Отключение услуги «Живой баланс» от Билайн

Отключение услуги «Живой баланс» от Билайн

Сотовый оператор Beeline не просто предоставляет сотовую связь своим клиентам, но и заботится о ее качестве. Одной из важных характеристик качества является удобство пользования. На основании анализа результатов опросов, а также в итоге упорной работы над повышением комфорта обслуживания пользователей, провайдер разрабатывает новые сервисы. Так, опция «Живой баланс», доступная в сети Билайн (на официальном сайте носит название «Баланс на экране»), предоставляет возможность видеть информацию об остатке на дисплеях мобильных устройств. Конечно, стандартная USSD-команда *102#с последующим нажатием «зеленой трубки» по-прежнему работает. Но с описываемой опцией не нужно периодически делать отправку системного запроса или совершать вызов: состояние счета находится перед глазами постоянно, если совершены действия. Предложение будет интересно желающим визуализировать динамику расходов и остаток средств на счете. Что представляет собой этот сервис, на кого рассчитан, и как осуществлять управление ним – в этой статье.

Содержание

Особенности предоставления и основные характеристики услуги

В Билайне предусмотрены разнообразные инструменты для проверки остатка. Описываемый сервис отличается от стандартных тем, что для того, чтобы получить интересующие сведения, не нужно предпринимать никаких действий, кроме разблокировки экрана. Дополнительная функция «Живой баланс» предоставляет возможность видеть изменения в состоянии счета на Билайне после совершения вызова или отправки сообщения. Система автоматически мониторит наступление финансовых операций по аккаунту – как приходных (пополнение), так и расходных (выполнение исходящего вызова, отправление СМС или ММС и так далее). При увеличении дебетового или кредитового сальдо устройство автоматически выводит системное уведомление, в тексте которого указываются данные о количестве денежных средств на балансе. Это предотвращает возникновение ситуации, когда неожиданно заканчиваются абонентские средства в результате списания без ведома пользователя – информация о счете выводится на экран мобильного.

Услуга «Живой баланс» от Билайн предоставляется не всем клиентам по следующим причинам:

  • система расчета на тарифной опции (в одних случая предоставляется, в других – нет);
  • несовместимость с сим-картой;
  • несовместимость с телефонным аппаратом.

Услуга «Живой баланс» от Билайн

Дополнительная опция недоступна к активированию на тарифных планах, где предусмотрена постоплатная система расчета. Она предназначена для абонентов активных пакетов с предоплатными системами оплаты за пользование услугами компании.

Активирование опции может быть недоступным в связи с несовместимостью сим-карт или мобильных аппаратов. На этот случай есть возможность узнать, поддерживает ли ваша SIM или сотовое устройство данную функцию. Необходимо:

  • отправить системный запрос *102*902#. В это время производится проверка соответствия мобильного девайса и симки требованиям запрашиваемого сервиса;
  • дождаться оповещения от оператора;
  • если активирование является доступным, в оповещении будут отображаться данные о состоянии абонентского счета и рекомендуемые действия для активации опции. В уведомлении об отказе содержится информация о причинах.

Характеристики функции:

  • подключение и отключение являются бесплатными;
  • нет ограничений по количеству доступных подключений и отключений для каждого пользователя;
  • оплата производится за каждые сутки пользования в размере 1 рубль;
  • дополнительные средства не списываются за каждый вывод системного сообщения на дисплей;
  • работает в домашней зоне и на территории РФ в пределах покрытия сети;
  • работа опции некорректна в зоне международного роуминга, а в некоторых случаях – недоступна.

Для кого подойдет эта опция

Функция подойдет всем желающим иметь представление о состоянии счета без отправки системных запросов или вызовов вручную. Она доступна пользователям Beeline вне зависимости от города или области проживания и совместима с:

  • мобильными аппаратами;
  • планшетами;
  • смартфонами.

На указанных устройствах, если они относятся к современному образцу и поддерживают GSM-формат сети, активирование и функционирование опции происходят бесперебойно.

Если сим-карта не поддерживает необходимый формат, ее можно заменить в офисе продаж на новую. Для этого потребуется найти ближайший к месту проживания салон сотовой связи Beeline, при себе иметь оригиналы:

  • паспорта;
  • договора на оказание услуг.

Потребуется написание заявления на замену сим-карты. Новый образец предоставляется бесплатно.

Управление услугой

Абонент Билайн может самостоятельно управлять опцией:

  • подключить «Живой баланс»;
  • убрать «Живой баланс».

Управление возможно:

  • в Личном кабинете на официальном сайте;
  • в мобильном приложении (требуется установка на устройство);
  • системным запросом;
  • звонком оператору 0611;
  • звонком на горячую линию 8 (800) 700-061-11.

Как подключить или отключить «Живой баланс» Билайн

При активировании посредством USSD-запроса (системного) необходимо:

  • набрать *110*901#;
  • нажать клавишу для совершения звонков;
  • дождаться входящего оповещения.

После ближайшего движения по счету актуальная сумма отобразится на дисплее.

Как отключить «Живой баланс» Билайн

Если потребность в услуге исчезла, отключить ее не составит труда. Для деактивирования опции подходят все указанные выше (для управления услугой) способы.

При деактивировании посредством USSD-запроса необходимо:

  • набрать *110*900#;
  • нажать клавишу для совершения звонков;
  • дождаться входящего оповещения.

При отключении опции, чтобы проверить баланс, придется совершать действия посредством:

  • отправки системного запроса *102#;
  • управления настройками в Личном кабинете;
  • редактирования опций в мобильном приложении;
  • звонка на горячую линию или оператору.

После этого автоматический вывод системных сообщений при изменении состояния абонентского счета останавливается.

Ссылка на основную публикацию