Способы отключения СМС-диалога от Билайн

Способы отключения СМС-диалога от Билайн

Билайн располагает широким спектром услуг связи, среди них – решения, позволяющие экономнее пользоваться мобильным телефоном. К таким сервисам относится, например, «СМС-диалог». Целевым контингентом пользователей опции являются клиенты, часто обменивающиеся с избранными абонентами текстовыми короткими сообщениями. Нередко, по разным причинам, у пользователей возникает необходимость отключить услугу «СМС-диалог» от Билайн. Причины и порядок деактивации кроются в особенностях этого сервиса.

Содержание

Особенности применения СМС-диалога

Услуга «СМС-диалог» от Билайн – платная, хотя и носит льготный характер. Ее содержанием является СМС-общение с отдельно избранным абонентом, который выбирается инициатором по своему желанию из числа пользователей фирмы. Такой льготный обмен месседжами имеет вполне определенные ежедневные ограничения объемов информации. В случае превышения выделенных оператором лимитов, согласно установленному тарифу, взимается плата. Активация услуги исполняется бесплатно и может производиться на каждом номере неоднократно. После подключения абонентская плата составляет три рубля. При этом ее списание выполняется с обоих абонентов, осуществляющих СМС-диалог на Билайне.

Услуга «СМС-диалог» от Билайн

Для новичков, ранее не пользовавшихся услугой «Диалог-сервис SMS», в течение начальных 7 дней действует возможность двухстороннего бесплатного чата Билайн.

Итак, особенности:

  • в пределах суток каждый участник услуги может обменяться 50 сообщениями в рамках описываемого сервиса Билайна;
  • один и тот же абонент не может участвовать одновременно в двух или большем количестве диалогов, единовременно клиенту разрешен исключительно 1 диалог;
  • инициатору установления сервиса условно присваивается имя «хозяина», а приглашенному – «участника»;
  • указанные роли не могут смешиваться или совмещаться, а абонентская плата списывается с обоих номеров (сим-карт);
  • стоимость услуги в разных регионах России может отличаться.

Активация услуги производится двумя способами:

  • позвонить на номер 0832 (бесплатно), прослушать в голосовом режиме информацию об условиях сервиса и осуществить подключение;
  • с помощью сервиса «Хамелеон», который уведомлением информирует клиента о подключении.

Отключение СМС диалог от Билайн

Затем инициатору предложат пригласить в услугу иного клиента Билайна, который должен выразить согласие и принять предложение установленным образом.

После набора «хозяином» соответствующего номера «участник» получает СМС-приглашение. Для подтверждения последний высылает в ответ «единичку» (согласие) или «двойку» (несогласие). Информация поступает с номера 6249. Процесс установления контакта бесплатен.

Как отключить СМС-диалог Билайн

Если возникло желание отказаться от СМС-диалога, или активация услуги произошла ошибочно, то с вопросом насчет того, как отключить услугу самостоятельно в Билайне, не должно возникать трудностей. Сервис отключается так же просто, как и активируется:

  • на номер 6249 отсылается СМС с указанием «СТОП», а полученное ответное уведомление будет свидетельствовать о деактивации сервиса;
  • бесплатно позвонить по номеру 068421153 и в устной форме отказаться от режима «СМС-диалог».

Как отключить СМС-диалог Билайн

Как подать жалобу на Билайн за подключение СМС-диалога

Практически претензии пользователями Билайн пишутся в различные инстанции – непосредственно в Билайн, Роскомнадзор, Роспотребнадзор, Прокуратуру, ФАС (Федеральную антимонопольную службу), суд. Адресат обращения зависит от степени серьезности нарушений и их повторяемости. Примеры поводов для подачи жалобы:

  • качество мобильной связи или интернет-соединения;
  • предоставление услуг, в том числе и платных, в навязчивой форме (острая и актуальная проблема);
  • произвольное и необоснованное списание денег;
  • недобросовестное обслуживание в офисах;
  • спам, различные письма – рекламные и информационные сообщения регламентируются законодательством.

В нашем случае речь идет об СМС-диалоге, подключение которого нередко происходит как по невнимательности клиента, так и из-за ошибок работников фирмы. В последнем случае клиент волен принимать самостоятельное решение, ориентируясь на особенности и обстоятельства конкретного нарушения и следующие возможности:

  • жалоба через главную страницу официального сайта оператора, где по ссылке расположена книга жалоб;
  • через специальное, предназначенное для приема жалоб, предложений и рекомендаций клиентов, приложение. После его установки можно выбрать конкретную форму связи с соответствующими службами оператора;
  • в устной форме по телефону горячей линии (бесплатно). Например, 8 (800) 700-06-11. Звонки записываются;
  • обращение в письменной форме, лучше в головной офис – эффективнейший способ подать жалобу, где в свободной форме излагаются персональные данные и суть вопроса. При этом претензия подается по поводу конкретных нарушений условий договора. Такие ходатайства принимаются в любом офисе или отделении Билайна.
Ссылка на основную публикацию