонках в Крым;
  • 3 рубля за минуту при междугородних звонках на стационарные телефоны;
  • 3 рубля за сообщение абонентам, находящимся вне домашней сети;
  • MMS-сообщения – 7, 95 рубля.

Мужчина говорит по телефону

Общение с абонентами Билайн в роуминге внутри страны не тарифицируется. Входящие вызовы – бесплатны.

Стоит обратить внимание, что расценки представлены для абонентов города Москвы и области. В других регионах цена может отличаться, но незначительно.

Международные звонки и смски

При отправке вызова абонентам СНГ, Грузии и Украины абонент должен заплатить 30 рублей за минуту. В случаях, когда звонки совершаются в Америку, Канаду или в страны Европы – 50 рублей за минуту. С Азией и другими странами, не упомянутыми прежде, цена минуты разговора составляет 80 рублей. Если говорить о сообщениях, их стоимость – 5,5 рубля.

Интернет на тарифном плане

Большинство абонентов стремятся присоединиться к тарифу Билайн «Можно все», поскольку это эксклюзивный план для активных пользователей интернета. Он предполагает использование 2G, 3G и 4G/LTE-соединений. В рассматриваемом тарифе нет лимита по переданному и принятому трафику, как и нет ограничений по скорости передачи данных. Приведённые правила актуальны и в поездках по России.

Стоит опять подчеркнуть, что использовать тарифный план возможно только на смартфонах без организации точки доступа вай-фай. Если сим-карту вставить в другое устройство (планшет, модем, роутер или другое), пользование всеми услугами связи будет ограничено. Для того чтобы раздавать доступ на другие устройства, достаточно подключить опцию «Раздача интернета». Сделать это можно, набрав USSD-команды *157*1# или *157*24#. Подробную информацию о сервисе можно получить по телефону 07090.

Для владельцев планшетов разработан аналогичный тарифный план – «Можно всё Планшет».

Девушка с планшетом

Главные плюсы и минусы тарифного плана

К основным достоинствам тарифа относят низкую абонентскую плату – всего за 10 рублей в день (после первого месяца – 20 рублей) пользователь получает безлимитный интернет. Скорость его не ограничена. Единственное, что она может снижаться при чрезмерной загруженности сети. Можно сказать, что это вариант для предпочитающих общаться онлайн – через социальные сети, Вайбер, Скайп, Вотсап и другие мессенджеры. Среди преимуществ также надо отметить относительно низкую стоимость звонков и сообщений в межгороде и в другие страны.

К недостаткам тарифного плана Beeline относятся малые пакеты минут и сообщений на расчётный период – всего 250 минут и 250 СМС. Вторым минусом услуги является невозможность раздачи доступа к интернету для других устройств. Однако и здесь есть выход – подключение опции «Раздача интернета».

Подключение

В настоящее время описываемый тарифный план является архивным. Новые пользователи присоединиться к нему не смогут. Но раньше подключить услугу было довольно просто. Следовало обратиться в офис Билайн и приобрести сим-карту с соответствующим тарифом. Для людей, являющихся действующими абонентами оператора, необходимо было воспользоваться одним из представленных ниже способов:

  • позвонить по номеру 0781. Оператор отвечал на звонок, сообщал всю информацию, связанную с тарифным планом, после чего пользователь мог подключить услугу;
  • скачать приложение «Мой Билайн» и в нём произвести необходимые действия – какой тариф настроить, подсказывала система;
  • можно было также обратиться за помощью к сотруднику, работающему в офисе продаж услуг оператора;
  • зарегистрироваться в Личном кабинете на сайте оператора и во вкладке «Тарифные планы» подключить нужный.

Каждый из способов не вызывал значительных затруднений. При каждом варианте подключения пользователю требовалось не более нескольких минут для смены тарифного плана, даже с учётом того, что действовала специальное предложение, позволяющее выбрать «красивый» номер.

Офис продаж Билайн

При смене тарифного плана будет списана абонентская плата за первый месяц использования. Независимо от реального количества дней в наступающем месяце, расчётный период принимается равным 30 дням.

Как отключить услугу «Можно всё» Билайн

В описании тарифа указано, что просто отключиться от него невозможно. Это означает, что пользователь может либо полностью отказаться от услуг оператора, либо сменить тарифный план. Если в течение 3 месяцев абонент не совершает звонков, не выходит в интернет и не пишет сообщений, абонентская плата будет списываться до исчерпания баланса, после чего произойдёт отключение пользователя от услуг связи Билайн, или до тех пор, пока его активность не возобновится.

Если абонента интересует, как можно изменить тариф на другой, он может обратиться в офис продаж или воспользоваться Личным кабинетом на сайте или в приложении. Стоит обратить внимание, что «Можно всё» – архивный тариф, после перехода на другой план повторно он не подключается.

Благодаря низкой абонентской плате и безлимиту рассматриваемый тарифный план получил большое количество положительных отзывов после начала использования. Если у пользователя возникли вопросы, связанные с его отключением, активацией дополнительных услуг, а также стоимостью вызовов, работает круглосуточная служба поддержки. Для того чтобы ей воспользоваться, достаточно позвонить по номеру 8-800-700-0611. Здесь оперативно помогут решить все возникшие вопросы.