Как дозвониться в техподдержку компании Ростелеком

Как дозвониться в техподдержку компании Ростелеком

Ростелеком находится в числе крупнейших телекоммуникационных компаний России. В его состав входят 79 филиалов, предоставляющих средства связи по всей стране. При возникновении проблем с оказанием услуг любой клиент компании может обратиться в службу “Ростелеком техподдержка”, чтобы получить помощь или консультацию.

Служба поддержки компании работает круглосуточно. При этом услуги оказываются бесплатно при звонках как с городских, так и с мобильных телефонов. Вас свяжут с оператором, который выслушает вопрос и постарается решить проблему.

Содержание

По каким вопросам можно обращаться

В службу техподдержки Ростелеком можно обратиться по любому вопросу, связанному с деятельностью компании. Пользователям предоставляются следующие услуги, по которым можно получить консультацию:

  1. Домашний интернет. Ростелеком обеспечивает своим клиентам широкополосный доступ во всемирную сеть с использованием оптоволоконных технологий и Wi-Fi.
  2. Телевидение. Предлагаются услуги трансляции каналов ТВ. Количество клиентов, которые воспользовались этой возможностью, составляет 8,8 млн. человек.
  3. Городская телефонная связь.
  4. Сотовая связь. Дочерним предприятием Ростелеком является популярный мобильный оператор Tele2.

Услуги Ростелекома

Какую информацию подготовить перед звонком на горячую линию

Перед звонком в Ростелеком на горячую линию необходимо сформулировать запрос, который будет понятен специалисту технического отдела. Также клиент должен быть готов назвать свой номер телефона или данные договора с компанией. Если вопрос касается работы оптоволоконного канала, может потребоваться адрес пользователя.

Телефонные номера единой службы поддержки для физических и юридических лиц

При возникновении общих вопросов лучше всего позвонить на единый номер техподдержки Ростелеком, который подходит как для физических, так и для юридических лиц, включая корпоративных клиентов: 8 800 100 08 00.

Набор номера техподдержки Ростелеком

В случае проблем с доступом к сети для получения информации по настройкам и инструкции по регулировке оборудования, а также для вызова технического специалиста на дом наберите: 8 800 707 18 11.

Для выяснения вопросов, связанных с оказанием услуг и тарифами оператора, можно дозвониться в техподдержку по следующим номерам телефонов: 8 800 100 08 00 и 8 800 707 18 00.

Справочная служба для абонентов мобильной связи доступна по короткому номеру 111.

Автоматические службы информирования

Для получения общих данных не требуется звонить оператору Ростелеком. Компания имеет автоматизированные службы, которые предоставляют пользователям следующую информацию:

  • тарифы ТВ и других услуг;
  • информация о балансе;
  • коды городов;
  • названия направлений связи;
  • адреса и время работы центров обслуживания;
  • новости;
  • предложения и перечень услуг компании.

Существует возможность заключить договор с компанией в автоматическом режиме. Для этого необходимо позвонить по номеру 8 800 100 25 25.

Ростелеком в регионах

Компания широко представлена в регионах. Всего существует 7 макрорегиональных филиалов, каждый из которых является официальным представительством компании Ростелеком:

  • Центр (охватывает Центральный федеральный округ);
  • Северо-Запад (включает северо-западные регионы и Санкт-Петербург);
  • Волга (приволжские регионы, включая Нижний Новгород);
  • Юг (южные регионы России и Краснодар);
  • Урал (Пермский край, Екатеринбург);
  • Сибирь (включая Новосибирск);
  • Дальний Восток (включая Владивосток).

Номера телефонов техподдержки Ростелеком в регионах

При этом клиенты из любого региона могут воспользоваться общими телефонами техподдержки Ростелеком, поскольку они предназначены для звонков со всей страны.

Другие способы получения техподдержки

Компания предоставляет возможность получить услуги техподдержки в режиме онлайн через официальный сервер. Для этого достаточно зайти в раздел “Обратная связь” и ввести свой вопрос в соответствующую форму. Если вы уже являетесь клиентом компании, лучше воспользоваться личным кабинетом Ростелеком, чтобы получить более развернутый ответ, который будет основан на ваших персональных данных.

Личный кабинет

Для того чтобы попасть в свой личный кабинет онлайн, необходимо зайти на сервер rostelecom.ru. В нижней части окна вы увидите надпись “Личный кабинет”. Можно набрать в браузере адрес сайта http lk.rt.ru, после чего вы сразу попадете в нужный раздел. Если у вас еще нет учетной записи, ее необходимо создать. Для этого потребуется мобильный телефон или электронная почта. После создания аккаунта в системе вы сможете выполнять следующие действия:

  • управление всеми подключенными услугами;
  • контроль баланса и поступающих платежей;
  • просмотр и оплата счетов;
  • получение обратной связи от оператора.

Контакты техподдержки Ростелеком

При возникновении проблем с регистрацией свяжитесь с операторами техподдержки по телефону и опишите возникшие сложности.

Ссылка на основную публикацию