Постоплатные тарифы Билайн входят в линейку “Все!”. Абоненты, которых устраивает такой порядок расчетов, могут выбирать из четырех тарифных планов.
Содержание
Что такое постоплата на Билайн
Постоплата – это кредитный лимит, предоставляемый оператором абоненту. При такой системе расчетов пользователь в течение 30 дней делает звонки, пишет сообщения, пользуется мобильным интернетом, может оплатить парковку, а расплачивается в конце месяца. Разница и отличия предоплаты и постоплаты заключаются в том, что в первом случае невозможно бесконтрольно расходовать средства и уйти в минус, а во втором – такое не исключено.
Целесообразно подключить специальную услугу – SMS-предупреждение о том, что сумма расходов достигла порога установленной клиентом нормы. Она исчисляется в процентах и может составлять 50%, 80% или 95%.
Основные преимущества постоплатных тарифов:
- С постоплатной системой расчетов можно не бояться, что номер будет заблокирован и связь пропадет в неподходящий момент.
- За ту же сумму абонент получает больше минут разговора, чем на предоплатных тарифах линейки “Все!”, и безлимитный интернет на всей территории РФ.
- Не придется беспокоиться о внесении абонентской платы перед началом каждого месяца. Счет за истекший период будет приходить на телефон в коротком сообщении по окончании каждого месяца. На его оплату отводится 20 следующих дней. Можно внести сумму сразу или по частям.
- Клиент устанавливает на расходы персональный лимит.
- Выгодные спецпредложения от партнеров Beeline только для абонентов с постоплатными тарифами линейки “Все!”
Недостаток такой системы – получение средств в долг и риск оказаться в минусе. Не все умеют следить за расходами, поэтому не хотят тратить деньги, которых не вносили, а потом получать немаленький счет. У абонентов всегда есть выбор – тарифы без абонентской платы, предоплата или постоплата.
Как и когда оплачивать постоплатный тариф
Клиенту будет выставлен счет в конце отчетного периода. Оплачивать он может в назначенную дату или в течение последующих 20 дней. Пополнять баланс можно любым удобным способом: в терминалах оплаты, в офисе оператора, с банковской карты путем настройки автоплатежа, электронными деньгами через интернет.
Полезные команды и услуги для контроля расходов
Отслеживать расходование средств и добавлять или удалять услуги можно в программе для мобильника “Мой Билайн” или в Личном кабинете. Счет можно получить не только по SMS на сотовый телефон, но и заказать детализацию по электронной почте в Личном кабинете.
Чтобы проверить счет на тарифе Билайн с постоплатой, можно воспользоваться следующими USSD-командами:
- Сведения о текущих расходах – *110*45#.
- Персональное ограничение расходов – *110*41#. При достижении указанной абонентом суммы на телефон будет приходить SMS с предупреждением. Услуга бесплатная.
- Полная информация о балансе – *110*321#. Набрав команду, можно узнать сумму к оплате, лимит расходов, а также доступный остаток до блокировки.
Проконтролировать траты путем набора цифровых комбинаций можно в своем мобильнике в любую минуту.
Переход с предоплатной системы расчетов на постоплатную
Тарифы Beeline “Все! Постоплата” перемещены в архив, и подключить постоплату возможности нет.
Чтобы отключить постоплатную систему Билайн, нужно обратиться в офис оператора и написать заявление на смену тарифного плана. Можно это сделать в Личном кабинете или в мобильной программе “Мой Билайн” в разделе с доступными для подключения тарифами.
Популярные постоплатные тарифы на Билайне
Цены и условия:
- Все за 500. 500 рублей, гарантийный взнос – 500 рублей. 600 минут и 300 СМС.
- Все за 800. 800 рублей, взнос гарантийный – 500 рублей. 500 СМС и 1100 минут.
- Все за 1200. 1200 рублей, гарантийный взнос – 1000 рублей. 2200 минут и 1000 СМС.
- Все за 1800. 1800 рублей, гарантийный взнос – 1000 рублей. 3000 СМС и 3300 минут разговора.
Интернет – безлимит для всех ТП. Звонки бесплатны только на номера Beeline. SMS и звонки на телефоны других операторов в домашней сети – 1,6 руб./мин. Звонки и сообщения по России на номера, кроме Билайн – 3 руб.