Способы проверки расходов на Билайне

Способы проверки расходов на Билайне

Бывает, что после проверки баланса абонентского счета клиент испытывает удивление. Конечно, иногда эта цифра совпадает с предполагаемой, очень редко оказывается больше, чем ожидалось. В большинстве случаев вопросом о том, как узнать свои расходы, абоненты Билайн задаются тогда, когда на остатке денег обнаруживается меньше, чем хотелось. Чаще всего причинами незапланированных расходов бывают платные опции и подписки. Например, мобильное ТВ расходует трафик, за это списываются деньги, или произведено активирование подписки на ресурсы информационного сервиса «Хамелеон». Поставщик услуг дает возможность пользователям контролировать свои расходы на Билайн. Информация о доступных вариантах просмотра статистики расхода средств представлена в предложенной статье.

Содержание

Когда и зачем нужно проверять свои расходы на Билайне

Контроль расходов может потребоваться абоненту Билайн по различным причинам:

  • неожиданно выяснилось, что пропал доступ в интернет, не доставляются адресатам СМС-сообщения, при совершении вызова звучит фраза о недостаточном количестве средств;
  • необходимость проверить текущие расходы за месяц для расчета бюджета на определенный срок;
  • контроль расходов ребенка и остальных членов семьи;
  • определение порога расходования денежных средств, которые уходят на сотовую связь, для последующей активации функции «Индикатор расходов»;
  • пользователю потребовалось изучить статистику о расходовании денег с абонентского счета (возможно, он отправляет чрезмерно много СМС или звонит за рубеж).

Состояние счета на Билайне

Кроме упомянутых, есть еще очень много факторов, вызывающих необходимость узнать последние расходы.

Как узнать расходы на Билайн

Билайн предлагает пользователям несколько способов получения отчета о расходах:

  • узнать о пяти последних платных действиях помогут системные команды *122# (потребуется дождаться входящего оповещения со сведениями о тратах), *110*09# – для информирования о наличии дополнительных оплачиваемых услуг по номеру телефона, с которого был отправлен запрос (нужно дождаться входящего уведомления от оператора с данными о наличии подписок и перечнем команд для их деактивации);
  • в Личном кабинете на официальном сайте;
  • с помощью услуги «Легкий контроль»;
  • благодаря опции «Контроль расходов»;
  • звонком оператору на 0611;
  • звонком на линию 067-409 для получения данных о параметрах действующего тарифного плана;
  • звонком на горячую линию поддержки клиентов компании 8 (800) 700-06-11;
  • выполнить запрос детализации счета через мобильное приложение или электронную почту.

Услуга «Легкий контроль»

Данную опцию могут активировать пользователи, использующие постоплатный вариант расчетов за услуги сотовой связи. Она имеет ограничения:

  • запрос можно осуществлять не более десяти раз за 24 часа;
  • в отчет входят траты за последние 10 суток.

Сервис работает бесплатно при нахождении в:

  • пределах домашней зоны;
  • зоне роуминга.

Услуга «Легкий контроль» Билайн

Чтобы получить данные о списаниях за десять суток, нужно:

  • набрать команду *110*1401# и совершить отправку системного запроса путем нажатия клавиши вызова;
  • дождаться входящего оповещения от оператора;
  • в теле сообщения будет содержаться информация о совершенных звонках, отправленных сообщениях и потраченном трафике.

Для использования функции необходимо наличие интернет-соединения.

Опция «Контроль расходов»

К сервису могут подключиться клиенты, использующие постоплатный вариант расчета и проживающие в Москве или Центральном регионе Российской Федерации.

Списание средств за пользование опцией не предусмотрено – она предоставляется бесплатно. Услуга состоит в ежесуточной СМС-рассылке провайдером информации о текущем количестве средств на лицевом счете абонента. Активирование производится системным запросом *110*161#, деактивирование – *110*160#.

Как проверить расходы Билайн в Личном кабинете

С помощью инструментария Личного кабинета на официальном сайте можно получить наиболее полный объем данных о расходуемых средствах на абонентском счете. Для проверки потраченных денег нужно:

  • зайти на сайт https://beeline.ru/login;
  • пройти регистрацию и авторизацию;
  • вверху находится поле «Детализация», следует на него нажать;
  • задать вручную интересующий временной отрезок;
  • потребуется подтверждение операции;
  • появятся вкладки «Структура» и «Детализация».

Как проверить расходы Билайн в Личном кабинете

В «Структуре» отражаются объем предоставленных пользователю услуг и количество списанных средств, в «Детализации» – зафиксированные звонки. Внизу находится окно с совершенными платежами. Данные при необходимости можно сохранить в форме отчета.

Как проверить расходы на Билайне при помощи детализации счета

Для проверки затрат существуют такие способы получения детализации:

  • отправка USSD-запросов: *122# и *110*09# (информация приведена выше);
  • использование мобильного приложения;
  • отправка СМС-сообщения на номер 1401.

Второй способ предусматривает необходимость установки мобильного приложения, после чего требуется выполнить вход в него. Затем следует найти поле «Финансы» и вписать в него электронный адрес, куда нужно доставить детализацию. Через несколько минут на указанный e-mail поступят запрошенные данные.

Как проверить расходы на Билайне в мобильном приложении

Третий способ предоставляет возможность получения данных о действиях, за которые производилась оплата средствами с абонентского счета. Для этого потребуется:

  • отправить СМС-сообщение на указанный выше телефон, в тексте должна быть прописана информация об адресе электронной почты;
  • подождать, пока Beeline произведет обработку запроса (на это уйдет несколько минут);
  • когда заявка будет выполнена, оператор вышлет сообщение с данными о завершении обработки и доставке информации на указанный e-mail;
  • информация о расходах придет на ящик, указанный в теле запроса.
Ссылка на основную публикацию